• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фрезеровка ГБЦ + переход на газ

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
возникла идея отфрезеровать ГБЦ до неприличия, т.е. под 98 бензин, а затем установить газовое оборудование. как вам такой тюнинг? встает вопрос как быть со штангами и сколько надо спилить с головки

Добавлено через 49 минут 12 секунд
тогда уж перенесите в раздел 402
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
Под пропан я понял рекомендуют 93,5 мм, а вот про штанги я не понял. Какие нужны то штанги (можно артикул или сылку на магазин со штангами)?
У меня при 94мм голове стоят 283 штанги, и нормально

ещё советы будут? :bayan:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
ещё советы будут?
Не морочте СЕБЕ голову чужими "кулибинскими"советами.Многие пишут только потому что не могут не писать.Это такое самовыражение.Здесь на форуме нет и не может быть более компетентных специалистов чем заводские,иначе их ночью похитили бы и заставили работать в ГАЗе.Поэтому делайте как положено и не ошибетесь.Дополнительно напоминаю что ГАЗ(завод)выпускал машины и на газе(топливо такое)без изменения параметров двигателя.
 

Вложения

  • Безимени-1.jpg
    Безимени-1.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 77

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
подрезать 3,6 мм = получается 94,4 мм - головка под 92 бензин, ну так можно ещё же подрезать, т.к. основное топливо будет газ (104 окт. число), надо степень сжатия ещё увеличить
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
подрезать 3,6 мм = получается 94,4 мм - головка под 92 бензин, ну так можно ещё же подрезать, т.к. основное топливо будет газ (104 окт. число), надо степень сжатия ещё увеличить
На форуме, возможно и в этой теме, уже обсуждали эту мысль. Пришли к нескольким выводам для фрезеровки более чем на 3,6мм: юбке свечи надо оставить место до поршня, не повредить масло и водо каналы и в случае "ведения" головки нечего срезать. Решать на сколько фрезеровать только ВАМ, т.к. авто ваше и ездить или ремонтировать тоже ВАМ.:hi:
 

VDV Jon

Общительный
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
здравствуйте парни! только зарегистрировался! сточил гбц на 2 мм. была 4021. поменял штанги под 92. моща поднялась. клапана регулилую очень часто, перед выездом, уже входит в привычку! клапана стучат и продолжают стучать. с пробегом зазоры увеличиваются. появилась еще проблема: завожусь на бензине, прогреюсь, на хх работает отлично, на педаль реагирует, но при оборотах 2000-3000 начинает захлебываться, как-будто троит, переключаюсь на газ - все идеально. даже когда еду на газе, на скорости(3,4) поддерживаю определенную скорость - машина идет рывками. думаю сыграло мое сжигание 80 бензина, т. к. пробку бензобака открутить не смог, и пришлось весь 80 сжигать. думал забиты жиклеры, но на газу жиклеры не причем. нужен ваш совет. завовушсь на бензине, езжу на газе.:wall:
 

Ревазович

Общительный
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
29
Реакции
39
Баллы
74
здравствуйте парни! только зарегистрировался! сточил гбц на 2 мм. была 4021. поменял штанги под 92. моща поднялась. клапана регулилую очень часто, перед выездом, уже входит в привычку! клапана стучат и продолжают стучать. с пробегом зазоры увеличиваются. появилась еще проблема: завожусь на бензине, прогреюсь, на хх работает отлично, на педаль реагирует, но при оборотах 2000-3000 начинает захлебываться, как-будто троит, переключаюсь на газ - все идеально. даже когда еду на газе, на скорости(3,4) поддерживаю определенную скорость - машина идет рывками. думаю сыграло мое сжигание 80 бензина, т. к. пробку бензобака открутить не смог, и пришлось весь 80 сжигать. думал забиты жиклеры, но на газу жиклеры не причем. нужен ваш совет. завовушсь на бензине, езжу на газе.:wall:
Ну по описанию болезни похоже на неправильный момент зажигания или неисправный актан коректор на трамблёре.
 

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
Я так думаю если при 94,4мм штанги 283,
то
при 93,5 мм со штангами 283, клапана будут открываться на 0,9мм меньше

а при 93,5мм со штангами 281, клапана будут открывать на 1,1 мм выше

Я правильно думаю?

Что будет при открывания клапанов больше или недокотрывания клапанов? Как найти золотую середину?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
то
при 93,5 мм со штангами 283, клапана будут открываться на 0,9мм меньше
Не в открывании дело, а в том, что регулировочный болт перекроет канал смазки самой штанги, поэтому для 93.5 отлично подходит штанга на 281.
У самого стоИт такая ГБЦ.
Я правильно думаю?

Что будет при открывания клапанов больше или недокотрывания клапанов? Как найти золотую середину?
Неправильно... - как отрегулируешь, такие зазоры и будут.:)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я правильно думаю?
Неправильно думаешь.
Высота подьема клапана зависит от высоты профиля кулачка распредвала.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Что будет при открывания клапанов больше или недокотрывания клапанов?
Изменится количество топливовоздушной смеси поступающей в цилиндр. Это если клапан впускной.
Если клапан выпускной - то изменится степень очистки цилиндра от отработавших газов.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
1) под твою конфигурацию какие зазоры настроил?
2) волговские, уазовские штанги одинаковые, только по длине разные бывают?
Зазоры все по кругу 0.4 - проехал за 50 тык. - устраивает вполне, кстати, недавно менял кольца - ГБЦ прекрасно себя чуйствует - нагар был на поршнях и немного на ножках клапанов, но намного меньше как на бензине. Практически не притирал ничего.
Волговские штанги бывают по длине 287 и 283 мм, а вот от УАЗки как раз для нашего случая - 281 мм. С виду конструктив абсолютно одинаков.
Кстати, рекомендую дожигатель - где-то уже выкладывал, но повторюсь:

123770426.jpg


126432369.jpg


Тяжело судить про впечатления, т.к. был перебран заодно и редуктор, но мотор работает явно эластичней и ровней. Небольшая ступенька присутствует при открытии собственно клапана, но дискомфорта (скачка) нету, я б сказал даже наооборот - чуствуешь четко включение в работу вторичной камеры + клапан настроен так, что лепесток подает пропан в количестве, пропорциональном разрежению (нагрузке).
 
Последнее редактирование:

Auto GAZ

Общительный
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
22
Баллы
84
посчитал про регулировку зазора, взял формулу от сюда www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=571819&postcount=78
Получилось 281*92*0,0000238=61, т.е. при темпиратуры -10, клапана регулировать на зазор 0,61мм, 1 и 8 клапан меньше на 0,05 мм. Мои расчеты верны?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Абсолютно верны. Второй год так регулирую при любой температуре окружающей среды и нет проблем
Круто, но все равно смешно :), а я регулирую на слух и всегда могу сказать пережаты клапана или недожаты. Возьми щуп, которым ты регулируешь и настроенным (не говорю поверенным) микрометром замерь его толщину - я делал такое много раз и все отличаются от нормы на 3-7 соток, а потом замерь еще после того, как 3-4 раза порегулируешь клапана и окажется, что еще 2-3 сотки "раскатали" в минус, а вы тут про 0.61...:) Реально ведь на этих моторах поймать 5 соток очень непросто.
Удачи в дальнейших расчетах.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shtabs, Щуп которым я пользуюсь взят из зипа советского военного авто. С китайскими может быть так как ты говоришь. Но советские для армии выпускались под неусыпным военным контролем.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
shtabs, Щуп которым я пользуюсь взят из зипа советского военного авто. С китайскими может быть так как ты говоришь. Но советские для армии выпускались под неусыпным военным контролем.
Да ладно :) вот возьми и померяй... да и зампотехом 14 лет я не в Китае отслужил :)
 
Сверху