• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка угла зажигания

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Всем клубовцам доброго времени суток! У меня небольшой вопрос. Как установить угол зажигания без стробоскопа? Выставлял по книжке, т.е. первый поршень в ВМТ, риски на трамблёре совместил, шкалу на ноль - ерунда получается. Холостые очень маленькие - движок глохнет даже если винт количества на карбе выкручен по максимуму. Слышал, что можно по максимальным холостым настраивать, так получается, что трамблёр повёрнут в + по максимуму, даже шкалу пришлось открутить, дальше не повернуть. Это нормально? Надеюсь на вашу помощь и заранее благодарен!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
выработка на кулачках при снятии было очень не значительная.
Секундочку, это контактное зажигание? А нет ли возможности на этом трамблёре неправильно установить площадку с контактами?

да я вродь и не кричал и не нервничал!!
Это я по поводу восклицательного знака. ;)
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Секундочку, это контактное зажигание? А нет ли возможности на этом трамблёре неправильно установить площадку с контактами?
опять же забыл уточнить что бесконтактное зажигание

Добавлено через 55 секунд
возникает вопрос может ли привод распредвала относительно КВ стоять не правильно?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
бесконтактное зажигание
Тогда я не понял, о каких кулачках идет речь выше
выработка на кулачках при снятии было очень не значительная.

возникает вопрос может ли привод распредвала относительно КВ стоять не правильно?
Может. Очень даже запросто.Но убедиться в этом можно только сняв переднюю крышку. Решить - заменой пары (желательно именно пары) шестерен ГРМ. А заодно и сальник поменять.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
возникает вопрос может ли привод распредвала относительно КВ стоять не правильно?

Может, но согласно Вашего же поста № 188 вряд ли.
Затрудняюсь просчитать как шестерни КВ и РВ должны быть установлены, что бы при 1 поршне в ВМТ бегунок смотрел на 1 цилиндр.

Я Вам несколько постов назад посоветовал - посмотрите, в каком порядке и как работают клапана при последовательном вращении двигателя и куда в это время смотрит бегунок.......
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Может. Очень даже запросто
тогда у него будут нарушены фазы газораспределения и машина в лучшем случае будет ужасно тупая (даже если ошиблись на один зуб)
вот я забыл сказать что при покупке машины привод и трамлер так и стояли это было 5 лет назад
а за пять лет этого не заметить...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а за пять лет этого не заметить...
Один зуб эбонитовой шестерни мог обломиться, могли износиться зубья и шестерня перескочить на зуб... Всяко могла случиться.
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Решил поставить зажигание"как положенно",как по книжке-совместил метки,выставил трамблёр-,всё вроде правильно сделал.Завелась хорошо,но ехать совсем не стала-тупая,тупая,как валенок.Пришлось лезть под капот,крутить трамблёр на слух.Не как не поймаю середину,то пальцы стучат,то не едет путём.Главное,до этого то было всё нормально.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Главное,до этого то было всё нормально.
нахрен лез тогда, если нормально было? Главное правило, не мешай механизмам работать. Крути трамплер по немного, а не мотыляй ним влево в право.
 

Володя1991

Общительный
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
я по началу тоже заморачивался по этому поводу, но вариантов "правильной" регулировки на форуме очень много, конечно вариант по стробоскопу наиболее грамотный с тех. точки зрения, но на практике получается полная фигня, машина не едет тупит и тд. так вот я остановился на следующим: добиваешься вращением трамблера наибольших оборотов, затем на пару делений назад, обороты затем доводишь до 600-800. и так ездишь пусть грубо, пусть не правильно НО МАШИНА ЕДЕТ!!

это для 402го? или без разницы???:gaz_love:
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
На днях полез регулировать клапана и обнаружил, что метка на шкиве КВ смещена примерно на 90 градусов (!) вперёд!!! Истинное положение устанавливал методом ощупывания положения поршня первого цилиндра.
Так что - метки метками, но надо быть уверенным в их правильном положении. Теперь даже не знаю как стробоскопом УОЗ "ловить". Нарубить новых меток? На долго их хватит, как скоро шкив дальше провернется?
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Не знаю подойдет ли кому то совет по установке УОЗ, если есть кривой стартер, то можно попробовать как я это делал. Сразу скажу, нигде его не читал, никто мне его не рассказывал, дошел сам. Может и неправильный, но мне был самый подходяший, пробовал и транпортиром ставить с лампочкой и по меткам, не получалось выставить как надо никогда. Теперь внимание, делал так, прогревал машину, глушил и пробовал завести кривым стартером, если сильно назад отбрасывало или наоборот легко запускался это не то, находил золотую середину. Тоесть уверенный запуск с легкой отдачей кривого стартера, проверял по методе при 40 км/час на ровной дороге, на прямой передаче - должна быть легкая детонация при отпускании , а потом резком нажатии педали акселератора. Как то так, может по методе подзабыл что то.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Теперь внимание, делал так, прогревал машину, глушил и пробовал завести кривым стартером, если сильно назад отбрасывало или
Способ информативный..... НО ОПАСНЫЙ! Руки можно повредить. ИМХО.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Руки можно повредить. ИМХО.
Та нет, я ни разу не слышал чтоб комуто кривым стартером руки травмировало. Когда аккумов небыло все рукоядкой заводились. Там просто чуствуется разница в отдаче и все.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Когда аккумов небыло все рукоядкой заводились.
Да, было такое, заводились. Но заводную ручку надо держать "специальным" хватом. Чтобы большой палец не охватывал рукоятку. Кто из молодежи сейчас это знает?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Пошу извинения за отклонения от темы, но касается безопасности.
При заводке ДВС заводной ручкой (кривым стартером) может произойти ранняя вспышка в цилиндре и коленвал сделает поворот в обратную сторону, против движения. В этом случае будет удар по руке. И сильный!! При безопасном хвате ручка просто выскользнет из ладони.
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
прогревал машину, глушил и пробовал завести кривым стартером, если сильно назад отбрасывало или наоборот легко запускался это не то, находил золотую середину.
я так на мотоцикле зажигание выставлял:)уж больно лягалась явушка:) простите за оффтоп:)
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
При заводке ДВС заводной ручкой (кривым стартером) может произойти ранняя вспышка в цилиндре и коленвал сделает поворот в обратную сторону, против движения. В этом случае будет удар по руке. И сильный!! При безопасном хвате ручка просто выскользнет из ладони.
прикольно когда заводил было раннее зажигание и отдавало в руку только один раз, на ГАЗ-53 досих пор завожу, акум дохлый=)
 
Сверху