• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
вот кто б сказал как его ставить и желательно с фото!!!


Обычно в руководстве к октан-корректору написано что надо проделать
для его правильной работы. Сначала выставляется УОЗ по камасутре к автомобилю, потом метку смещают на несколько градусов в ту или иную сторону (как предписано в руководстве к корректору). Если что-то не так работает, значит, как написал выше Полковник2, смещение в приводе распределителя зажигания.
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Re: Трамблер до упора в +

+ но уже некуда
поставь по середине сектора.закрепи...
а подтрамблером есть крепежный винт..отпусти и попобуй выстовить угол какой нужен ..закрепи..а подкоректируй на секторе..(должно получица если привод стоит правельно):rolleyes:
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
бычно в руководстве к октан-корректору написано что надо проделать
для его правильной работы. Сначала выставляется УОЗ по камасутре к автомобилю, потом метку смещают на несколько градусов в ту или иную сторону (как предписано в руководстве к корректору). Если что-то не так работает, значит, как написал выше Полковник2, смещение в приводе распределителя зажигания.
в том то и дело что все тожже самое проделываю, и привод правильно(сравнивал ВМТ и метку:совпадают) стоит трамлер на "0" работает, глушишь долго крутить надо и плохо откикаеться на газ. вот думаю либо ротор сместился либо пружинки растянулись. НО у меня такое ощущение что не работает октан корректор, и надумыва об установки электронного но еще пока не видел чтоб у кого либо стоял и как его цеплять
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
в том то и дело что все тожже самое проделываю, и привод правильно(сравнивал ВМТ и метку:совпадают) стоит трамлер на "0" работает, глушишь долго крутить надо и плохо откикаеться на газ. вот думаю либо ротор сместился либо пружинки растянулись. НО у меня такое ощущение что не работает октан корректор, и надумыва об установки электронного но еще пока не видел чтоб у кого либо стоял и как его цеплять

Приехали :). Я то думал, что трудности в установке электронного октан-корректора, а оказывается, что его еще купить надо.
Не могут грузики центробежного регулятора растянуть пружинки, у грузиков есть ограничители хода, а если бы их даже не было, то грузики доставали бы стенки корпуса и все равно не смогли бы растянуть пружинки. А плохой запуск и тупизна авто при езде еще может быть и от плохой горючей смеси, надо проверять и настраивать карбюратор.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Не могут грузики центробежного регулятора растянуть пружинки, у грузиков есть ограничители хода, а если бы их даже не было, то грузики доставали бы стенки корпуса и все равно не смогли бы растянуть пружинки.
могут-могут. пружинки со временем ослабляются и растягиваются. влияет и температура и вибрация и их работа. их не обязательно растягивать до одури, что бы растянуть.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
могут-могут. пружинки со временем ослабляются и растягиваются. влияет и температура и вибрация и их работа. их не обязательно растягивать до одури, что бы растянуть.
вот и я про то что снимаешь сравниваешь с новыми, длина одинакова, берешь динамометр вешаешь грузик 25грамм одна вытянулась больше другой на 4мм. это я опыты еще на своем москыиче проводил
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
zhekh,
vitan777, поставьте сначала привод трамплера по манулу (там все подробно описано) а потом выставляйте зажигание и все ваши проблемы с пилением пластин пропадут и трамплеры окажутся исправными.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
slawenti, поверь я ставил ТРИ раза, вчера был у знакомого автослесаря очень хорошего у него 3110 с 402 так он снял привод проверил чтоб метки совпадали на кв (совпали) выставил, заводиться но таже ситуация, пока не повернешь в самый "+" толку мало. что то мне кажется что это все таки трамблер проситься на помойку.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
slawenti, поверь я ставил ТРИ раза, вчера был у знакомого автослесаря очень хорошего у него 3110 с 402 так он снял привод проверил чтоб метки совпадали на кв (совпали) выставил, заводиться но таже ситуация, пока не повернешь в самый "+" толку мало. что то мне кажется что это все таки трамблер проситься на помойку.


Если автослесарь не смог решить проблему, то есть сомнение, что он хороший.

1. Устанавливаем поршень 1 цил. в ВМТ (поршень в конце сжатия и 3-я метка на шкиве совпадает с меткой на крышке шестерен).
2. Отвинтив болт регулировочной пластины, вынимаем распределитель зажигания (предварительно сняв крышку с ВВ проводами).
3. Проверяем, чтобы паз валика привода распределителя (он же и для масляного насоса) был параллельно оси двигателя и смещен от оси валика в сторону от двигателя. Если это не так, то делаем, чтобы было так.
4. Возвращаем распределитель зажигания на место, выставив бегунок
в сторону контакта в его крышке для 1-го цил.
5. Выставляем зажигание по камасутре от автомобиля.
6. Жмем себе руку и радуемся результату проделанной работы.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
AKovtunov, автослесарь отличный!!! ему много кто спасибо сказал!

skorp, хотел снять у него попробовать поставить но некогда было, на днях заеду поставлю посмотрим что будет
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
1. Устанавливаем поршень 1 цил. в ВМТ (поршень в конце сжатия и 3-я метка на шкиве совпадает с меткой на крышке шестерен).

А вот и неправда :)

Третья метка на шкиве(ВМТ) предназначена для установки зазоров в ГРМ. Вторая метка 5 градусов от ВМТ - для установки начального угла опережения зажигания.
1-я метка 12 гр. предназначена для проверки работы центробежного октан корректора с помощью стробоскопа при заведенном моторе

:gaz_love:

Если при штатной установке зажигания (по мануалу) ничего не происходит, то может что-то другое мешает нормально работать ???
А как у Вас фазы газораспределения поживают ? Ничего никуда не смещено ? Попробуйте снять клапанную крышку и посмотреть:
зазоры в клапанах
правильность порядка работы клапанов.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
А как у Вас фазы газораспределения поживают ?
хорошо=)
Ничего никуда не смещено ?
куда и что?
зазоры в клапанах
0.4 все
правильность порядка работы клапанов.
как она моет быть неправильной?! тогда двиг рясло как монда...ку!

Добавлено через 28 секунд
skorp, попробую поменять посмотрим что будет
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Немного не так выразился - не "правильность" работы клапанов, а, скажем так, "своевременность" их работы...

А почему вдруг такое пристальное внимание именно к трамблеру ? Остальное проверено и работает безупречно ?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
скажем так, "своевременность" их работы...
Для проверки их "своевременности" работы надо иметь диаграмму фаз газораспределения двигателя и пару приспособлений... в виде отградуированно диска прикрепленного к шкиву КВ и индикатора, показываюжего начало и конец фазы открытия клапана. Еще очень полезно проверить максимальную высоту открытия клапана.
Наблюдал в своей практике б\у р\валы с изношенными кулачками. Разница в высоте достигала1.5...2.0 мм. Учитывая разницу в длине плеч коромысла разница в величине подъема клапана была еще больше. А значит наполнение цилиндров сильно различалось. Такой мотор хронически "колбасит" несмотря на исправные все остальные узлы обеспечивающие работу мотора.
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Остальное проверено и работает безупречно ?
да все работает нормально! вот только трамблер мне и не нравиться, вакуумный корректор тоже! rhm какой только не стоял!! и к151;к151с;soleks 2108 c рассверленными жиклерами; на данный момент стоит ДААЗ 2105-07 с механическим приводом второй камеры. везде зажигание выставлял и всегда получалось в самое позднее=(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
да все работает нормально!
А вы не кричите и не нервничайте. :smoke:
Бывали и у нас на форуме такие случай, когда человек утверждал, что все отрегулировано правильно, все отлично, вот только машину тянет в сторону и тормозит неровно. Спустя пару недель он же сообщает (с обидой!) что решил проблему подкачкой шин в штномонтаже по ИХ манометру. А ведь об давлении говорилось в первом же сообщении.

Ну да ладно, по факту проблемы.
Менять весь трамблер может и не имеет смысла - попробуй для начала заменить только ротор датчика. Возможно, и это довольно часто случается, он провернулся на несколько градусов на своей оси. Ротор продается отдельно и крепится одним винтом. За одно и проведешь ревизию центробежного регулятора.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А вот и неправда :)

Третья метка на шкиве(ВМТ) предназначена для установки зазоров в ГРМ.

3-я метка также и для проверки и установки привода распределителя зажигания. А вот после этого уже пожалуйте на 2-ю метку.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
. Такой мотор хронически "колбасит" несмотря на исправные все остальные узлы обеспечивающие работу мотора.
вот я забыл сказать что при покупке машины привод и трамлер так и стояли это было 5 лет назад и сразу после покупки ставили по книге и он не работал, прошло 5 лет а трамблер так и стоит. и все это время его потрясывает, тое сть работает работает раз-два трясанет и опять работает м разными промежутками времени, выработка на кулачках при снятии было очень не значительная.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
А вы не кричите и не нервничайте.
да я вродь и не кричал и не нервничал!!
 
Последнее редактирование:
Сверху