• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Фрезеровка ГБЦ + переход на газ

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
возникла идея отфрезеровать ГБЦ до неприличия, т.е. под 98 бензин, а затем установить газовое оборудование. как вам такой тюнинг? встает вопрос как быть со штангами и сколько надо спилить с головки

Добавлено через 49 минут 12 секунд
тогда уж перенесите в раздел 402
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А у меня на двигателе написано 4021 D, мне объяснили что это значит дефорсированный!
402 номер двигателя в модеьном ряду,1-расширенная камера сгорания(уменьшена компрессия)-это и значит ДЕФОРСИРОВАННЫЙ двигатель.
Двигатель ЗМЗ-40210D, ГАЗ-2410, 31029, 3110 V=2450 Аи-76 95л.с. -Прайсовое наименование.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Нет в ГОСТе такой марки бензина. И не было. Была А-76

Чего? каких единиц?
Я не говорил о бензине.Ещё раз обращаю Ваше внимание на ПРАЙСОВЫЕ данные._http://www.mkad86.ru/cat/part34/unit15700.html
Если что то не нравится-в сад,все в сад.:rolleyes:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, По новому ГОСТу бензин идёт А-80, то есть октановое число по исследовательскому методу. Это тотже А-76, но А-76 по моторному методу определялся.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
А раньше бензина А-92 не было, был АИ-92. Буква "И" означала определение октавого числа по исследовательскому методу. Теперь весь бензин проверяется по исследовательскому методу и потому букву "И" из марки убрали. Надеюсь доходчиво смог объяснить.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
В чем я ошибаюсь?
Все правильно по факту.Никто же не спорит о факте существовании СССР.Был?Был.А-76 был?Был.Как теперь называют и то и другое?Раритет.Как теперь пишут об А-76 те кто о нем понятия не имел не имеет значения в практической жизни.Чего спорить?:drinks:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я не спорю! Я исправляю ошибку. :drinks:
Молодое поколение прочтет (Аи-76) и подумает, что была или есть такая марка бензина. :(
А на самом деле... его никогда не существовало. :rolleyes:
 

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Вот я тоже озадачился ГБЦ! Говорят для газа самое то! Сей час стоит 4021 на газу нормально! Расход 12.9! Все равно смотреть прокладки коллектора!:yes2:
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всем привет! месяц назад я откапиталил свой двиг и фрезенул голову до 92,5(до этого ездил 1.5 года на газу и думал что головка у меня под 92бензин, как оказалось я ошибался! она была под 76). вообщем получилась ракета, а не тихоходный автомобиль. правда расход еще не замерял
Напрасно влез в такой размер - больше уже фрезеровать будет нечего - если поведет, то ГБЦ на мусор, да для свечей тела внизу остается мало.
Себе и многим другим пилили до 93.5 мм и под пропан и под 95-й. Езжу 5 лет - все устраивает.
Расчетная степень сжатия около 9, расход уменьшился основательно до 10 в смешанном цикле.
При этом штанги нужно найти от УАЗки на 281 мм иначе перекрываются масляные каналы на коромыслах и регулировочных винтах, что подают масло на штанги.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При этом штанги нужно найти от УАЗки на 281 мм иначе перекрываются масляные каналы на коромыслах и регулировочных винтах, что подают масло на штанги.
А вот об этом и не думал. Была раньше голова под 92-й спиленная из 76-го, а штанги были от 76-го (до меня делали).
 

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69
Езжу на метане с 2006г, двиг 4021. Сегодня наконец-то установил ГБЦ фрезерованную до 93 мм. Машинку не узнать:good: Приёмистость и мощность субъективно значительно выросли.
Штанги переделал из родных, укоротив на 5 мм (из расчёта разницы в высоте ГБЦ до и после: 98-93=5 мм), спрессовал верхнюю головку штанги, в токарном станке укоротил штангу на 5 мм, проточил посадочную поверхность на 5 мм по длине, напрессовал верхнюю головку штанги. Время покажет работоспособность подобной переделки, просто короткие штанги б/у не нашёл, а новые в магазине стоят от 90 до 105 руб за штуку (жаба давит покупать)))
При неизменных регулировках опережения зажигания и настроек газовой аппаратуры, возросли обороты холостого хода, пришлось убавлять. Надеюсь расход газа снизится. Но самое главное - машинка "поехала"!!!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня говорил с мотористом по поводу спиливания ГБЦ до размера 93,5 мм. Так он задал вопрос - а сёдла клапанов будут долго держаться. Вопрос резонный, вот и я задумался об этом.

Добавлено через 13 минут 23 секунды
Причина в том, что раньше стояла ГБЦ фрезерованная с 98 до 94,4 мм и в один нехороший день поломалось выпало седло выпускного клапана 4-го цилиндра. итог - замена ГБЦ и поршня 4-го цилиндра.
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
При этом штанги нужно найти от УАЗки на 281 мм иначе перекрываются масляные каналы на коромыслах и регулировочных винтах, что подают масло на штанги.
Если можно подробнее!Никак не въеду в причины.У самого голова содрана,а штанги родные под 92й.Может у меня и штанги поэтому трутся о голову_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53341:(:wall:

Добавлено через 16 минут 45 секунд
Напрасно влез в такой размер
Точно что зря!Дело в том что Вы Vook проскочили свой размер.У Вас и так машина "пошла"бы с 94,4мм после Ваших 98.При дальнейшей подрезке возможны "варианты".
Так он задал вопрос - а сёдла клапанов будут долго держаться.
Да все может быть:смысл то 93,5 в чем?Пытаться создать большую компрессию?Под это дело надо приводить в порядок все:впускную,распредвал,клапана,зажигание(повышенной точности подачи искры и её мощности,обычной может не хватать на пробой).И что в результате?В чем выигрыш?Я думаю что для Волги главный выигрыш:цена пробега 1км и :drinks:повышение межремонтного ресурса.
 
Последнее редактирование:

Vook

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
40
Реакции
20
Баллы
69
inspektor;1002038 Точно что зря!Дело в том что Вы Vook проскочили свой размер.У Вас и так машина "пошла"бы с 94 написал(а):
Полученная степень сжатия далека от той, при которой получу максимально возможные показатели при работе двигателя на метане. Какие "варианты"?
Была ВАЗ-2108 с карбюраторным двигателем рабочим объёмом 1600см3 и степенью сжатия 11,3 специально для работы на метане. Расход газа по трассе при скорости 90...100 км/ч составлял 5,5..5,7 м3/100км пробега.(с учётом того, что в КПП была установлена главная пара с передаточным отношением 4,3) Двигатель до сих пор находится в "полном здравии" без всяких "вариантов" с пробегом 60 000км. Приёмистость и мощность двигателя по субъективным оценкам была на уровне стокового двигателя рабочим объёмом 1500см3, работающего на бензине АИ-92.
Вот и на Волге попытался максимально поднять степень сжатия, умышленно фрезернув ГБЦ до размера 93мм. Двигатель "ожил", расход чувствительно уменьшился. Я доволен!
 
Сверху