Кстати я вот уже фиг знает сколько думаю а распредвалах для турбированного двигателя, больше всего о перекрытии клапанов в ВМТ, я про то что можно сделать двигатель с большим перекрытием клапанов, за счёт этого насосные потери уменьшаться и тем самым мы уменьшим расход топлива, но и понизим наполняемость цилиндров, а по сути это нам и надо что-бы давить ещё больше при не расжатом двигателе при этом получим более экономичный двигатель с весёлым верхом, да ещё и на турбе, может правда крутануть распредвал впусуной по часовой стрелке хотя бы на 1 градус!!!
циклоша, Подумай об этом.
Как-то раз я смотрел обучающий ролик по vvt-i по идее нам такие должны в политехе показывать, а не принцип карбюратора и его огромных разновидностях(Инжектор проще карба).
Так вот, до чего дошли инженеры в тойоте. При частичных и малых нагрузках распредвалы стоят в большом перекрытии, тем самым они как раз и добиваются малого расхода воздуха и топлива(при этом уже не так заметно влияние на сопротивление воздушной заслонки). Сейчас объясню, при большем перекрытии
Но как только вы надавили тапку в пол, распредвалы становятся в положение, при котором наполнение на этих оборотах максимально и опять же насосные потери при открытом дросселе зависят только от клапанов + фильтр
Так вот может на такой двигатель взять и поставить распредвал с большими фазами на впуск, но не трогать выпуск или просто родной распредвал крутануть на перекрытие, большее.
Тогда смотрите что получим низы будут не такие и бодрые как на обычном двигателе(если турбинка отключена вообще), но как только она включается(на рутсе будет приход заметен ещё лучше.т.к. он качает как насос и за 1 оборот прокачивает опр. количество воздуха, которое не изменно, т.е. вне зависимости от оборотов на которых он крутиться рутс накачивает за 1 оборот одинаковый литраж и по идее при рутсе можно получить полку момента без буст контроллера)то тогда всё меняется и в двигатель поступает заметно больше воздуха, при этом давление наддува можно поднять, т.к. перекрытием распредвалов мы отдалим зону детонации, на средних оборотах будет ехать я думаю как и без верчения распредвалов, хотя может и лучше, а может и чуть хуже, но на верхах будет огромный приход, как-раз где наполнение раньше уже падало, оно будет выше + надув надует на этих оборотах. А на средних оборотах, я думаю, детонация тоже не будет если наполнение чуть упадёт, но поскольку мы надуем чуть больше, то наполнение останется таким же...
Запутанно объяснил конечно, надеюсь хоть что-то поняли.
В общем если будет детонация, то можно будет попробовать впускной распредвал крутануть, что-бы он запаздывал(крутить по часовой стрелке), тогда детонация уйдёт и верх станет лучше.
Всё это очень подходит для рутса, а для нашей турбинки фиг знает, надо пробовать, смотря со сколько она дуть будет.
_http://videourok.ru/index.php?newsid=931 вот или _http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=915823
ролики очень интересны