• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Усиление задней подвески

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Усиление рессор

Доброго времени суток всем!
Хочу усилить рессоры и вот задумался о способе усиления. На предыдущей 3110 усиливал, вставляя обрезанный коренной лист. Но была проблема-на незагруженной машине скакала корма. Вот теперь думаю усилить другим способом: вставить подкоренной лист с резиновыми отбойниками между 2-м и 3-им листами. Теперь вопрос: второй способ страдает теми же болячками или нет? (Для справки: амортизаторы в первом случае были газомасляные Монро, сейчас тоже газомасляные Кояба.) Может лучше не заморачиваться а купить 6-ти листовые от универсала?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Ответ: Рессоры

Тогда вопрос - можно ли считать оба способа равнозначными по влиянию на износ элементов подвески, кузова и заодно дисков?
Я понял к чему ты клонишь.
А на этот вопрос однозначно ответить не получится никак! :) Ибо всё будет зависеть от конкретных условий эксплуатации. Приведу пример: Ока на скорости проходит по открытому люку! С мягкой подвеской и большим ходом, колесо успевает провалиться больше половины своей высоты в колодец и дальнейшим ходом машина двигается уже на 3-ёх колёсах (к тому же возможно и на крыше), при варианте с жёсткой подвеской и маленьким выходом колеса, оно просто провалится в колодец на гораздо меньшую высоту, а следовательно, гораздо больше шансов уехать дальше с колесом (пусть даже возможно помятым).
Если так интуитивно кажется, что более мягкая подвеска приятней для лонжеронов, то не надо забывать, на мой взгляд, что при увеличении хода подвески и её смягчении, этот лишний ход будет работать на выход колеса, но никак не на пробой, т.к. вес машины не изменился и в статике при установке машины на более мягкую подвеску, она сядет ниже, т.е. до пробоя мало того, что расстояние уменьшится, так ещё и подвеска мягче стала - все предпосылки для лишения автомобиля лонжеронов. Когда я говорил про увеличение энергоёмкости путём увеличения хода, имелось ввиду при проектировании автомобиля, а не про изменение уже готового, ибо увеличить ход до пробоя трудно реализуемая задача.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ответ: Рессоры

dj_sap, Ну не знаю. У меня перед 105 была 29.Менял резиновые втулки на рессорах купил комплект с серьгами (ЗМЗ) так было всё отдельно комплект не газелевский
 

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Ответ: Рессоры

Ну , в общем так. Имея просевшую Волгу 2410, почитал форум, поспрашивал у друзей на тему рессор. Вывод сделал такой : рессоры менять стремно, хоть на новые, хоть на старые; усилять тоже стремно - "козление" можно получить "на раз".
Кроме того, мягкость моих рессор меня устраивала. Принял решение поменять серьги на газелевские. Поменял. И вот что получилось. Во-первых, машина перестала смотреть в небо , как ракета; во-вторых, она стала реально мягче сзади и что меня поначалу удивило, спереди (теперь лежачие полицейские не проблема); в третьих, поездив день, не почувствовал никакого дискомфорта в управлении (скорость не превышала 110). Вот так!
 

Печенье

Общительный
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Ответ: Рессоры

также спрашивал, слушал, читал. Много полезного узнал. С 5 листовкой понятно - мягко, приятно, но низко и большие тяжести не повозишь. С 6 листовкой тоже понятно - жестко, но тяжести возить можно.
У меня ГАЗ 3110, 2000 г.в, рессора 5 листовка - выглядит не загнутой а прямой, параллельной дороге (металл "устал" чтоли?). Чаще езжу с 2-3 пассажирами (колёса задевают на кочках) и к тому же собираюсь поставить ГБО. Не лихачу на поворотах и более 100-110 км не разгоняюсь.
Посоветуйте, изходя из всего что я сказал, всё-таки 5 или 6 листов? Стоит ли жертвовать мягкостью (которая меня и привлекает в волге) ради пассажиров и балона с газом? Спасибо заранее
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Ответ: Рессоры

Печенье, поставишь новые 5-ти листовые - будет пожёще, поставишь новые 6-ти листовые - поездиешь с полтонной кирпичей в багажнике(тк сначало амортизаторы не достают до креплений, грузишь кирпичи, приезжаешь на СТО и они тебе подсоединяют амортики) но потом будет мягко и не низко
см. фото - рессоры просевшие(6 листов) , забыл сфоткать как на новых было, но сантиметров на 10 было выше....
 

Вложения

  • Фото(466).jpg
    Фото(466).jpg
    302 KB · Просмотры: 198

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Ответ: Рессоры

также спрашивал, слушал, читал. Много полезного узнал. С 5 листовкой понятно - мягко, приятно, но низко и большие тяжести не повозишь. С 6 листовкой тоже понятно - жестко, но тяжести возить можно.
У меня ГАЗ 3110, 2000 г.в, рессора 5 листовка - выглядит не загнутой а прямой, параллельной дороге (металл "устал" чтоли?). Чаще езжу с 2-3 пассажирами (колёса задевают на кочках) и к тому же собираюсь поставить ГБО. Не лихачу на поворотах и более 100-110 км не разгоняюсь.
Посоветуйте, изходя из всего что я сказал, всё-таки 5 или 6 листов? Стоит ли жертвовать мягкостью (которая меня и привлекает в волге) ради пассажиров и балона с газом? Спасибо заранее

У меня гбо стоит 65 л баллон. До установки серег рессоры тоже были прямые, сейчас опять кривые. Гыы! Комплект газельских серег с болтами-200р.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Рессоры

А по чем сейчас рессоры.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Печенье

Общительный
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Ответ: Рессоры

В день, когда покупал рессоры лопнула старая левая!!!
Так всегда и бывает - как вовремя все ломается!
Поставил 6 листовку - не жалею, а даже счастлив - высоко сижу далеко гляжу!
6 листовка у нас в Архангельске стоит одна: 1750
 

lex555

Общительный
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
32
Реакции
18
Баллы
99
Ответ: Re: Усиление рессор

волк67, а зачем усиливать, поставь серьги от газели эффект почти тот же но едет мягко.

серьги от газели ставить на волгу не рекомендуется, диаметр отверстия в серьги газели чуть больше диаметра родной. Так что при дальнейшей эксплуатации резиновые втулки, (надевающиеся на болт, который связывает между собой серьги) будут быстрей изнашиваться.
Лично убедился на своем опыте (
 

Vladim

Общительный
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Ответ: Усиление рессор

А еще продается комплект - четыре чашки и пружины жигулевской передней подвески. Все это надевается на резиновые отбойники. Быстро и дешево. Но жестко, не покататься ли с песком?
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Ответ: Re: Усиление рессор

А не подскажете как рессорную подвеску опустить, пружины режут, а с рессорами че делать???????????

покупаются длинные стремянки(где/от чего не знаю) и ставятся проставки между мостом и рессорами...
так делают америкосы на LowRider'ах...
я б тоже сделал,но пока у нас такие дороги - не буду...((((
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Ответ: Re: Усиление рессор

серьги от газели ставить на волгу не рекомендуется, диаметр отверстия в серьги газели чуть больше диаметра родной. Так что при дальнейшей эксплуатации резиновые втулки, (надевающиеся на болт, который связывает между собой серьги) будут быстрей изнашиваться.
На родных тоже не фонтан, пол года и нет втулок, а советские проходили 20 лет до истирания... Вот и 2 ресурс... А с казелевскими серьгами втулочки попроще менять, они не гнуться и собираются на раз-два
 
Сверху