• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фрезеровка ГБЦ + переход на газ

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
возникла идея отфрезеровать ГБЦ до неприличия, т.е. под 98 бензин, а затем установить газовое оборудование. как вам такой тюнинг? встает вопрос как быть со штангами и сколько надо спилить с головки

Добавлено через 49 минут 12 секунд
тогда уж перенесите в раздел 402
 
Последнее редактирование:

ДЭС

Общительный
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
69
Прекрасно!!!:)
И без единой поломки мотора?

...так ведь езжу...
И, вообще, я понимаю, что и опыт, и стаж, и возраст...
но ведь и мы не пальцем деланные. да и опыт какой - никакой
за свои 48 накопил. А если есть желание приколоться - это в "нашу рашу" - там приколоться уместнее будет.
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
180:shok::shok::shok:! Движок то не жалко и не страшно, если клинанёт на такой скорости? Оборотов 4700-5000 крутишь?


так мотор крутить опасно для жизни не только мотора.:wall::wall::wall:

PS эх а на моей тойотке 3я передача заканичвается на 160, притом что стоит 6ти ступка)))
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
народ а с какой стороны высоту головки мерить, со стороны коллектора или со стороны противоположной?
Без разницы, берёшь линейку, прикладываешь к прокладке (желательно с левой стороны по ходу движения, там ничего не мешает) и измеряешь высоту до верхней точки и всех делов то. Или с той же стороны должно быть литьём написано 402 (это под 92-й бенз), если после 2-ки выбита 1, то есть 4021, то 80-й бенз.
 
Последнее редактирование:

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
фрезернул гбц до 93,1мм, типа под пропан.
результат - машина едет на минимум 95м бензине, динамика разгона таки впечатляет, но вот скорость максимальная 140, при этом и под горку тоже где-то 130 можно ехать.
на пропане - на разгон не такая резвая, зато 180 для нее не проблема по ровной дороге.

ни за что в жизни не поверю,чтоб 402 движок кто то разгонял до 180 км/ч.не бывает такого.волга крыса- берет 180,но тот кто ездил на волге-крысе 180,тот поймет о чем я говорю.
 

ivan169i

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
61
Реакции
6
Баллы
84
у меня 402, но в низу есть ещё один ряд цыфр (с головой определился - точно 98 мм, но вот штанги 285 мм напрягают - буду брать 283мм). Да ещё подскажите на фрезеровку шпильки в обяз выкручивать, а то две не поддаются - боюсь сервисмены скажут крути, а мне в чужом городе напряг будет. да и дома удобней будет убрать.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да ещё подскажите на фрезеровку шпильки в обяз выкручивать, а то две не поддаются - боюсь сервисмены скажут крути,
Шпильки должны быть вкручены в блок, если торчат в ГБЦ, то снимать обязательно. Как же будут фрезеровать со шпильками?
с головой определился - точно 98 мм
Так не бывает, 402 - 94,4 мм, 4021 - 98 мм
но вот штанги 285 мм
для 4021 - 287 мм
буду брать 283мм
это если будут фрезеровать под 92-й бензин
 
Последнее редактирование:

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Прочитал всю эту ветку, но так и определился для себя. Есть желание перевести свой 40210D двигунчик на 92 бензин (с возможной последующей установкой ГБО, карб ДААЗ "Озон", маркировку не помню-семерошный), т.к. по вместо 80 сейчас идёт откровенное гумно. Но одновременно нет желания лезть в голову с вытекающими проблемами. Как я понял, надо выставить более раннее зажигание, чтобы газовоздушная смесь воспламенялась раньше и не догорала через клапана в штанах? По метке на трамблере - 1 метка=4 градусам. И это всё?
 
Последнее редактирование:

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
все.фрезеруешь гбц,выставляешь зажигание под газ и все.дополнительную информация по переходу на 92 бензин смотри в поиске

Значит, всё-таки голову придется сдергивать.. Понято и усвоено!:alcoholic:rolleyes:
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Значит, всё-таки голову придется сдергивать

да это только так кажется что долго и трудно.на самом деле достаточно быстро.снять-примерно 30 минут.есть шанс что шпилька закисла,но если изначально расчитывать на худшее так вообще ничего не делать тогда
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Значит, всё-таки голову придется сдергивать.. Понято и усвоено!
Да совсем необязательно ее фрезеровать. Двигатель будет развивать по прежнему 90 сил, а не 100 - вот и все.

Вполне можно эксплуатировать машину на 92-м и так, без переделок. Только зажигание отрегулировать, как на 402-м.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Вообще разбирать 402 двигатель только ради того чтобы срезать ГБЦ смысла не имеет никакого. Если двигатель исправен, то можно ограничиться выставлением угла зажигания под 92 бензин.
Фрезеровку ГБЦ целесообразно совмещать только с капитальным ремонтом двигателя. Просто может так получиться, что головка потом не захочет вставать правильно. Двигатель 402 какой-то мягкий. Его постоянно куда-то уводит. Немного не правильно и постоянные прогары прокладки и протекание тосола.
Так что сами думайте насколько это необходимо.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При ремонте ГБЦ выяснилось, что она уже профрезерована до 93 мм. Свечи ставлю как по мануалу - А-14В2. Хочу поставить А-17. Не будут ли свечи упираться в поршень? Есть у кого такой опыт? Прошу отписаться.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня говорил с мотористом по поводу спиливания ГБЦ до размера 93,5 мм. Так он задал вопрос - а сёдла клапанов будут долго держаться. Вопрос резонный, вот и я задумался об этом.
И что тут резонного? :shok:
Седла каким боком?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Хочу поставить А-17. Не будут ли свечи упираться в поршень? Есть у кого такой опыт? Прошу отписаться.
Не будут при штатной поршневой 402-го. Поршень становится заподлицо с гильзой + толщина прокладки 1.4 мм. Проверял на снятых головках не один раз - можно не переживать.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shtabs, Пока остался верен мануалу, стоит А-14В2 и Бош. Просто интересно было, можно ли поставить.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху