• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тюнинг 402

Тогда уже, с учетом всего объема переделок, будет дешевле купить на волгу 409-й. Останется только спортивная составляющая. Мне приходилось кататься на волге с 409-м - жесть, нажал газ и с прошлифовкой стоишь на месте
А насколько возможная такая переделка без "самодеятельности"? Точнее, есть ли исполнение 409-го для Волги, или он "и так встает на ура", или нужен большой объем переделок, начиная от возни о опорами?
а обсуждать и что то находить полезное в обсуждениях. Вы же сударь ищите причину для спора
ОК, хромированные клапана - это полезная вещь, а не причина для спора. Пусть будут.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Тюнинг 402

409 можно сделать из любого 405, просто заменив коленвал. Есть ещё интересный двигатель, так называемый 407. Т.е. поршневая 92мм от 406, а колено от 409. Получаеться двигло обьёмом 2,5л, но более тяговитое на низах.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Тюнинг 402

Jean HQ, увы, все не так просто. У 409 свои колено и поршни, шатуны одинаковы. Из 405-го 409й можно сделать заменой колена и поршней, а также перезаливкой программы.
Из 406-го то же +расточка блока, так как у него диаметр/ход 92*86, а у 405-409 95.5*86/92, то есть поршни перепихать не удастся. У 405 и 409 поршни весьма сильно отличаюются по высоте и внешнему виду. Как вариант - можно засунуть поршни 409-го в 405-й, получив тот же объем, но СЖ намного ниже - и использовать сей образчик как отличную заготовку для наддува, использовав недостающие запчасти (клапана с натрием, масляные форсунки, прокладку блока) от серийного 4054-го

xxil, внешние размеры и крепеж абсолютно одинаковы, а если лезть во внутрянки, то и с ГАИ согласовывать ничего не придется - с виду останется 406-й блок, они из одних отливок делаются.

409-е ставятся на волги по заказу, такие машины бывают в свободной продаже
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тюнинг 402

409 можно сделать из любого 405, просто заменив коленвал
Т.е. различий у них много - http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=252935, но КВ идентичный по посадочным размерам?
Интересно, что имел в виду veddary? (а, долго писал, вот и он сам :))
внешние размеры и крепеж абсолютно одинаковы
Посмотрите ссылку на пост vestor - судя по фото, некоторые различия все же есть?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Тюнинг 402

Только вот 406 блок я бы растачивать под 405 не советовал. Из 406 лучше всего тогда делать 407. Кстати, на 409 стояти ещё другие распредвалы. Но может с 406 ему будет даже лучше.
Ну вот, тема из тюнинга 402 перешла в тюнинг 406 :)
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Тюнинг 402

xxil, гхм, счас гляну свои архивы,

точно, я не прав, поршни отличаются только разной глубиной выточки под разные СЖ (9.3 у 405, 9.09 у 409), отличия в шатунах....

_http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/cilindr, пункты 12,13, особенно последнее предложение pdf-ника в п.13

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Jean HQ, то есть - КВ 409 с ходом 92мм, поршни 406, шатуны 409, чтоб не бились об голову? И получим объем 2495, ровно как у 402-го :) диамтр/ход 92/92. Кстати, вот и вернулись к 402-му... а идея хорошая, имхо волгу важнее длинноходовый двигатель для момента, чем жужжалка, начинающая тянуть с 3000. По сравнению с 405-м получим те же мощностные характеристики, но со сдвигом пика крутящего момента в сторону более низких оборотов.
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Тюнинг 402

xxil, различия, безусловно, есть - примерно такие же как между 405 и 4052 - то есть в зависимости от автомобиля-назначенца, могут меняться формы поддонов, кожухов дросселя и проч... главное, чтобы крепежные отверстия и привалочные плоскости совпадали, дальше переколхозим... впрочем отверстия даже не обязательно.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Тюнинг 402

dj_sap, в их поршнях есть выборка, как на сайте змз умно сказано "камера сгорания в днище поршня", вот ее глубиной они и отличаются. Информация пятиминутной давности с сайта змз - по ссылке в предыдущих постах :)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Ответ: Тюнинг 402

veddary, ещё раз: у 409 и 405 поршней компрессионная высота одинаковая?

Добавлено через 9 минут 30 секунд
Всё нашёл - кажись одинаковая!
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Ответ: Тюнинг 402

Поможет поможет.

Есть практический опыт. Потерялась оська поплавка, поплавок упал в камеру и иголка осталась открытой.
Так под капотом тут же образовалась лужа, из карбратора лило изо всех щелей. Обратка не забита.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Ответ: Тюнинг 402

Потерялась оська поплавка, поплавок упал в камеру и иголка осталась открытой.
Естественно, что от отсутствия клапана на подающей магистрали меньшая по проходу обратка не справится, а бензонасос качает ого-го!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Тюнинг 402

Есть практический опыт. Потерялась оська поплавка, поплавок упал в камеру и иголка осталась открытой.
Так под капотом тут же образовалась лужа, из карбратора лило изо всех щелей. Обратка не забита.

В твком случае, что электробензонасо, что обычный, результат был бы один.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275

Арtеm

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
Ответ: Re: Тюнинг 402

Я соглашусь с вами 402ой на низких оборотах тянет лучше инжектора в несколько раз!

Добавлено через 12 минут 0 секунд
402 мотор можно тюнинговать! Незначительно, но всё-таки... поставить кованные поршни увеличенного диаметра до 96мм. отбалансировать коленвал, "опустить" ГБЦ с помощью притрки на 3мм. прийдётся перейти на 95ый бензин, поставить спортраспердвал, прямоточную систему выхлопа, и фильтр нулевого сопротивления! Вот к примеру 155-170л.с.!!! и максимальные обороты 7000!

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
402 мотор можно тюнинговать! Незначительно, но всё-таки... поставить кованные поршни увеличенного диаметра до 96мм. отбалансировать коленвал, "опустить" ГБЦ с помощью притрки на 3мм. прийдётся перейти на 95ый бензин, поставить спортраспердвал, прямоточную систему выхлопа, и фильтр нулевого сопротивления! Вот к примеру 155-170л.с.!!! и максимальные обороты 7000!

Добавлено через 58 секунд
:ok:402 мотор можно тюнинговать! Незначительно, но всё-таки... поставить кованные поршни увеличенного диаметра до 96мм. отбалансировать коленвал, "опустить" ГБЦ с помощью притрки на 3мм. прийдётся перейти на 95ый бензин, поставить спортраспердвал, прямоточную систему выхлопа, и фильтр нулевого сопротивления! Вот к примеру 155-170л.с.!!! и максимальные обороты 7000!
 
Последнее редактирование:

ЫЫЫ

Заблокирован
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
57
Реакции
16
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

НЕНЕНЕНЕНЕ..... Максимум что удастся выжать - это 120-130 лошадей, ну и момент около 220 Ньютонов... Токо все это абсолютно бессмысленно... Говорится это уже не первый раз, но и не последний..
 

Арtеm

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
Ответ: Тюнинг 402

Ну незнаю, я на свой 402ой поставил притёртую головку под 95 бенз. фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель, карбюротор 151С у меня коробка пятиступка и я на своей 2410 выжимаю почти 180км/ч.!!!
 
Сверху