• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Турбокомпрессор

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
160
всем привет,осталса компресор от ваза надув 0.5 бар при 55000.................есть смисл ставить на 406 мотор?и доскольких ее хватит.......бо слихал что на 406 примерно надо надув 0.7бар.спс
 

Вложения

  • x_0f383e4b.jpg
    x_0f383e4b.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 887
  • Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    118 KB · Просмотры: 1,085
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Костян 3102, Я думаю там мощнасти будет от силы 160, зато момент тракторный. Интересно на 2 передачи можно будет жечь резину или только на 1-й)

циклоша, А у тебя гидроусилителя нету? кстати в нете не нашёл вразумительных картинок с двигателем где стоял-бы гидрач ещё.

Слушай твоя идея до безобразия проста и тем самым хороша. Мне кажется ремень будет лучше взять поликлин.

Я понял ты хочешь сделать или найти маховик крупного диаметра под ремень и от него без всяких лишних ремней на ось турбины, тут только одна проблема сколько проходят подшипники помпы.

Задумка интересная.

Кто мне скажет что у родной турбины стоит вместо подшипников или они и стоят.

Кстати циклоша, я так понял родная промежуточная часть не тронута и там всё родное или нет?

Добавлено через 34 минуты 25 секунд
_http://forum.allgaz.ru/gallery/files/7/9/4/5/330.jpg
_http://s50.radikal.ru/i128/0907/4c/cc69d5fd9ff2.jpg
_http://s50.radikal.ru/i128/0907/4c/cc69d5fd9ff2.jpg
смотрите и думайте куда можно поставить надув.
 
Последнее редактирование:

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
почему нет ,есть конечно, а что он же немешает

в турбинах применяются подшипники скольжения ось крутится в бериливой втулке или латуневой.
средний корпус без ничего тупо литьё
 

Вложения

  • 1ce9d3111add.jpg
    1ce9d3111add.jpg
    27.9 KB · Просмотры: 59

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, а почему на этих втулках не делать турбинку вместо подшипников? или совместно, хотя подшипники(качения) умрут от оборотов скорее, а не от той нагрузки.

Или я не прав? если будет подвод масла, то не надо городить подшипники которые умирают уже чрез 30 тысяч.
 

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
сам подумай лельзя на неё вешать ремень или что либо она расчитана чтоб крутится и на неё недействуют нагрузки.

а ось нужно сделать оченььь качественно как на заводе если использовать родные подшипники скольжения

Все применяют высокооборотные в самод нагнетателях на фотках и на чертеже видно подшипники и смазку у на с продаётся такая Хадо применяют свыше 30000 об\мин. Осталось поискать сам подшипник может даже со стиралки там итальянский мотор 20000 об стоит
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Влад Титов, не сложнее чем подиумы под колонки на двери(я их от и до сам делал мой инстал ссылка внизу), чертежи отдал токарю, он тебе всё сделал, останется только крепление и шкив + подшипники найти + масло, разве что-то тут сложное есть?

Сам начну делать такое, возможно начну, как со звуком разберусь в планах саб + усилок + норм проводка + провода, к лету всё будет, а там посмотри за что возьмусь, наверное за турбу, потом или выпуск или тормоза. Всё в деньги упирается, отец не хочет спонсировать это))) вот я и делаю всё так долго...

Кстати какое передаточное отношение нам нужно примерно?
Поидее можно сделать на крупных шкивах(большего радиуса нежели на чертеже), тем самым выиграем в ресурсе ремня, натягивать надо будет не так сильно что-бы избежать проскальзывания и тогда уменьшается нагрузка на подшипники помпы, которые у нас прилично нагружены выходят.

Добавлено через 13 минут 8 секунд
Влад Титов, ну что там сложного то?
 
Последнее редактирование:

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
в понедельник буду звонить заказывать

А то уже горит !!!! хочется всё обмерять подумать о будующих переделках !
не натяг будет небольшой
думаю что нужно через передачу делить как на чертеже
а на помпу шкив диаметром прибл 15 см
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, может проще сделать 1 шкивом? я так понял при малых ремнях и малых габаритах они натягивали как можно сильнее, так как минимальный прослаб и всё ремень горит и вытягивается сразу-же.
Я думаю ты видел фотку где на ВАЗике на генераторе был переделан шкив и от него уже шло на турбинку, помойму там не было редуктора дополнительного.
 

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Думаю оборотов будет мало

если сделать на компрессоре маленький шкив а на помпе большой то при резком газе прокрут ремня 100 % будет не сумеет он так быстро раскрутится, а с передачей другое дело
 

Вложения

  • Расчеты.JPG
    Расчеты.JPG
    31.4 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Степень сжатия была понижена:) до 8.3. Кулера небыло потому как зима(костя не правильно меня понял. Мотор с турбиной катался в начале этой зимы), а зимой можно и неставить его особо сильного нагрева воздуха не происходит. Ну не совсем правилась прошивка... настраивалась так скажем, но не настроили до конца так как форсунки не были куплены. В общем можете думать каждый о чем хочет но это было... Верить или нет вам решать:haha:
Ну тогда система вполне рабочая меня степень смущала, а прошивка на ДМРВ работает? Я как понял ты на евроколлектор турбу ставил?
 

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Да, с её размерами наверно многовато 50 тыс наверно надо с 30 начать да и подсчитать их как ?? короче как получится тупо мерять давление монометром
 

Вложения

  • manometr.jpg
    manometr.jpg
    9.9 KB · Просмотры: 30

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Ну тогда система вполне рабочая меня степень смущала, а прошивка на ДМРВ работает? Я как понял ты на евроколлектор турбу ставил?
Ага коллектор евро 2 тупо переворачиваешь и ставишь переходной фланец и турбинку...
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Да, с её размерами наверно многовато 50 тыс наверно надо с 30 начать да и подсчитать их как ?? короче как получится тупо мерять давление монометром

Берешь отношение диаметров шкивов и умножаешь на обороты.
Чтоб померять манометров придется изобритьать и как сопротивление в пайпе создать и сам пайп.
П.С,
А на вазике его запустили? Я крарем глаза посмотрел 37 страниц одних идей.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,151
Реакции
1,584
Баллы
445
но всетаки спрошу, ты сколько мощности с этого мотора получить собираешься ? Выхлопная тоже от самолета?
Мощность не загадываю, а выхлопная: планируется отрезать на штанах соединитель в одну трубу и вести назад две трубы с прямоточными банками на концах.
 
Последнее редактирование:
Сверху