• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Тюнинг 402

Ура, одним мифом стало меньше :)
Только на этой клапана почему-то не хромированные :(
А как ты увидел какие тут клапана? :) Мож они ваще золотые?

Добавлено через 16 секунд
Хромированных не завезли :) А зачем нужны хромированные клапана?

Это по приколу)

Добавлено через 58 секунд
Ура, одним мифом стало меньше :)
Только на этой клапана почему-то не хромированные :(

Ну для кого миф, а для кого суровая правда жизни. У Волгоренка нашего такая башка стоит)
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

Смотрю одни и те же прыгают из темы в тему пытаются всё с 402 писькой померяться:) Тут вообще то обсуждают тему те у кого интересы одинаковые, типа конструктора для взрослых. А некоторым надо бы свою тему создать, типа подЪ%бни ближнего, да насри на нижнего:) И если нет интереса по сути, то *** лезть сюда и свой болт просовывать? Лазайте по своему 406, и хоть какайте там друг другу на голову, к вам же ни кто не лезет. Так сделайте выводы, или даунито сплошное? Их *** посылают, а они всё пишут, нет чувства собственного достоинства, так и будите как шавки на проходящие авто лаять, типа не догоню, так хоть согреюсь.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тюнинг 402

А некоторым надо бы свою тему создать, типа подЪ%бни ближнего, да насри на нижнего.... Их *** посылают, а они всё пишут, нет чувства собственного достоинства, так и будите как шавки на проходящие авто лаять, типа не догоню, так хоть согреюсь.
Товарищ, нервы сожми в узду!
Водишь 402 - не ахай!
Поставь компрессор - посылай всех в ...у!
Поставил инжекторную голову - посылай на ...й!
:)
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

Alex Raven, класно написал
Спасибо. Только видишь один уже отписался, ну не может ни как понять куда его послали, маяковский ***, доморощенный....:)
хилл, специально для вас: Я не поэт , но я скажу стихами, пошли Вы на ..й мелкими шагами:) Хоть не маяковский, но я думаю доходчиво, ступай в ....406 тьму.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Тюнинг 402

Нет, ну на самом деле, что в этой теме делают люди с 406ыми? Кроме флуда ничего не дают)
Им просто скучно наверное) На серьзные проекты денег не хватает наверное) Или чего нибудь ещё. Такие же голосили, когда сибрюк кондишен делал из ГБО) сделал же) И работает))))
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тюнинг 402

xxil, ай маладца!:rofl:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
ну на самом деле, что в этой теме делают люди с 406ыми?
Абыдэл ты меня, Димко, крепко абидэл. Пайду тачить крывой кынжал...:haha:

Про "людей с 406-и" ничего не скажу. Мне лично интересно знакомиться с работой конструкторской мысли вне зависисмости от типа двигателя.
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Тюнинг 402

xxil, ай маладца!:rofl:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд

Абыдэл ты меня, Димко, крепко абидэл. Пайду тачить крывой кынжал...:haha:

Про "людей с 406-и" ничего не скажу. Мне лично интересно знакомиться с работой конструкторской мысли вне зависисмости от типа двигателя.

Прости мню((( :( нехотел обидеть) Это стереотип) Вот и мне интересно, сам нехочу таких переделок.
Но оч. интресно, так как сам технарь) У вас хоть здоровая критика, да и вообще нужные советы даете)
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Ответ: Тюнинг 402

mindforms, ну ты-то по крайней мере с интересом знакомишься, а от некоторых действительно, кроме как завистливого обсирательства всего и вся, ничего не слышно...
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Тюнинг 402

mindforms, ну ты-то по крайней мере с интересом знакомишься, а от некоторых действительно, кроме как завистливого обсирательства всего и вся, ничего не слышно...

+1 mindforms правильный чувак)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тюнинг 402

Я не поэт, но я думаю - доходчиво
Юпитер, ты хватаешься за молнию - значит...
Нам как раз в данной теме спорить не о чем, у вас достаточно собеседников, для которых подойдут "пиписьки" или "мелкие шаги" :)
В данной теме я жду малого - лишь какой-бы фотографии (да что там фотографии - осмысленного ответа) тов. schumaher по поводу "инжекторной головы, свечей bosch и выпуска от Mark 2", но до сих пор не получил: 1)ни одного внятного подтверждения слов тов. schumacher; 2) ни одного внятного контраргумента в свой адрес. Безусловно, послать на... и обвинить в "отсутствии интереса" (!) гораздо проще - в рамках "подЪ%бни ближнего, да насри на нижнего".
Интересно, очень интересно.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Тюнинг 402

Алекс Равен, а можно я здесь останусь?)) а то у меня и 406 и 402, может я все же достоин??))

НЕТ! НЕТ! И еще раз НЕТ! Всех у кого есть 406 гнать отсюда поганой метлой, потому что их зависть гложет!
кроме как завистливого обсирательства всего и вся, ничего не слышно...
:haha:
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Тюнинг 402

дырки под форсунки

Добавлено через 1 минуту 7 секунд


На форкамах даже блок другой, и карб и зажигание.

И форкам сюда приплели.
"Форкамерный блок 402.2 -"жестче" (верхняя опрора по гильзе, более тугая посадка гильз в блок в низу, конструкция уплотнения)
Карбюратор-похож на 151, имеет только 3 камеру.
Зажигание- Р147 (точно не помню или Р147Б) он же "москвичевский без ваккуума", контактный." Наверно на этом основаны доводы о мощности двигателя.

И все ради 10% прибавки мощности на высоких оборотах.

Блок форкамерного жестче? А что такое жесткость? И как она на мощность влияет?
3 камера? Она что больше бензина нальет?
Контактный трамблер "гарантированное искрообразование до 5000 (?) оборотов"?
За год постоянного колупания двигателя удалось лишь заставить его работать ровно, как и задумывали, а это уже дало прибавку к движению.

Инжектор-ну следующий порядок качества и равномерности работы.

Турбирование.А вот это уже от лукавого. От расхода уже никуда не уйдем, турбирование+карб, получим двигатель настроенный лишь в узком рабочем диапазоне.
Очень хорошо бы гидрокомпенсаторы создать, иначе недолга жизнь клапанов будет. отрыв тарелки в результате возросшей температуры и циклических нагрузок (как по частоте так и по усилию).Достаточный ресурс только если клапана были расчитаны с большими коэфициентами запаса.
Вид турбирования-так как все улучшения производятся в кустарных условиях-любое какое попадется. Проверка правильности идеи, выбора, настроики только ресурс и субъективные ощущения. Ну секундомер беспристрастно.

ЗЫ С удовольствие смотрю на посты где человек реально что то делает, фотографии и чувствуется что человек владеет технической литературой и верной терминалогией. А уж каков объект исследования 402, 406, РПД, 968М, "авиационный" в принципе абсолютно и категорически не важно.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Тюнинг 402

НЕТ! НЕТ! И еще раз НЕТ! Всех у кого есть 406 гнать отсюда поганой метлой, потому что их зависть гложет!
:haha:

Опять начинается? Превращени нормальной темы в флуд?

Напиши по делу, тебе хоть люди поймут, а о том что 406 "лучше" 402 все уже устали слушать!
Напиши что можно сделать, что ты делал с 402ым? Единственное что я слышал от вас, 406ой лучше, выкинуть 402ой поставить 406 все, но это уже другая тема!

Такое ощущение, что вы заходите в темы про тюнинг 402ого, только что бы пофлудить. Вам же это не интересно!
 
Последнее редактирование:
Сверху