• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка ГБО 4 поколения

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
Долго думал и остановилса на комплекте
stag 300 plus
valtek 3 om
gurtner lux
 

Вложения

  • 100_5750.JPG
    100_5750.JPG
    120.3 KB · Просмотры: 256
  • 100_5756.JPG
    100_5756.JPG
    101.8 KB · Просмотры: 264
  • 23042011350.jpg
    23042011350.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 239
  • 23042011353.jpg
    23042011353.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 240
  • 23042011352.jpg
    23042011352.jpg
    74.4 KB · Просмотры: 238

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
vpzp, как я понял штуцера врезаны на участке разветвления Y колектора перед стыковкой к гбц.
А блок не глючит от нагрева выпускным коллектором?
Я думаю, наверно мне надо за подлокотником прорубить квадратный люк в перегородке, есть здесь на форуме такое решение.

Да штуцера врезаны в коллектор перед стыковкой с ГБЦ. Врезка в блок - это, если не ошибаюсь, 6-е поколение.
Перед установкой я тоже задавал вопрос мастерам по поводу блока. Сказали не будет глючить. Езжу с лета, проблем не было. А появятся пусть устраняют, установка на гарантии.
А вот насчет лючка за подлокотником - не понял. Как я понимаю, это если ставить большой баллон, то этот люк используется для удобства замены амортизаторов. А как снимать спинки сидений или например заднюю полку?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
vpzp, я про 6-пок не говорил, а врезку длинными штучерами через канал хх, 4 пок. Я делат так по примеру , есть на форуме.
А к гайкам спинки и полки можно рукой дотянутся из того же люка, который предстоит сделать, у меня сейчас полное перекрытие всего... Поэтому нужен люк.
 
Последнее редактирование:

xaoc

Общительный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
Апгрейд ГБО

Доброго времени суток пипл! У меня установленно ГБО2 Томасето на 406 инж. Хоче проапгрейдить до ГБО4. Уже мозг вывихнул чо докупить нада и какой фирмы лучше ??? И какие форсунки ???
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Re: Апгрейд ГБО

Доброго времени суток пипл! У меня установленно ГБО2 Томасето на 406 инж. Хоче проапгрейдить до ГБО4. Уже мозг вывихнул чо докупить нада и какой фирмы лучше ??? И какие форсунки ???

Не забивай голову, подъедь к установщикам и задай тот же вопрос (дурочку включи - хочу поменять Е-2 на Е-4). Потом купи это отдельно и попроси чтоб установили или сам установи. Я выкладывал фото одной из компановок. Но там дальше настройки нужны через комп. Это все взвесь и решай.
А вообще суть этих деяний. У меня расход по газу на Е-4 идет в разнице с бензином 1,2. Если у тебя такой же - не заморачивайся. Выиграешь только в автоматическом переходе на газ.
 
Последнее редактирование:

xaoc

Общительный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
Ну знаешь я выиграю не только в авто переходе на газ, но и в отсутствии хлопков и переходе на бэнзын на больших оборотах. Я просто пытаюсь вкурить какое ГБО брать и что именно докупать . Хотя уже почти остановил выбор на СТАГе у них ПО халявное и прошивка открытая.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ну знаешь я выиграю не только в авто переходе на газ, но и в отсутствии хлопков и переходе на бэнзын на больших оборотах. Я просто пытаюсь вкурить какое ГБО брать и что именно докупать . Хотя уже почти остановил выбор на СТАГе у них ПО халявное и прошивка открытая.

У меня СТАГ стоит. Смотри чтобы редуктор был на объем больше 2,5 л. Докупать думаю придется все, кроме баллона. Кстати набери в Ютюбе о покупке СТАГ, недавно смотрел, кто-то выкладывал. Я могу посмотреть какие у меня стоят форсунки и редуктора с мозгами.
А ты что часто раскручиваешь больше 5000, чтоб она отключала газ?
 

xaoc

Общительный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
У меня СТАГ стоит. Смотри чтобы редуктор был на объем больше 2,5 л. Докупать думаю придется все, кроме баллона. Кстати набери в Ютюбе о покупке СТАГ, недавно смотрел, кто-то выкладывал. Я могу посмотреть какие у меня стоят форсунки и редуктора с мозгами.
А ты что часто раскручиваешь больше 5000, чтоб она отключала газ?

Ну там ващето не рекомендуется больше 4200 крутить, т.к. газ горит медленней. Меня больше интересует какое сопло на форсунках на 406 двигло нада, а то я вразумительной инфы не нашол (ну и какая фирма изготовитель цена\качество)
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ну там ващето не рекомендуется больше 4200 крутить, т.к. газ горит медленней. Меня больше интересует какое сопло на форсунках на 406 двигло нада, а то я вразумительной инфы не нашол (ну и какая фирма изготовитель цена\качество)

У меня такой комплект
 

Вложения

  • Комплектация.jpg
    Комплектация.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 53

Алексей55

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Ребят помогите!!! Кончался газ затем бензин.. тыркал мыркал эту кнопку переключения ГАЗ,БЕНЗИН после чего кое как доехал до дому, и все. Теперь не могу завезти =(!
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Кончался газ затем бензин..
А заправился?
Возможно на пустом баке сдох бензонасос.
Попробуй завестись с нажатой кнопкой ГБО (кнопку нажать до включения зажигания)(у меня на OMVL так)
 
Последнее редактирование:

Алексей55

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
нажимал много раз, и держал по долгу..
Надо знать как работает оборудование.
У меня на OMVL если нажать кнопку до включения зажигания и держать её до запуска мотора, то запуск идет на газу (на холодную запуск плохой).

Напиши какое ГБО установлено, тогда народ сможет тебе точнее попробовать помочь
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Точнее, тут экстрасенсов нет.
Чем больше вводной информации тем больше вероятность решить проблему.
Как ГБО установленно можно посмотреть на блоке управления ГБО, или в документах на установку
 

Алексей55

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Последнее редактирование:

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
подскажите пожалуйста, у меня на 405 стоит гбо 4 поколения, заметил что нижний патрубок с рдв идёт не на толстую трубку вниз коллектора, а напрямую в верхнюю часть коллектора, там просверлено отверстие, а трубка просто заглушена... это так надо или бывший хозяин что то колхозил? можно вернуть как должно быть?
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
заметил что нижний патрубок с рдв идёт не на толстую трубку вниз коллектора, а напрямую в верхнюю часть коллектора, там просверлено отверстие, а трубка просто заглушена... это так надо или бывший хозяин что то колхозил? можно вернуть как должно быть?
Лучше оставить так, это сделали газовщики, чтобы на холостых оборотах (при закрытом дросселе) во впуске было движение воздуха. Иначе большая вероятность иметь плавающие холостые на газе и сильные дерганья при открытии дросселя
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
подскажите пожалуйста, у меня на 405 стоит гбо 4 поколения, заметил что нижний патрубок с рдв идёт не на толстую трубку вниз коллектора, а напрямую в верхнюю часть коллектора, там просверлено отверстие, а трубка просто заглушена... это так надо или бывший хозяин что то колхозил? можно вернуть как должно быть?

Если в таком виде не стабильный хх, то можно сделать по другой схеме. Вернуть всё как есть по заводскому, а газовые штуцера (удлинённые) врезать через канал хх внизу коллектора и иметь впрыск почти в отверстие гбц, где прилегает впусной коллектор , чтоб при закрытии дзаслонки газ вместе с воздухом непрерывно прямо поступал на впускные клапана.
Старые отверстия от газовых штуцеров заглушить короткими винтами с герметиком.
 
Последнее редактирование:
Сверху