• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг бачка омывателя (подогрев жидкости)

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
в морозы при долгой езде по трассе обмерзает вся машина, незамерзайка хоть и незамерзает но течёт вяло на большой скорости... решил сделать вот что.. пока не ставил, но думаю будет лучше :)

питать буду с обратки от печки


для справки, существуют моторы омывателя на 1.6Атм и 2.5Атм.. у меня стоит вроде 2.5.. но не точно, на нём не написано, купил новый буду ставить вместе с бачком :)

(5 фотка вид внутри)
 

Вложения

  • бачек 1.jpg
    бачек 1.jpg
    52.3 KB · Просмотры: 565
  • бачек 2.jpg
    бачек 2.jpg
    39 KB · Просмотры: 510
  • бачек 3.jpg
    бачек 3.jpg
    32.6 KB · Просмотры: 508
  • бачек 4.jpg
    бачек 4.jpg
    33.4 KB · Просмотры: 488
  • бачек 5.jpg
    бачек 5.jpg
    29.3 KB · Просмотры: 651
  • бачек 6.jpg
    бачек 6.jpg
    46.5 KB · Просмотры: 395

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Кузнецов Игорь, я думаю использовать металопласт, он не боится агресивной среды омывайки.. вот думаю как соеденить.. :) ну или просто пластиковую трубку..


Вольга, электро бесполезно... 100Вт нагреют всего 25 грамм воды на 1 градус за 1 секунду. считай дальше свой объём, разницу температур и получишь время.. я думаю доедешь ты быстрее :) да и охлаждаться бачёк будет быстрее чем греться..
минимум надо на киловат, но столько не поставить..
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
stg3110, я думал взять с подогрева заслонки, но слишком долго будет греть.. а по сути.. купил метр медной трубки, изогнул как тебе надо, и на кончики шланг..

но помоему эфекта будет мало.. особенно на ходу, когда под капотом всё вымораживает.. можно конечно утеплить бачёк..

так же температура после заслонки падает помоему существенно..
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
ДАЙВЕР, мы не греем чистую воду в -20, цель, что бы жидкость лучше текла.. если на улице -30, то незамерзайка превращается в желе.. она не брызгает а еле вытекает.. а вот будет тёплой, будет брызгать.
 

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
У моей машинки форсунки без подогрева. В эту зиму при -28 замерзайка с порогом -30 превратилась в желе. После запуска ДВС и прогрева его до +40 незамерзайка практически вернулась в жидкое состояние, а с выходом на рабочую тем-ру ДВС - стала снова жидкой. Форсунки никогда не замерзали, а если б и замерзли, то от тепла двигуна отогреются 100%. При выбрызгивании жидкости (любой) на стекло в холодную погоду (осень - начало весны) всегда присутствует пар при контакте жидкости со стеклом. Зимой по трассе к работе омывателя притензий нет.
Так что в поднятой теме проблемы не вижу.
Для тех кому нужен подогрев омывайки есть вот такой прибор _http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/400-96/
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Анатолий Александрович, данный девайс греет жидкость после насоса, а нужно до. и 650Вт не кисло..

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Анатолий Александрович, и то, что у тебя незамерзайка отогрелась когда ты стоишь.. а если в -30 ехать ? под капотом будет все -35.. и вот в бачке желе, которое еле качается насосом..
 
Последнее редактирование:

костя поречин

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
Последнее редактирование:

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
а если в -30 ехать ? под капотом будет все -35.. и вот в бачке желе, которое еле качается насосом..
Под капотом при работающем двиге не будет минусовой температуры, т.к. под капотом пламенный мотор, температура которого не менее 80 градусов. Чтобы под капотом при работающем двс температура была ниже 0, надо чтобы температура воздуха была как минимум от -70 град.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
костя поречин, давай фото :)

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Под капотом при работающем двиге не будет минусовой температуры, т.к. под капотом пламенный мотор, температура которого не менее 80 градусов. Чтобы под капотом при работающем двс температура была ниже 0, надо чтобы температура воздуха была как минимум от -70 град.

что правда ?? а поток воздуха тебе ни о чём не говорит ?

120км/ч = 33м/с

так вот, за 1 секунду в моторном отсеке проходит 33 метра воздуха (объём можешь прикинуть узнав размеры решеток и нижних дырок в фартуке, думаю кубов 5 воздуха точно проходит ежесекундно)
который через радиатор почти не нагревается, т.к. он выстужается тоже.. и всё подкапотное пространство промерзает.
и не забывай о том, что воздух на скорости охлаждает детали ниже своей температуры.
тоесть если за бортом -20, то багажник на крыше будет иметь температуру при движении -21 или даже ниже

купи электронный градусник с выносным датчиком и размести его под капотом.. тебя удивят цифры ;)
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
костя поречин, в расширеном режиме когда пишешь сообщение, есть ниже возможность загрузить картинки..

а нету фото когда движок на месте ? у тебя гур есть ?
 

костя поречин

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
11
Реакции
5
Баллы
64
гур есть. движок на капиталке... но бачёк переставлял когда двигатель был на месте.

ставил ГБО - думал куда поставить газовый редуктор? штатный кронштейн бачка омывателя подошёл(шланги системы охлаждения рядом). а бачёк хотел поставить слева (жигулёвский ), но влез родной!

ничего не плавится...
 
Последнее редактирование:

djgjhjn

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
653
Реакции
814
Баллы
245
костя поречин, давай фото :)

Добавлено через 7 минут 38 секунд


что правда ?? а поток воздуха тебе ни о чём не говорит ?

120км/ч = 33м/с

так вот, за 1 секунду в моторном отсеке проходит 33 метра воздуха (объём можешь прикинуть узнав размеры решеток и нижних дырок в фартуке, думаю кубов 5 воздуха точно проходит ежесекундно)
который через радиатор почти не нагревается, т.к. он выстужается тоже.. и всё подкапотное пространство промерзает.
и не забывай о том, что воздух на скорости охлаждает детали ниже своей температуры.
тоесть если за бортом -20, то багажник на крыше будет иметь температуру при движении -21 или даже ниже

купи электронный градусник с выносным датчиком и размести его под капотом.. тебя удивят цифры ;)

Подтвердить свою теорию расчетом можешь или только давать советы "купи". Я уверен в соем мнении, т.к. этой зимой ездил в Орел при -28 и 110-120км/ч и омывайка из форсунок лилась как вода. Намордника и типа картонок на машину не устанавливал.

P.S.: Наш диалог удаляется от темы. При несоглассии модераторов продолжения его в этой теме для всеобщего обозрения, жду подтверждения твоей теории в личке (или в соответствующей теме (я думаю тема диалога интересна многим)).
 
Сверху