Нда уж, но помогать надо. Просто немогу понять как с тобой говорить. Слушай. Снятую ГБЦ переворачиваешь, и к плоскости прикладываешь, метровую линееку, металлическую, ребром и смотриш, если линейка прилегает по всей плоскости, тебе повезло, нет не повезло, придётся везти в шлифовку. Вместо линейки можно применить любой заведомо ровный предмет, строительный уровень, правило и тд. Даже моделька подойдёт, хорошо натянутая от края до края она покажет если есть провал, но выгиб сам понимаешь нет. Клольца поменять не сложно, но нужна обжимка, спец оправка, для установки собранных поршней с кольцами в цилиндры. А также придётся снять поддон картера, предварительно слив масло. Но лучше всего купи, книгу от "За рулём", например, там довольно подробно описаны все операции.