• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Господа не ужели авто запуск не мыслем на 406ом? Я что то так и не понял из выше указанного....
Что там не понятного, я уже писал, что завожу нажатием на кнопку. Если выставить по времени, то заведёт по времени, или по температуре.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Господа не ужели авто запуск не мыслем на 406ом? Я что то так и не понял из выше указанного....
да почему, прошлой зимой, всю зиму стояла на А/з по -10, ниразу не садился в холодное авто... что случилось в этот год хз... звезды видно не так расположены, 2012 как никак, конец света.:rofl:
 

Serg 36

Общительный
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
64
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Я пол ночи потратил на изучение всего вышесказанного т.к. сам завожусь "через назад" в мороз и вдруг возник у меня вопрос: а ни кто не пытался замерять питающее напряжение во время пуска на самом ДТОЖ? Ведь оно там должно быть стабилизировано и ровняться 5V (если я не ошибаюсь). Чисто гипотетически: в ЭБУ собран поганенького качества стабилизатор который имеет не продолжительный ресурс и через несколько лет работы функцию свою выполняет, но при просадке напруги в борт сети, в свою очередь начинает так же просаживать и 5V на своем выходе, предположим до 4.5. Питание ДТОЖ тоже падает, соответственно и на его выходе появляется прсадка. Отсюда ЭБУ в момент работы стартера регистрирует, что тосол не -20, а -35 и соответственно начинает безбожно уливать свечи.
Личный опыт с подменой ДТОЖ в момент пуска (из кармана) показал, что показания исправного и теплого ДТОЖ обеспечивают четкий и уверенный пуск без газули!!!
 

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

до -25 проблем нет вообще если ниже то может залить свечи.выход нашел простой.снимаю разъём с ДТОЖ вместо него втыкаю "обманку"подобрал резистор(несколько кОм.) так что БК показывает -23.все проблем нет уверенный пуск.3 минуты прогрева и ставлю всё на место.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

до -25 проблем нет вообще если ниже то может залить свечи.выход нашел простой.снимаю разъём с ДТОЖ вместо него втыкаю "обманку"подобрал резистор(несколько кОм.) так что БК показывает -23.все проблем нет уверенный пуск.3 минуты прогрева и ставлю всё на место.

Можешь на датчике замерить напряжение в тот момент когда комп показывает -23? И еще при -20?
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Dell/
 
Последнее редактирование:

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Что то вы мутите, вставил - вынул. Поправьте подачу, как я выставил и не будет заморок с заводкой. Кому нужно пишите кину 580ю доведённую и поправленную.
всё гениальное просто.у нас в Самаре ниже 25 бывает крайне редко так что подправлять мозги нет никакой необходимости.:rolleyes:

Добавлено через 11 минут 25 секунд
Можешь на датчике замерить напряжение в тот момент когда комп показывает -23? И еще при -20?
зачем знать напряжение на датчике?это величина относительная.важно что "видят мозги"а БК просто отображает что "они видят"
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

всё гениальное просто.у нас в Самаре ниже 25 бывает крайне редко так что подправлять мозги нет никакой необходимости.:rolleyes:

Добавлено через 11 минут 25 секунд
зачем знать напряжение на датчике?это величина относительная.важно что "видят мозги"а БК просто отображает что "они видят"

ДАтчик температуры это хрень меняющая сопротивление в зависимости от температуры в которую он помещен, а ЭБУ считывает это сопротивление замеряя вольтаж в цепи этого датчика. соответственно Если знать какое напряжение должно быть на этом датчике в определенных условиях, то можно поставить электронный ограничитель чтоб напряжение на датчике не выходило в диапазон низких температур. Зачем такие заморочки - объясняю - у меня МИКАС5.4 и чтоб его перепрошить надо найти микруху ПЗУшку, найти программатор и тогда перепрошивать, что возможно не даст положительных результатов с первого раза и потребуется не одна повторная перепрошивка, что не принесет особых затрат при самостоятельной перепрошивке, а для этого нужен вышеуказанный перечень оборудования, которого у меня нет. Обращаться за перепрошивкой к кому-либо - стоит так же не дешево и как правило все эти горепрошиватели все делают на отвали. Сделать же ограничитель-стабилизатор возможно выльется меньшей кровью....

Хотя постепенно прихожу к мысли что все же придется весь набор оборудования для прошивки приобретать.
 

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ДАтчик температуры это хрень меняющая сопротивление в зависимости от температуры в которую он помещен, а ЭБУ считывает это сопротивление замеряя вольтаж в цепи этого датчика. соответственно Если знать какое напряжение должно быть на этом датчике в определенных условиях, то можно поставить электронный ограничитель чтоб напряжение на датчике не выходило в диапазон низких температур. Зачем такие заморочки - объясняю - у меня МИКАС5.4 и чтоб его перепрошить надо найти микруху ПЗУшку, найти программатор и тогда перепрошивать, что возможно не даст положительных результатов с первого раза и потребуется не одна повторная перепрошивка, что не принесет особых затрат при самостоятельной перепрошивке, а для этого нужен вышеуказанный перечень оборудования, которого у меня нет. Обращаться за перепрошивкой к кому-либо - стоит так же не дешево и как правило все эти горепрошиватели все делают на отвали. Сделать же ограничитель-стабилизатор возможно выльется меньшей кровью....

Хотя постепенно прихожу к мысли что все же придется весь набор оборудования для прошивки приобретать.
при одном и том же напряжении на датчике "мои мозги" могут"видеть"совершенно другую температуру чем ваши.у меня ителма vs 5.6. а чем вам "обманка"не нравится её можно подключить через тумблер.это гораздо проще чем электронный ограничитель.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

всё гениальное просто.у нас в Самаре ниже 25 бывает крайне редко так что подправлять мозги нет никакой необходимости.
Ну тогда Самарских это не касается. Но думаю Россия самарой не заканчивается, поэтому морозу начихать в самаре ты или нет. Может и в -15 не заводиться. Но было бы предложено, а прошить или нет, тут уж ...:wall:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

при одном и том же напряжении на датчике "мои мозги" могут"видеть"совершенно другую температуру чем ваши.у меня ителма vs 5.6. а чем вам "обманка"не нравится её можно подключить через тумблер.это гораздо проще чем электронный ограничитель.

Ну надо посмотреть зависимость - возможно это будет 1 стабилитрон - а это по стоимости - 3-10 руб и ничего переключать не надо - все автоматом будет работать.
 

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Ну тогда Самарских это не касается. Но думаю Россия самарой не заканчивается, поэтому морозу начихать в самаре ты или нет. Может и в -15 не заводиться. Но было бы предложено, а прошить или нет, тут уж ...:wall:
если в -15 машина не заводится она просто неисправна. p.s. у меня принцип:если машина работает не надо ей мешать.

Добавлено через 10 минут 22 секунды
Ну надо посмотреть зависимость - возможно это будет 1 стабилитрон - а это по стоимости - 3-10 руб и ничего переключать не надо - все автоматом будет работать.
можете посмотреть зависимость элементарно: ставите вместо ДТОЖ переменный резистор, паралельно тестер, крутите резистор смотрите температуру по БК и напряжение на тестере.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ставите вместо ДТОЖ переменный резистор
Я где-то даже выдел в продаже уже готовый вариант. Т.е. ничего делать не нужно, разъем штатный, ручка для кручений есть. Стоит он 100 рублей. Видел весной прошлого года.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Я так думаю с бензином чтото случилось, у тестя тойота тоже не заводится, заливает. Думаю может тоже шивануть? :rofl:

Про резистор тоже думал, впринципе нормальное решение. Можно подобрать и паралельно ДЖОТ поставить его на постоянку, в районе 0-5 градусов. Или лучше стабилитроньчик по вольтажу подобрать...

Только есть вероятность незавестись в -25, топлива мало будет, долго крутить стартером придется, акум сядет быстро.
 
Последнее редактирование:

Григорий34

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
70
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Я пол ночи потратил на изучение всего вышесказанного т.к. сам завожусь "через назад" в мороз и вдруг возник у меня вопрос: а ни кто не пытался замерять питающее напряжение во время пуска на самом ДТОЖ? Ведь оно там должно быть стабилизировано и ровняться 5V (если я не ошибаюсь). Чисто гипотетически: в ЭБУ собран поганенького качества стабилизатор который имеет не продолжительный ресурс и через несколько лет работы функцию свою выполняет, но при просадке напруги в борт сети, в свою очередь начинает так же просаживать и 5V на своем выходе, предположим до 4.5. Питание ДТОЖ тоже падает, соответственно и на его выходе появляется прсадка. Отсюда ЭБУ в момент работы стартера регистрирует, что тосол не -20, а -35 и соответственно начинает безбожно уливать свечи.
Личный опыт с подменой ДТОЖ в момент пуска (из кармана) показал, что показания исправного и теплого ДТОЖ обеспечивают четкий и уверенный пуск без газули!!!

Как не странно было тепло -12, утром из машины достал старый датчик и в дом занес думал обмануть комп!!! дадчик даже рядом с обогревателем держал некоторое время... итог хрена.... еще хуже чем с новым датчиком :wall: да еще и в добавок при движении когда газ просаешь обороты резко падают до 500 но потом снова на 1000 поднимаются.... ничего я не понимаю...... :wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall:
 

Serg 36

Общительный
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
64
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

что случилось в этот год хз... звезды видно не так расположены, 2012 как никак, конец света
Да бог с ним, с концом! Буквально сегодня появилась идея установить сопротивление в цепь ДТОЖ с микро переключателем, для завышения пусковой температуры градусов на 10-15. Тоже можно сделать и на твоем авто, исключительно для А/З. При прогреве не критично, а для нормальной работы тумблер переключать обратно. На мой взгляд весьма не плохая альтернатива хирургическому вмешательству в ЭБУ!

Добавлено через 10 минут 10 секунд
Как не странно было тепло -12, утром из машины достал старый датчик и в дом занес думал обмануть комп!!! дадчик даже рядом с обогревателем держал некоторое время... итог хрена.... еще хуже чем с новым датчиком да еще и в добавок при движении когда газ просаешь обороты резко падают до 500 но потом снова на 1000 поднимаются.... ничего я не понимаю......
Могу предположить, что сильно нагрет был датчик. Я делал примерно тоже самое, но держал его в кармане куртки (не грел) и подключал непосредственно перед самым пуском. С момента подключения до проворота КВ проходило 20-30сек., на морозе думаю ДТОЖ успевал порядком остыть. Еще пробовал при -20 немного подогреть корпус термостата вокруг ДТОЖ, тоже неплохо влияло на морозный старт!

Добавлено через 5 минут 14 секунд
утром из машины достал старый датчик
А на сколько точно... Или нет... На сколько датчик может неверно показывать температуру. Если он завышает, так его и нагревать не нужно... Бросил на ночь под капотом, а утром втыкивай как обманку для пуска!:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Григорий34

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
70
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Покажите где можно достать прогу для 7,1 на виндовс 7. заранее спасибо!

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
А на сколько точно... Или нет... На сколько датчик может неверно показывать температуру. Если он завышает, так его и нагревать не нужно... Бросил на ночь под капотом, а утром втыкивай как обманку для пуска!:rolleyes:

та ведь он теплый для обманки нужен а не температуры окружающей среды! -20 обещали ночью :wall::wall::wall:
 
Последнее редактирование:

Serg 36

Общительный
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
64
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

утром из машины достал старый датчик и в дом занес
Раз он старый значит скорее всего брешет, Аесли брешет в плюс градусов эдак на 30?.. А мы его еще и подогреем - он может и все 40-50 показать. Соответственно и пуск будет затруднен из-за безбожно бедной смеси. Важно в этой ситуации знать на сколько и в какую сторону врет датчик!
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

  1. Контрольные точки градуировочной характеристики:
  • -40°C: 2,33 В
  • -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
  • -20°C: 2,53 В
  • 0°C: 2,73 В
  • +20°C: 2,93 В—холодный двигатель
  • +40°C: 3,13 В
  • +70°C: 3,43 В—горячий двигатель
  • +80°C: 3,53 В
  • +90°C: 3,63 В
  • +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
  • +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

если в -15 машина не заводится она просто неисправна. p.s. у меня принцип:если машина работает не надо ей мешать.

Добавлено через 10 минут 22 секунды
можете посмотреть зависимость элементарно: ставите вместо ДТОЖ переменный резистор, паралельно тестер, крутите резистор смотрите температуру по БК и напряжение на тестере.

Я собственно этот вариант представлял себе, НО маленькая неувязочка - у меня нет ни БК ни прибамбасов чтоб комп подключить...

Добавлено через 10 минут 12 секунд
  1. Контрольные точки градуировочной характеристики:
  • -40°C: 2,33 В
  • -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
  • -20°C: 2,53 В
  • 0°C: 2,73 В
  • +20°C: 2,93 В—холодный двигатель
  • +40°C: 3,13 В
  • +70°C: 3,43 В—горячий двигатель
  • +80°C: 3,53 В
  • +90°C: 3,63 В
  • +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
  • +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Да... тут стабилитрон в паралель не прокатит... зависимость обратная... Если последовательно кремниевый диод воткнуть - напряжение подскочет на 0.7 В относительно правды, тогда при -30 будет 3.13, что равно +40.... Если германиевый диод найти - он даст 0.4В и это будет 3.83В т.е около 5-10 градусов с плюсом - все равно фигня получается.

Тупо резистор последовательно с датчиком впендюрить, подобрав общее сопротивление соответствующее -15 за бортом.... Но не известно как на горячем двигателе себя вести будет.... Будет думать что перегрев попер...
 
Последнее редактирование:
Сверху