• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Просто катушки поменять???
у тебя же заводится?:)
Есть конечно догадка, как писал, что бензин поменялся, испаряемость хуже... может быть на новых катушках больше напряжение на выходе, вот и залитые неиспарившимся бензином свечи и пробивает, хотя натянуто это все как то.
Хотя для теста я брал катушку тоже каких то старых годов, хотя и новую в коробочке.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Я катушки не менял с момента производства авто. В итоге одна накрылась.
Раньше на холодную (около 0) машина иногда подтраивала. Проходило максимум через минуту.
Сейчас обе катушки новые. Троение на холодную пропало. Больше ничего не менял. Пробег на момент смерти катушки - 46 997.
Совпадение или нет, сказать не могу. Но уверен, что нет. На пассате потом также сменил катушку старую (там она одна), машина побежала резвее, пуск получше (эта машина эксплуатируется). Но та катушка 92 года.
Скорее всего со временем появляется межвитковой пробой. Из-за того что лак высыхает. По другому я объяснить это не могу.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

машина побежала резвее, пуск получше (эта машина эксплуатируется)
ну две катушки найти не получилось, менял одну, согласитесь, если бы проблема была в катушке, ну пусть даже в двух, пробой, меньше напряжение на выходе, то замена одной неисправной из двух, дала бы хоть какой то эффект.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

то замена одной неисправной из двух, дала бы хоть какой то эффект.
У меня было троение. Т.е. заменил когда она вообще накрылась. Естественно даже при замене одной результат был виден моментально.
А на той, на которой езжу, там заменил заранее. Тем более у тестя его катушка накрылась. Я ему отдал свою. Результат конечно не такой яркий. Разница лишь видна при пуске, дальше уже тем, кто машину до этого не видел разница не видна.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Я катушки не менял с момента производства авто. В итоге одна накрылась.
Раньше на холодную (около 0) машина иногда подтраивала. Проходило максимум через минуту.
Сейчас обе катушки новые. Троение на холодную пропало. Больше ничего не менял. Пробег на момент смерти катушки - 46 997.
Совпадение или нет, сказать не могу. Но уверен, что нет. На пассате потом также сменил катушку старую (там она одна), машина побежала резвее, пуск получше (эта машина эксплуатируется). Но та катушка 92 года.
Скорее всего со временем появляется межвитковой пробой. Из-за того что лак высыхает. По другому я объяснить это не могу.

Битую катушку не рассматривал на предмет трещин преимущественно черного цвета в районе ВВ выводов? Чего-нибудь видно было или внешне как новая?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Чего-нибудь видно было или внешне как новая?
Ничем не отличается от второй, полностью рабочей. Просто рабочую убрал в коробку и пометил маркером сразу.
Внешне ничего на ней не видно. Запахов и прочего. Даже по тестеру (по разным, включая дорогой цифровой и старый советский стрелочный) все параметры в норме (как по книжке). Но вот искры нет с одного вывода. Со второго, то есть, то нет, то непонятно что.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Но вот искры нет с одного вывода
это как? в 406 система с холостой искрой, если нет искры на одном выводе, то не будет и на второй.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Ничем не отличается от второй, полностью рабочей. Просто рабочую убрал в коробку и пометил маркером сразу.
Внешне ничего на ней не видно. Запахов и прочего. Даже по тестеру (по разным, включая дорогой цифровой и старый советский стрелочный) все параметры в норме (как по книжке). Но вот искры нет с одного вывода. Со второго, то есть, то нет, то непонятно что.

А обмотки не в обрыве?? Если нет то межвитковое КЗ - это можно проверить только по переменному току а тестер постоянным мериет сопротивление. К сожалению оба диагноза только для спортивного интереса т.к. катушку в результате все равно менять :(

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
это как? в 406 система с холостой искрой, если нет искры на одном выводе, то не будет и на второй.

Если внутри межвитковое, межобмоточное КЗ или шьет на корпус то возможно появление искры с одного соска
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Если внутри межвитковое, межобмоточное КЗ или шьет на корпус то возможно появление искры с одного соска
все, допер, получается что при КЗ прошивает корпус вместо второй свечи, так и троит.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Burik, ХЗ. Но машина работала и 1 свеча из 4 была вся в бензине. Также она и ехать могла, но трясло сильно.
Согласитесь, что на 2 горшках такого невозможно.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Ну уговорили блин, пойду в магазин за новыми КАТУШКАМИ, верну заводскую прошивку. Люблю чтобы все стоковое было!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

все, допер, получается что при КЗ прошивает корпус вместо второй свечи, так и троит.

В том то и фикня что КЗ в ВВ катушке может случиться как межвитковое в низковольтной обмотке, так и межвитковое в высоковольтной обмотке. Кроме того оно может случиться и на корпус что в первичной, что во вторичной обмотках, а может и между обмотками. Может просто оказаться в обрыве одна из катушек. Тестером мы можем отследить только отсутствие обрыва первичной и вторичной обмотки. Ну еще межобмоточное КЗ можно обнаружить, если оно явное (т.к. бывает что от тестера оно будет все ОК а при генерации высокого напряжения так же может шиться), а все остальное - к сожалению только на стенде либо тупо подменой одной катушки на другую заведомо исправную, что в нашем - гаражном ремонте бывает дешевле и проще...

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Ну уговорили блин, пойду в магазин за новыми КАТУШКАМИ, верну заводскую прошивку. Люблю чтобы все стоковое было!

Мой тебе совет: Не делай сразу 2 и более изменений в системе т.к. не сможешь определиться что именно сломано было. Или еще хуже когда в одном месте отремонтируешь а в другом наоборот и система все равно не будет работать.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Burik, ХЗ. Но машина работала и 1 свеча из 4 была вся в бензине. Также она и ехать могла, но трясло сильно.
Согласитесь, что на 2 горшках такого невозможно.

Может с ВВ проводами проблема? Кстати ВВ катушка без нагрузки генерит напряжение около 30 кВ, от чего сама себя прошивает. Собственно об этом во всех букварях предупреждают - ВВ катушки без нагрузки оставлять нельзя. Так что например если один из ВВ проводов в конкретном обрыве, то вполне реально потерять из-за этого и катушку.... Единственное чего не могу понять - почему бы им защиту в катушку не встроить типа разрядника - при превышении вольтажа на сосках чтоб искра в разряднике прошивалась защищая тем самым потроха самой катушки....
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Мой тебе совет: Не делай сразу 2 и более изменений в системе т.к. не сможешь определиться что именно сломано было. Или еще хуже когда в одном месте отремонтируешь а в другом наоборот и система все равно не будет работать.

Дак я по очереди все и меняю, КАТУШКИ еще остались.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Может с ВВ проводами проблема?
Нет. Они были новые. В поиске проблемы пошел от простого к сложному. Т.е. до катушек вновь купил ВВ провода (новые), хотя тем был 1 год, да и по тестеру все с ними отлично. Провода HOLA, магазин проверенный. Потом заменил свечи на новые. Были NGK BRP5E, поставил BOSCH Platinum Plus. Никакой разницы. Поменял катушки, машина сразу заработала. Колбасить перестало, расход на ХХ пришел в норму.
В итоге ВВ провода отдал соседу в подарок (у меня и так лежат запасные), а свечами я запасся надолго.
Я выше писал, что раньше уже при 0, при пуске, машину некоторое время подтраивало, это длилось максимум минуту, потом она сама начинала работать нормально. Замена свечей помогала, но не надолго. Летом такого небыло. Благо Волга не эксплуатируется.
Свечи же были чистые. Сейчас их донашивают другие машины. Также и тестю подарил.

Связываю поломку катушек с частыми поездками на большие расстояния. Это порядка 1 300 в один конец без пауз и ночевок.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Не вижу никакой связи.
Могу ошибаться. Это уже мои личные домыслы. Ввиду того, что на Волге я езжу на дальние расстояния, а вот по городу (или на рыбалку) на других машинах и у них с катушками никаких проблем нет, а по возрасту они гораздо старше. Да и пробег уже за 250 000 перевалил (у Волги 47 000).
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ИМХО.
Причины выхода катушки зажигания из строя можно разделить, условно, на две группы:
Внешняя причина
Внутренняя причина
Внешняя - механические повреждения, загрязненность, нарушение плотности контактов...
Внутренняя - брак изготовления, электрическая усталость материалов, нарушение параметров электропитания...
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

электрическая усталость материалов
Скорее всего это.
брак изготовления
Обычно такие вещи себя сразу проявляют, а у меня как никак 5 лет и 47 000 пробега прошли.
нарушение параметров электропитания...
Генератор сначала был штатный, теперь на 110 Ампер (просадки сильные при включении потребителей на штатном). РР рабочий, напряжение 13,8 на клеммах АКБ при потребителях (всех), без потребителе 14 (замеры на ХХ прогретого авто, обороты 830 об/мин). Работы с авто и электрикой со снятой массой. Проверок искры на двигатель небыло. Свечи и провода держу в хорошем состоянии.
Заменил генератор после того, как попал под ливень. Стекла стали потеть (вентилятор печки на максимум), видимость никакая (ближний + задние противотуманки (передних нет), дворники на максимуме, обогрев заднего стекла и боковых зеркал включен. К тому же из-за луж по колено многие авто заглохли, результат пробки и временами работа принудиловки. Результат на приборке стрелка была ниже 12 вольт. По БК 11,9. Учитывая занижение, по сравнению с замерами на клеммах в 0,2 вольта, получаем 12,1 вольта на АКБ. Потому и заменил генератор.
 
Сверху