• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбокомпрессор

akdi

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
213
Реакции
83
Баллы
130
всем привет,осталса компресор от ваза надув 0.5 бар при 55000.................есть смисл ставить на 406 мотор?и доскольких ее хватит.......бо слихал что на 406 примерно надо надув 0.7бар.спс
 

Вложения

  • x_0f383e4b.jpg
    x_0f383e4b.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 887
  • Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    Турбіна ВАЗ2107 010.jpg
    118 KB · Просмотры: 1,085
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, ВСМЫСЛЕ???? ты 1 бар туда надулть хочешь? что-бы у тебя под 600 было?)))) тогда поршня по любому надо другие, что-бы разжать двигатель.

У меня тут идея промелькивала, найти буст контроллер или сделать его самому, в принципе не такая сложная штука, сделать включение контроля давления только при тапке в пол, на других режимах что-бы он давление стравливал лишнее. При этом сделать так, что-бы наш нагнетатель давил с переменным успехом, т.е. где наполнение на заводском двигателе было близко к 0,9 сделать там 1,1 хотя-бы и на других режимах, где наполнение было 0,8 сделать тоже 1,1!!! тогда можно получить великолепный двигатель. Только знать бы родное наполнение и как его подсчитать...
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, _http://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?t=24&postdays=0&postorder=asc&start=0

А это читал? может тогда проще найти чарджер(рутс) у вас там?

Всем почитайте ссылку, очень прикольно вышло, момент походу почти горизонтальная линия...))) круто!!!
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Gumel_John Все закончилось установкой eaton m90 на Bmw 520:)
механический буст. контроллер оказался кошмарной вещью!!!
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Beer, ты о к4аком буст контроллере? я думал может если кому-то будет нужен буст контроллер, делать его на микроконтроллере, он сможет контролировать любое давление, если знающий человек в этой теме есть то он сможет написать прогу под него.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Beer, может правда в своих краях поискать чарджер от тоёты?

Добавлено через 50 секунд
циклоша, Ты о чём? с чарджером проще ещё чем с турбой. Хотя хрен знает. Лучше делай...))))))
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ну ка поподробнее расскажи как ставил и чё делал?
Коллектор там выпускной с симметричным креплением: снимаешь и прикручиваешь вверх ногами, а на фланец штанов делаешь переходник под фланец турбины.
 
  • Нравится
Реакции: Hush

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Коллектор там выпускной с симметричным креплением: снимаешь и прикручиваешь вверх ногами, а на фланец штанов делаешь переходник под фланец турбины.
Крепление несимметрично это 100% перевернуть точно нереально
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Крепление несимметрично это 100% перевернуть точно нереально
Я предположил просто, исходя из слов предыдущего оратора, и по аналогии с 412-ым Москвичём - там более-менее симметрично, требуется незначительно расширить отверстия в коллекторе.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Вот фото крепления
На таком да - не получится.
 
Последнее редактирование:

циклоша

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
110
Вот долгожданный компрессор
 

Вложения

  • FILE0103.jpg
    FILE0103.jpg
    230 KB · Просмотры: 65
  • FILE0104.jpg
    FILE0104.jpg
    235.7 KB · Просмотры: 48
  • FILE0105.jpg
    FILE0105.jpg
    224.5 KB · Просмотры: 56
  • FILE0106.jpg
    FILE0106.jpg
    248 KB · Просмотры: 51
  • FILE0107.jpg
    FILE0107.jpg
    242.3 KB · Просмотры: 50
  • FILE0108.jpg
    FILE0108.jpg
    242.3 KB · Просмотры: 45
  • FILE0109.jpg
    FILE0109.jpg
    215.4 KB · Просмотры: 46
  • FILE0110.jpg
    FILE0110.jpg
    213.6 KB · Просмотры: 48
  • FILE0111.jpg
    FILE0111.jpg
    244.4 KB · Просмотры: 54
  • FILE0112.jpg
    FILE0112.jpg
    243.9 KB · Просмотры: 45

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Кстати я вот уже фиг знает сколько думаю а распредвалах для турбированного двигателя, больше всего о перекрытии клапанов в ВМТ, я про то что можно сделать двигатель с большим перекрытием клапанов, за счёт этого насосные потери уменьшаться и тем самым мы уменьшим расход топлива, но и понизим наполняемость цилиндров, а по сути это нам и надо что-бы давить ещё больше при не расжатом двигателе при этом получим более экономичный двигатель с весёлым верхом, да ещё и на турбе, может правда крутануть распредвал впусуной по часовой стрелке хотя бы на 1 градус!!!
циклоша, Подумай об этом.
Как-то раз я смотрел обучающий ролик по vvt-i по идее нам такие должны в политехе показывать, а не принцип карбюратора и его огромных разновидностях(Инжектор проще карба).
Так вот, до чего дошли инженеры в тойоте. При частичных и малых нагрузках распредвалы стоят в большом перекрытии, тем самым они как раз и добиваются малого расхода воздуха и топлива(при этом уже не так заметно влияние на сопротивление воздушной заслонки). Сейчас объясню, при большем перекрытии
Но как только вы надавили тапку в пол, распредвалы становятся в положение, при котором наполнение на этих оборотах максимально и опять же насосные потери при открытом дросселе зависят только от клапанов + фильтр

Так вот может на такой двигатель взять и поставить распредвал с большими фазами на впуск, но не трогать выпуск или просто родной распредвал крутануть на перекрытие, большее.

Тогда смотрите что получим низы будут не такие и бодрые как на обычном двигателе(если турбинка отключена вообще), но как только она включается(на рутсе будет приход заметен ещё лучше.т.к. он качает как насос и за 1 оборот прокачивает опр. количество воздуха, которое не изменно, т.е. вне зависимости от оборотов на которых он крутиться рутс накачивает за 1 оборот одинаковый литраж и по идее при рутсе можно получить полку момента без буст контроллера)то тогда всё меняется и в двигатель поступает заметно больше воздуха, при этом давление наддува можно поднять, т.к. перекрытием распредвалов мы отдалим зону детонации, на средних оборотах будет ехать я думаю как и без верчения распредвалов, хотя может и лучше, а может и чуть хуже, но на верхах будет огромный приход, как-раз где наполнение раньше уже падало, оно будет выше + надув надует на этих оборотах. А на средних оборотах, я думаю, детонация тоже не будет если наполнение чуть упадёт, но поскольку мы надуем чуть больше, то наполнение останется таким же...
Запутанно объяснил конечно, надеюсь хоть что-то поняли.
В общем если будет детонация, то можно будет попробовать впускной распредвал крутануть, что-бы он запаздывал(крутить по часовой стрелке), тогда детонация уйдёт и верх станет лучше.


Всё это очень подходит для рутса, а для нашей турбинки фиг знает, надо пробовать, смотря со сколько она дуть будет.

_http://videourok.ru/index.php?newsid=931 вот или _http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=915823
ролики очень интересны
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
циклоша, при большом наддуве угол будем делать итак маленьким, возможно просто будет предел давления для топлива, поэтому что-бы допустим не переходить с 95 на 98, проще будет крутить распредвал.
 
Сверху