• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Усиление задней подвески

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Усиление рессор

Доброго времени суток всем!
Хочу усилить рессоры и вот задумался о способе усиления. На предыдущей 3110 усиливал, вставляя обрезанный коренной лист. Но была проблема-на незагруженной машине скакала корма. Вот теперь думаю усилить другим способом: вставить подкоренной лист с резиновыми отбойниками между 2-м и 3-им листами. Теперь вопрос: второй способ страдает теми же болячками или нет? (Для справки: амортизаторы в первом случае были газомасляные Монро, сейчас тоже газомасляные Кояба.) Может лучше не заморачиваться а купить 6-ти листовые от универсала?
 

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Ответ: Усиление рессор

У мну на универсале стоят два подкоренных.
и нет самого маленького.
осалось серьги от газели и жопу просто оторвет.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
и не жестко...
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Усиление рессор

и для чего тогда такой экстрим??.. картошку возим или??
Строй материалы возим! :) Прекрасный грузовичок получается :)
У меня стоит доп лист с резиновыми отбойниками. Скачет, волговской мягкости нет, но мне она и не нужна.
 

-=V@MPIRE=-

Общительный
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Re: Усиление рессор

Относительно усиления рессор могу поделиться своим личным опытом. Я часто перевожу тяжеловесные грузы в багажнике и два года назад я перед установкой ГБО решил заморочиться с рессорами, тем более что на левой стороне у меня отломилась половина второго листа и машина дала крен на левую сторону. Советовали много чего разного, но я пришел к выводу что лучше всего поменять стандартные четырехлистовые рессоры от седана на пятилистовые от универсала. Они успешно подходят, но жесткость у них больше. К тому же я заодно поставил газелевские серьги. В итоге задница поднялась примерно на 7 см. Рессоры были куплены в сборе и заодно я поставил сайлентблоки вместо резиновых втулок на рессорных пальцах - на авторынке нашел такие изделия представляющие собой две металлические втулки с резиной между ними. Конечно пришлось попотеть чтобы запрессовать эти втулки в петли на концах рессор, но зато уже третий год пошел и сносу им нет. :ok:

З.Ы. Кстати сейчас зад машины немного просел может быть сантиметра на 2, но это скорее всего от частых загрузок.
 

smetana

Общительный
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: Усиление рессор

а вот сказали что в Газелевских серьгах отверстия больше и болты будут болтаться и быстро серьги износятся, что можете пояснить по этому вопросу
 

-=V@MPIRE=-

Общительный
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Re: Усиление рессор

а вот сказали что в Газелевских серьгах отверстия больше и болты будут болтаться и быстро серьги износятся, что можете пояснить по этому вопросу

Так все дело то в том что сайлентблоки я нашел именно под газелевские пальцы и соответственно под газелевские серьги.. их я поставил на задние петли рессор - помоему самые нагруженные, а в передние петли - ну которые непосредственно к кузову - поставил обычные штатные резинки с родными пальцами только естесстенно новые :) Кроме того, ещё я последовал совету своих соседей по гаражу - тоже волговодов - когда устанавливаешь резинки, то между ними желательно поставить резиновые шайбы толщиной примерно с 5 мм, вырезанные из старых резинок. Вообще их толщина чем больше тем лучше, главное потом стянуть. Тогда пространства между резинками внутри петли не будет, что увеличит общую жесткость и соответственно ходить такое соединение будет дольше. :good:
 

Jacksen80

Общительный
Регистрация
5 Апр 2009
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Re: Усиление рессор

Поставил себе подкоренной с резинками, плюс прошелся хорошенько в точках трения болгаркой со щеткой, проставки пластиковые поставил и качественно смазал молибденовой смазкой. Подкоренной умышленно нашел от старой волги т.к. изучив ассортимент в магазине пришел к выводу, что даже уставший металл старых ходит дольше, чем новая сыромятина (проводил эксперемент с ньютонометром на сжатие пружин, так вот новые рапрямляются раз за разом, причем от любых производителей), блин хоть сам закалку проводи. Так делал под ремонт, возил кирпич под завязку. Через месяц, после окончания ремонта, перестала проявляться необходимость возить что-то в багаже. Прошло 3 года, клиренс не изменился, ход мягкий, с задней подвеской больше на заморачивался (эксплуатация в жестких лесо-полевых условиях).
 
Последнее редактирование:

LooserKlown

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
82
Реакции
46
Баллы
95
Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Вот в чем собственно вопрос: иногда мне приходиться довольно сильно перегружать машину и ехать килокетров по 400 в из пункта А в пункт Б, но в остальное время я езжу один и вообще без загрузки...
Внимание вопрос: можно ли как-нибудь сделать заднюю подвеску пожестче, не задирая при этом зад автомобиля? не травится мне когда попа выше морды...
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Загляни в поиск, это много раз обсуждалось, дополнительный лист, имхо, и зад не поднимет, и подвеску жестче сделает. Зато начнет "козлить":)
В разделе Подвеска, есть тема 5 или 6, начни с нее...
 

LooserKlown

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
82
Реакции
46
Баллы
95
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Много что читал, а инструкцию к преминению не нашел... =( вот покупаю я новые пяти листовые рессоры и.... (еслиб еще с картинками, вообщеб супер былоб...)
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

вот покупаю я новые пяти листовые рессоры и....
+ покупаешь 12 втулок + скорее всего новые стремянки и ... начинается пляска с бубном. Поюзай по нету - там много сайтов по ремонту и эксплуатации волги. Есть и с картинками.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Держи ссылку
www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/16-4-zamena-ressor-i-rezinovykh-vtulok.html
 
Последнее редактирование:

LooserKlown

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
82
Реакции
46
Баллы
95
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

гы... и чё??? =) заменяю рессоры и могу возить камаз в багажнике??? =) как заменить сами рессоры я знаю,... дальше что???
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Ты хочешь и рыбку съесть и кой куда сесть. Выбирай сам -либо мягко едешь, но не грузишь, либо грузишь, но о мягкости забудь. Ставь под низ дополнительный подкоренной с отбойниками - как вариант. у меня лично 6 листовые стоят, но задница при этом задралась.
А насчет
как заменить сами рессоры я знаю,... дальше что???
то тогда к чему было


Много что читал, а инструкцию к преминению не нашел... =( вот покупаю я новые пяти листовые рессоры и.... (еслиб еще с картинками, вообщеб супер былоб...)
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

покупаешь если найдешь готовые 6 ти листовые рессоры, если нет то в пачку 5ти листовых подкладываешь еще один подкоренной лист(это второй по размеру лист снизу после того, кторой с загибами под втулки) естественно такая процедура требует разборки пачки рессор ну и последующей сборки соответственно, в дополнение можно поставить амортизаторы от газели, даст дополнительную жесткость под подъема кузова, только амортизаторы эти установить можно изготовив предварительно у токаря проставки для верхних креплений как на волге, это не есть большая проблема
 

LooserKlown

Общительный
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
82
Реакции
46
Баллы
95
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

Ребята!!! Спасибо конечто, но!!! Мне нужны спортивные (грубо говоря-жесткие) рессоры которые не на сантиметр не поднимут кузов выше (тоесть 6 листов не катят как и доп пружины) и сесть при загрузке ему не особо дадут, а аммы Koni уже едут ко мне из питера...
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Re: Как сделать заднюю подвеску жестче не изменяя посадку кузова?

рессоры которые не на сантиметр не поднимут кузов выше (тоесть 6 листов не катят как и доп пружины)
Я ставил 6 листов как раз с упором на то что они подпросядут и будут самое то. Я специально смотрел волги с 6 листами - все нормально сидят. И по разговорам потом даже груженные ниже не садятся. А у меня они стоят вторую неделю - пока катаю бордюр в багажнике. Впоследствии - по теории - машина должна встать ровно
 
Сверху