• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хлопки при сбросе газа

Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
стреляет в глушитель

двиг 402 ездил только на газу при резком нажатии на газ при понижении оборотов стреляет в глушитель
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Нестабильный хх может иметь много причин. Клапана например, или не настроенное качество смеси. или кривое зажигание. Главное что ХХ теперь есть.
Судя по хлопкам в выпускном коллекторе и машина летом с первого раза не заводится на холодную, с 2ого, третьего после того как пару раз педалью газа качнешь...
это зажигание но блин хоть убейте сколько читал как выстраивать и все что мог попробывал хлопки не исчезают....

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Где-бы её достать...?
 
Последнее редактирование:

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
я зажигание выставляю обычно так. На горячую завожу и кручу трамплер до поимки максимальных оборотов, потом чуть чуть позже ставлю и все.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Судя по хлопкам в выпускном коллекторе и машина летом с первого раза не заводится на холодную, с 2ого, третьего после того как пару раз педалью газа качнешь...
это зажигание но блин хоть убейте сколько читал как выстраивать и все что мог попробывал хлопки не исчезают....
Не факт. Заводишь с подсосом? Хлопки будут пока не сделаеш ХХ как положено, серез клапан.
Где-бы её достать...?
В гугле пиши, "3110 карбюратор" и будет тебе счастье
 
  • Нравится
Реакции: NFS

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Заводишь с подсосом?
ну если так не заводится... то с подсосом

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Хлопки будут пока не сделаеш ХХ как положено, серез клапан
Через клапан ЭПХХ ? или какой?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
я зажигание выставляю обычно так. На горячую завожу и кручу трамплер до поимки максимальных оборотов, потом чуть чуть позже ставлю и все.
Попробую сегодня спс
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Зажигание надо ставить так как требует завод, по меткам, это не сложно.
Если едет хреново, то не надо начинать сразу его крутить-вертеть, значит причина в другом, скорее всего в качестве смеси.





Через клапан ЭПХХ ? или какой?
Да через клапан, по схеме. Но у меня , например , чтото не пашет, через клапан. При плавном отпуске педали работает при резком сбросе газа ,глохнет.

ну если так не заводится... то с подсосом
Заводить надо всегда с подсосом, не зря это и называется пусковым устройством.
Автомобиль который заводится без подсоса, по большому счёту неисправен. Богатит или велики обороты хх. По хорошему на холодную без подсоса и хх то быть недолжно.
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
это зажигание но блин хоть убейте сколько читал как выстраивать и все что мог попробывал хлопки не исчезают....

вот собирай значит систему ЭПХХ...ну а если это хлопки из-за пробоев в зажигании то хватит крутить трамблер ведь есть ещё ВВ провода, свечи, катушка , коммутатор. просто у тебя шас не ясно Ты проверь, заведи , и потихоньку жми на газ и смотри на двиг 1000, 2000, 3000, 4000 - если при каких то оборотах двиг трясёт или изредко потряхивает - пробои в зажигании. Если такого не наблюдается и двиг стоит как вкопаный - собирай эпхх и регулируй смесь - хлопков не будет!
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Сколько холостые?

Сними трубочку вакуум корректора на холостых с трамблёра. и зажми пальцем, если почувствуеш тягу, и мотор перестанет трястись то регулируй карб. Разряжения на холостых быть не должно
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
его на холостых трясет... но я попробую все...

ну смотря как трясёт... мне ваше непонятно как ХХ может быть , ведь это экономайзер ПРИНУДИТЕЛЬНОГО холостого хода, без элклапана бензин не бежит по каналам холостого хода так как надо! именно клапан прокачивает бенз с воздухом по каналам карба - отсюда и ХХ! вощем собирай эпхх, ищи провода , купи новый клапан а то этот устал уже, схема подключения клапана и карба - в гугле набери "схема 151" там первая же ссылка и картинка со схемой и там видно как подрубать...если ты "завис" :yes4: :)
 
  • Нравится
Реакции: NFS

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Ясно всё с вами.
Объясняю.

В экономайзере стоит мембрана с иглой, которая приводится в действие разряжением. И соответственно даёт или нет горючку. Подошва соеденена с экономаёзером через пневмо клапан, который в режиме ПХХ и в случае благоприятной погоды на Марсе, перекравает этот канал , по указанию блока ПХХ, разряженение не поступает в экономайзер и перекрывается подача горючего.

ТАК?
Если напрямую соеденить экономайзер и подошву. То разряжение будет всегда. Следовательно будет и ХХ, не будет режима ПХХ.
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Ясно всё с вами.
Объясняю.

В экономайзере стоит мембрана с иглой, которая приводится в действие разряжением. И соответственно даёт или нет горючку. Подошва соеденена с экономаёзером через пневмо клапан, который в режиме ПХХ и в случае благоприятной погоды на Марсе, перекравает этот канал , по указанию блока ПХХ, разряженение не поступает в экономайзер и перекрывается подача горючего.

ТАК?
Если напрямую соеденить экономайзер и подошву. То разряжение будет всегда. Следовательно будет и ХХ, не будет режима ПХХ.

мммм...но вот токо чёто нету у меня ХХ при таком соединии..закольцевани или как хочешь назови...ну это не критично так как стоти клапан и всё ок :)
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Ребят сегодня поковырялся шлангов понатыкал, смотрите что получилось
7c27f689b63c.jpg

7bdd18558e0e.jpg

4bc7fb540f34.jpg

вот такую вещь нашел и к крабу подошла, но изменений вообще не дало...
bd3f0628cb6a.jpg

В общем вот так вот=) немножко зажигание как советовали покрутить на горячую покрутил толку не дало но теперь стреляет когда газ даю...:)(
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если я не ошибаюсь - у Вас перепутаны 2 трубочки , их поменять местами нужно.
со стороны двигателя
4-штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания;
5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ;
 

Вложения

  • 02-A2Bs.jpg
    02-A2Bs.jpg
    6.5 KB · Просмотры: 46

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Поскольку ЭПХХ закольцован, то ничего. Этот контакт с микриком (микровыкючателем) управляет э/м клапаном, который висит сзади над карбюратором. Если не будешь восстанавливать ЭПХХ полностью, то его и сам выключатель можно снять как лишние запчасти.

В жару у меня без ЭПХХ двигатель не глохнет по-нормальному из-за самовоспламенения смеси. Да и хлопки в глушителе при спуске с горки.

Если будешь восстанавливать ЭПХХ, то ищи блок управления ЭПХХ (на 29й он у переднего пассажира справа в ногах, под бардачком на крыле закреплен, как на 10ке не знаю). Это такая черная коробочка без лампочек в 4мя контактами ( у меня еще рядом датчик удара висит от сигнализации и там тоже черная коробочка с 4мя контактами:)).

Если эти контакты от блока отключить, то при включенном зажигании и нажимании на газ должно быть слышно, как щелкает э/м клапан. Это значит что и микрик и клапан работают.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Если я не ошибаюсь - у Вас перепутаны 2 трубочки , их поменять местами нужно.
со стороны двигателя
4-штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания;
5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ;

Да совершенно верно, это принципиально. Так как 4 это просто сквозняк в коллектор ,а 5 это не совсем сквозняк в коллектор :) :) :) :) :) :)
А в целом правильно

Добавлено через 5 минут 49 секунд
В жару у меня без ЭПХХ двигатель не глохнет по-нормальному из-за самовоспламенения смеси. Да и хлопки в глушителе при спуске с горки.

Ну первое по советую вам, это соовсем не трудно, а будет приятно.

Подключаем шланг ЭПХХ как надо, через электро клапан. А + на клапан подаём с замка зажигания. Профит. ЭПХХ мозг не плющит, дизилинга нет.
 
Последнее редактирование:

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
У меня ЭПХХ работает, год назад восстановил. Правда второй день идут непонятные глюки, связанные с щелканьем клапана. Контакты клапана и реле блока зачистил, блок управления заменил, правда до микрика пока не добрался. Еще тахометр цифровой (сигнал берется от блока управления ЭПХХ) при стабильных оборотах на хх иногда показывает нереально высокие цифры, как будто какие-то импульсы возникают в проводке, началось буквально неделю пару дней назад. Поэтому сначала занялся контактами и их зачисткой.

И еще непонятен момент. По схеме, если подать плюс на клапан с замка зажигания, то он получается постоянно подключенным. Как тогда он будет управляться?
 
Последнее редактирование:

San4ezz

Общительный
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
у меня было подобное на 406м, искал и нашел плохой контакт ВВ провода в катушке, думаю тут надо проверить ВВ провода, свечи и трамблер почистить, выкрутить свечи и посмотреть, будет видно если какая то плохо работала
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
И еще непонятен момент. По схеме, если подать плюс на клапан с замка зажигания, то он получается постоянно подключенным. Как тогда он будет управляться?

А никак не будет. Это не Будет ЭПХХ в прямом смысле. Смысл , он отключится при выключении зажигания и закроет горючку(одна из функций ЭПХХ), что предотвратит дискотеку под капотом в жару (дизелинг).
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Если я не ошибаюсь - у Вас перепутаны 2 трубочки , их поменять местами нужно.
со стороны двигателя
4-штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания;
5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ;
Все сделал теперь обороты не пляшут=)
 
Сверху