• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Добрый вечер уважаемые ВОЛГОВОДЫ,прочитав эту ветку и себе решил хоть чуть чуть разобраться,для начала на просторах инета нашлась формула согласно которой для оптимальной работы двигателя горение топливной смеси (эфективная фаза )должно закончиться в верхней мёртвой точке (ВМТ)
УОЗ=360*Т*W/60=6*T*W
где
Т-время горения сек.
W-частота вращения вала двигателя(имеестя ввиду коленвала)
Время сгорания топливной смеси по некоторым данным равно 1.3 мс для АИ-92
0,7 мс для АИ-76

часто встречается что выставляют на 5 градусов а машина не едит,смотрим в букварь -холостые обороты для ЗМЗ 402 550-650,теперь попробуем посчитать
для АИ -92 это -4.29 градусов при 550 оборотов
600 оборотов- 4.68 градуса
650 оборотов- 5.07 градуса
для АИ -76
550- 2.31 градуса
600- 2.52 градуса
650- 2.73 градуса

Я холостые обороты держу на уровне 850-900 ,может я и ошибаясь ,но как мне кажется так и акумулятор себя лучше чувствует,и двигатель не голодает без давления масла,следовательно мне нада выставлять при этих оборотах для 92
850- 6.63 градуса
900- 7.02 градуса
Может поэтому старые мастера не выставляют по меткам ,а на слух,наверное знают что очень часто холостые как например у меня завышеные,можно сказать конечно что такие УОЗ практически не выставить,да и пересчитав УОЗ для АИ-92 и сравнив их с предлагаемой характеристикой трамплёра у меня возникло больше вопросов чем ответов
1000- 7,8
1500- 11.7
2000- 15.6
2500- 19.5
3000- 23.4
3500- 27.3
4000- 31.2
4500- 35.1
5000- 39
5500- 42.9
6000- 46.8
Теперь смотрим что нам предлагают
Могут ли пружины сохранять свои характеристики на протяжении долгого времени ,как лично мне кажется нет,как выход я вижу один из вариантов который на форуме уже обсуждался это блок управления МИКАС 7.1 243.3763 000-0,то есть брать этот микас ,получается конечно не бюджетно ,но можно подбирать характерестики ,да и на форуме есть люди которые сами прошивали зажигания на микропроцесорах,пробовали ли они характеристики которые высчитываюся по формуле ,если да то как ведёт себя двигатель.
Прошу не судить строго ,но я хочу просто разобраться в этом ,в суботу куплю на авторынке стробоскоп и попытаюсь УОЗ выставить по математике.
 

Вложения

  • ХАРАКТЕРИСТИКА ТРИМПЛЁРА.jpg
    ХАРАКТЕРИСТИКА ТРИМПЛЁРА.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 26

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
Ребят, чертовщина или я баран полный.
вероятнее второе.

выставляю зажигание - не могу попасть даже примерно! нашел два слуяая когда движок как то пыхтит но - либо трамблер повернут в самый минус до упора - снимаю перекручиваю на зуб -та же беда толкьо теперь движок работает только тогда когда попадаю в самый край +.. среднего не дано. :smoke:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Daniel, Передним болтом или задним регулируешь?

так он один там посредине


Первая страница этой темы http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=497582&postcount=12

Вот на фотке виден задний,нижний болтик http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/19-24_19_11.jpg
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
сегодня обратил внимание на то что из выхлопной трубы вылетает бенз (чуть чуть), и звук и трубы как пых пых, угол зажинания не тот? при этом на вид никаких провалов в работе двигла не наблюдалось... в какую сторону крутить трамблер?

трамблер у меня на основанный на вазовском
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
сегодня обратил внимание на то что из выхлопной трубы вылетает бенз (чуть чуть)
По расходу как? Не сильно увеличился?
Если нет - то это не бензин, а конденсат. Просто он пахнет бензином.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
По расходу как? Не сильно увеличился?
как то расход я не сильно замечаю, может и конденсат... потому как дыма нет, выхлоп прозрачный, заводится хорошо, без выжима сцепления...

Добавлено через 10 часов 4 минуты 55 секунд
к стати говоря, на моем 402 установлен шкив коленвала поликлиновый кондиционерный с демпфером для дальнейшего инжектрования двигла. чичас устанавливаю дпкв.

нельзя ли сделать какую нибудь временную фигнюшку, чтобы найти оптимальный момент зажигания? + не составляет труда установить дд

Добавлено через 11 часов 43 минуты 15 секунд
видео работы моего двигла и выхлопной трубы...

в начале двиг на 2000 работает потом уменьшаю до 600
видео
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тут надо смотреть по работе ДВС ! по 05 риски ЗЫ на видео видны так же "пропуски" на оборотах 1800 ! а это уже ЦР трамблёра делает УОЗ ранним по этому уменьшив УОЗ октан корректором для ХХ возможно выравняется работа двс на оборотах но пропадёт ХХ! Резюме - надо настраивать трамблёр .
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
в начале двиг на 2000 работает потом уменьшаю до 600
видео
Вроде на 2 тыс оборотов есть перебои в зажигании, звук какой-то неравномерный, похоже на пропуски в зажигании.
предположительно на сколько рисок?
Против часовой стрелки по одной риске, каждая риска 2 градуса.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
А подходят ли другие карбюраторы на 2410?:popcorm:

С завода шли К-126ГМ и К-151. Пекар еще разработал 4178-...-40 кажись. Остальное колхоз, но при желании можно любой приделать.;)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
По поводу карбюраторов в раздел - Топливо
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
А подходят ли другие карбюраторы на 2410?
А зачем оно нужно, родное отрабатывали годами, а для тюнинга надо самому знать этот узел на 5+ и только тогда будет результат.
 

Bolo

Общительный
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
На демпфере всего 2е метки, а везде написано про 3, как в таком случае воспользоваться стробоскопом, и имеет ли смысл…. может демпфер какой-то левый???
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
На демпфере всего 2е метки, а везде написано про 3
Должно быть именно три, ищите:

05823.jpg
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Bolo, На моей и на всех других сколько видел - 3 метки. Если хочешь настраивать стробоскопом, то выстави 1-й цилиндр в ВМТ и посмотри какая метка на шкиве совпала с меткой на корпусе крышки и по этой метке выставляй зажигание.
 
  • Нравится
Реакции: Bolo
Сверху