• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Пост №58
У тебя просто сбилось зажигание когда устанавливал привод, крышку толкателей снимал чтоль?
вот как его устанавливают:

Добавлено через 16 минут 16 секунд
После капиталки привод стоит как на рисунке б), но повёрнут на 45 градусов против часовой стрелки. Это что - мастера ошиблись на 1 зуб и сколько зубьев у привода трамблёра?
 
Последнее редактирование:

Володя1991

Общительный
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Та нет, я ни разу не слышал чтоб комуто кривым стартером руки травмировало. Когда аккумов небыло все рукоядкой заводились. Там просто чуствуется разница в отдаче и все.

как-то давно мне ручкой долбануло по руке так (*** чуть сознание не потерял в первый момент), что после два мес с гипсом ходил. Сам виноват - ручку держать правильно надо было. Так что с ручкой я бы особо не эксперементировал!
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
После установки зажигания по меткам, на малых оборотах позднее - после выключения зажигания двигатель не глохнет и пару секунд дёргается. На больших оборотах нормально, тянет резво, но при разгоне, в районе 1500-2000 оборотов есть провал. Ставлю раньше, появляется детонация при езде в натяг.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
в трамблере есть две пружины - толстая и тонкая, которые регулируют грузики, толстая влияет на детонацию на больших оборотах, тоненькая на малых...через специальное окошко их можно слегка регулировать
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
через специальное окошко их можно слегка регулировать

Через окошко можно, многие регулируют, читал, ( вот мне лично) несподручно:), разбираю по полной - для большей уверенности и контроля.

Удачи всем
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
На первом фото бегунок повёпнут по часовой стрелке до упора, на втором против часовой стрелки до упора. То есть есть люфт трамблёра и раньше он был. На третьем фото показана полоска бумаги наклееная на шкив коленвала с нанесённым углом опережения. Осталось найти стробоскоп и проверить угол опережения по оборотам, то есть характеристику трамблёра. На каком фото правильно выставлено зажигание? Метка на шкиве находится напротив прилива на блоке.
 

Вложения

  • МЕТКА 1.jpg
    МЕТКА 1.jpg
    4.4 KB · Просмотры: 84
  • МЕТКА 2.jpg
    МЕТКА 2.jpg
    11.7 KB · Просмотры: 79
  • Фото0028.jpg
    Фото0028.jpg
    19.2 KB · Просмотры: 90

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Оба фото сделаны, когда
Метка на шкиве находится напротив прилива на блоке.

Добавлено через 11 минут 41 секунду
Если регулировать положение корпуса относительно ротора освободив задний болт, то можно совместить метки на трамблёре, когда ротор вывернут против часовой стрелки.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
И какая при этом из регулировок будет правильной?

На том, на котором бегунок повернут до упора ПРОТИВ СВОЕГО ВРАЩЕНИЯ.
Тогда на втором фото надо совместить метки?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
И какая при этом из регулировок будет правильной?

На том, на котором бегунок повернут до упора ПРОТИВ СВОЕГО ВРАЩЕНИЯ.
Тогда на втором фото надо совместить метки?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тогда на втором фото надо совместить метки?

Вторую фотку удалить:). На первой фотке правильно.
Для тех у кого нет времени( инета )почитать всю тему =

Инфа : 4. Осторожно провернуть коленчатый вал до совпадения
второй метки на шкиве с приливом на крышке
распределительных звездочек. Эта метка соответствует углу опережения зажигания

- 5° на двигателе с системой рециркуляции отработавших газов

-(для двигателей без систем рециркуляции установить шкив так, чтобы середина части шкива между второй и третьей метками находилась
против прилива на крышке распределительных звездочек,что соответствует углу опережения зажигания 2°)

5. Ослабить болт 3 крепления распределителя. Установить
стрелку 2 октан-корректора в середину шкалы 1 и затянуть
болт 3. Ослабить болт 4 крепления пластины октан-
корректора к корпусу распределителя. Слегка нажать пальцем на бегунок против его вращения (по часовой стрелке), чтобы выбрать зазоры в приводе. Удерживая бегунок, медленно повернуть корпус 5 распределителя до совмещения красной метки А на роторе со стрелкой В на статоре. Затянуть болт 4 крепления пластины октан-
корректора к корпусу распределителя.

6. Установить крышку распределителя и подсоединить высоковольтные провода в
соответствии с порядком работы цилиндров 1–2–4–3.

7. Проверить установку момента зажигания. Для этого прогреть двигатель до
температуры 80–90 °С и, двигаясь по ровной дороге со скоростью 30–40 км/ч, резко нажать до упора на педаль акселератора. При этом кратковременно должна прослушиваться детонация.
Если детонация не прослушивается, значит зажигание позднее.
Если детонация слишком сильная, значит зажигание раннее. При раннем зажигании повернуть корпус распределителя на одно деление шкалы в сторону «+» (против часовой стрелки), а при позднем – в сторону «–» (по часовой стрелке).

Затем вновь проверить момент зажигания при движении автомобиля, как описано выше.

8. Более точную установку момента зажигания можно произвести с помощью
стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.(ц)

Удачи всем
 
Последнее редактирование:
Сверху