Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!
вот АГАС написал
Сообщение:Волга 31105 40525 Е-3.После ночной стоянки заводится только при помощи педали газа и то с бл. трудом.По диагностике все в норме.Напряжение при пуске 10-10,5в. Менял: датчик ТОЖ, ДМВР, дроссель, ЭБУ ( правда, с газели с двигателем 405 евро 3), свечи, все по-старому. После прогрева в течние дня заводится с полоборота. Спасибо за ответ.
Ответ: Поменяйте АКБ - если ничего не изменится, то нужно сделать следующее: посмотрите, если на Вашем двигателе стоит стартер Iskra, то замените на KNG-3708000-51 - и все будет нормально. У нас пока случаев повторного обращения не было
и еще тут нашол
Re: холодный запуск ГАЗ-3110
Как правило 406 с инжектором не запускается зимой из-за перелива топлива. Алгоритм работы при холодном запуске устроен так, что при понижении температуры для увеличения количества топлива увеличивается продоложительность импульса на форсунках + при запуске работа форсунок не синхронизируется и они работают все одновренменно. Топливо впрыскивается в райнон впускных клапанов, по которым стекает в цилиндры не успев испариться. Коленчатый вал не успевает раскрутиться, а свечи уже залиты, а дальше крути не крути вспышек не будет, но бензин будет литься в цилиндры. На первых 406 двигателях предусматривалась установка специальной пусковой форсунки в впускной трубе (которое после обработки глушилось заглушкой), в впускной трубе сверлились эмульсионные каналы, потом от этого отказались. Режим "ПУСК" работает при условии прокручивания двигателя стартером и отсутвия нажатия на педаль акселератора. Если холодный двигатель плохо запускается попробуйте сделать следующие.
1.Запускайте двигатель не дожидаясь полного заполнения топливной ситемы бензином и создания давления в 3 атм при этом двигатель успеет набрать обороты до того как в цилиндры будет подаваться нужное количество топлива.
2.Если двигатель не запустился, не ранее чем через 30 секунд сделайте двигателю режим "ПРОДУВКА" , т.е. нажмите педаль акселератора в пол и прокручивайте двигатель стартером, в этом режиме подачи топлива прекращается часть ранее впрыскнутого топлива топлива вылетит в коллектор, а часть успеет испарться. Когда двигатель наберёт обороты резко отпускайте педаль продолжая вращать двигатель стартером.
Исправный двигатель должен завестись
все это очень опечалило, сплошные недоработки у змз