• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка ГБО 4 поколения

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
Долго думал и остановилса на комплекте
stag 300 plus
valtek 3 om
gurtner lux
 

Вложения

  • 100_5750.JPG
    100_5750.JPG
    120.3 KB · Просмотры: 256
  • 100_5756.JPG
    100_5756.JPG
    101.8 KB · Просмотры: 264
  • 23042011350.jpg
    23042011350.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 239
  • 23042011353.jpg
    23042011353.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 240
  • 23042011352.jpg
    23042011352.jpg
    74.4 KB · Просмотры: 238

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
? Как можно при гбо-4 реализовать автоматическое отключение бензонасоса при переходе на газ и моментальное включение обратно при переходе на бензин. ?
 

Красноярец

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Volgawagen, при переходе на бензин в идеале должно создаться рабочее давление в топливной рампы, в течении пары секунд. То есть надо, чтобы бензонасос включался на пару секунд раньше, чем замыкает газовый клапан.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Красноярец, Я стратегиями добавочного впрыска бензина в настройках не пользуюсь. А просто переход , обычный переход газ-бензин и обратно, а также ручной перевод, который длится несколько секунд - этого хватит. Только это реализуют по какому сигналу гбо... ? Может кто уже делал.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
ГБО чьей фирмы установлено? Сколько пробег на нем? Какие отзывы/нарекания?
Двигатель 406 с лямбдой?
STAG4(полный).VALTEC-все самое обычное.Правда установщики сверлились в прием и видимо както не так.Сначала вроде бы и ничего.Но поехал км 100-150 чтото не то.Холостой странный,плавает,переход газ бензин и наоборот ощутим.Стал часто включаться чек энджен.Ошибки посыпались:пропуск искрообразования в цилиндре (я даже поменял провода и свечи),датчик детонации и еще что то.Поехал к установщикам-вижу пацаны нервничают. Понял что не знают куда лезть.На бензине тоже гавнецо работает.
Посоветовали мне других ребят.Послушал МАСТЕР взял на шнурок и говорит-врезали неудачно.Спрашиваю что делать?Надо впрыск переделывать.Приезжай завтра.Приехал. Они мне резьбу на впуске заглушили винтами.Вытащили бензиновые форсунки и на их место поставили переходники под форснки бензин и сбоку газ.Выглядят как "чайник"от карбюратора.Все воткнули.Минут 20 старший пошаманил с компом и все.Спрашиваю:если что не так можно будет подъехать.Приезжай хоть каждый день,но повода не будет.И таки он прав.
Машина работает как часы.Переход с бензина на газ после прогрева вообще не слышно,только реле "клац" и все.Тянет практически так же.Расход газа МЕНЬШЕ чем был расход бензина.
Пробег на газу тысяч 10 уже.Откалибровал бортовик СКАТ2В на расход газа.Ошибка 200-500гр на баллоне 60 литров.Прогрев на бензине до включения газа(включается при температуре редуктора 30*С)при -10*С примерно минуты 3-3,5.Расход бензина на прогрев примерно 200-300 гр(по СКАТу).При замене масла поменял и воздушный фильтр.Расход газ сразу уменьшился очень заметно,просто на литр,не меньше(пробег фильтра по маслу-10000км).Двигатель с лямбдой
:hi:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
У кого штуцера врезаны через канал хх, как плавно переключается бенз-газ? и при какой температуре.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Volgawagen, а нафига тебе это? Чтобы бензонасос дольше жил?

Этого разве мало? Но во первых, когда не пользуешся бензиром то и незнаешь текущее состояние бензонасоса, нет длительного пользования, 3 минуты прогрева не в счёт. Может подвести в неподходящий момент. А если будет отключатся, то буду уверен, что в хорошем рабочем состоянии.
 
Последнее редактирование:

Красноярец

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
inspektor, STAG это Digitronic? Или другая контора?
То есть надо не сверлить коллектор под форсунки, а ставить именно переходники? Надо запомнить, установщикам сказать об этом.
И какой расход в цифрах получается? При тапке в пол и при спокойной ездой днем, с маленькими пробками.

Volgawagen, у меня на Хонде ГБО стояло, бензонасос постоянно работал. Тоже думал заморочиться отключением, потом посмотрел что у других всё нормально, всё работает, и забил.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Красноярец, у меня не Хонда ;)

Насчёт тройников под форсунки, не важно какой производитель гбо, такой тройник итальянцы тоже имеют, только надо пробовать, если не подошло для устойчивой работы двс -значит оптимальное это просверлить снизу через канал хх.
 
Последнее редактирование:

Красноярец

Общительный
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Volgawagen, inspektor говорит о том, что у него через врезанные штуцера наоборот нестабильный ХХ был. А чем его 406 с лямбдой отличается от 406 без лямбды? Ничем, кроме датчика в выпуске.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, inspektor говорит о том, что у него через врезанные штуцера наоборот нестабильный ХХ был. А чем его 406 с лямбдой отличается от 406 без лямбды? Ничем, кроме датчика в выпуске.
не может быть такого, что просверленнве через канал хх был не стабильный хх, только если штуцера слишком короткие не выходят за линию прокладки. Ему скорее сверлили впуск где-то повыше далеко от гбц, и из за того, что при хх по впускному колектору воздух не движется то и газ не доходит до клапанов, поэтому нестабильный хх.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Ему скорее сверлили впуск где-то повыше далеко от гбц, и из за того, что при хх по впускному колектору воздух не движется то и газ не доходит до клапанов, поэтому нестабильный хх.
?
:hi:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
У кого гбо4 и штуцера врезаны через канал хх, как плавно происходит переход бензин->газ? (На холодном и на горячем двигателе).
Как сильно заметен провал обортов и подёргивания/вздрагивания двигателя?.
Желательно указать метан или пропан.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
inspektor, расход-то все-же какой?
Расход в городе это вещь неопределенная.По среднему показателю расхода топлива БК на баке (при расходе на пробеге 30-50 литров)расход составляет сейчас 14 литров.Но я езжу исключительно по центу города.Когда отскакиваю в спальные районы и обнуляю расходомер БК расход до 12 литров.При установившейся скорости движения по длинным участкам улиц(2-4)км расход и вовсе может быть 10,5-11 литров.Точность показаний расхода газа по БК на баллоне 40-55 литров(объем заправленного газа до отсечки)составляет 0,4-0,6 литра.Дальше я не тарирую БК.Мне это не надо.Показания использую для контроля количества газа в баллоне.
:hi:
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
У кого гбо4 и штуцера врезаны через канал хх, как плавно происходит переход бензин->газ? (На холодном и на горячем двигателе).
Как сильно заметен провал обортов и подёргивания/вздрагивания двигателя?.
Желательно указать метан или пропан.

Не знаю кто и куда врезал, одно могу сказать (если надо выложу фото) CTAG 4-е поколение пропан ( редуктор для объема больше 2,5 л.), газовые форсунки врезаны в всасывающий коллектор ( в каждый цилиндр, поэтому при установке покупал новую прокладку, на всякий случай). Переход на газ для зимы 50 град. С утра есть небольшое подседание оборотов при переходе на газ. На прогретом двигателе, т.е. в процессе дальнейшей эксплуатации переход вообще не заметен. На газу работает устойчиво, тяга лучше чем на бензине. По поводу лямбды: иногда выскакивает ошибка 74Н, но не всегда, а только после полного обнуления мозгов.
Настраивали ноутом ( на месте и в движении). Если тебе что-то даст эта информация, буду рад: расход л/час на бензине 1,2-1,0 ( в зависимости от температуры двигателя), а на газу при той же температуре 1,0-0,8. Расход газа к бензину -1,2.
Не трогай бензонасос - пусть работает постоянно ( даже в целях безопастности).
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
vpzp, врезку не совсем понял, в колектор на каком участке? На стыке с гбц? Про какую прокладку речь?
В остальном с пропаном понятно.спасибо.
Ещё хотел бы сравнить у кого метан. Мне не удаётся получить плавный переход сметаном, может это особенность 406 двигателя и штатных мозгов, не знаю, могу понять только после сравнения если у кого-то окажется иначе.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
vpzp, врезку не совсем понял, в колектор на каком участке? На стыке с гбц? Про какую прокладку речь?
В остальном с пропаном понятно.спасибо.
Ещё хотел бы сравнить у кого метан. Мне не удаётся получить плавный переход сметаном, может это особенность 406 двигателя и штатных мозгов, не знаю, могу понять только после сравнения если у кого-то окажется иначе.

Я тебе видео выложу в течении 2-3 дней, а там будешь смотреть и задавать вопросы если возникнут. Пока мы говорим на разных языках. Годится?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255

Люк для заправкиhttps://www.youtube.com/watch?v=WNHmlmfVSLo
Баллон 50 л чуть наклонен вперед, чтобы можно было долезть к амортизаторам, за ним весь мотлох который был на полке. 60 л становится впритык, неудобно. https://www.youtube.com/watch?v=NhXAcPf6jww
Форсунки врезаны в всасывающий коллектор, снималась верхняя часть и ставилась новая прокладка. https://www.youtube.com/watch?v=lnLJng3gERs
А это моторный отсек. https://www.youtube.com/watch?v=6BzjJYZh93k
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
vpzp, как я понял штуцера врезаны на участке разветвления Y колектора перед стыковкой к гбц.
А блок не глючит от нагрева выпускным коллектором?
Я думаю, наверно мне надо за подлокотником прорубить квадратный люк в перегородке, есть здесь на форуме такое решение.
 
Сверху