• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбирование ЗМЗ 406

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
В связи с тем что пробило прокладку ГБЦ наконецто начал установку. Прошу неписать тут что я ненормальный, умолишенный. и прочий бред. Ибо БУДЕТ ТАК можете считать это ОТЧЕТОМ о выполняемой работе. советы как заниматься сексом тоже неочень приветствуються. Приветствуються рекомендации и советы о том что и как лучше зделать или изменить пока идёт процес (советовать купить другой мотор и другую машину тоже несоветую). Очень надеюсь что администрация форума проследит за порядком в теме. Спасибо!

Начинаем.

Турбинко наместе, Видно что она вплотную к блоку. позже снизу сфоткаю
207244326.jpg


Тугенько, но акум помещаеться справа. приварим там площадку. Радиатор ради этого сместим влево сантима на 3
207244329.jpg


Бочка ВФ 406 штатная БОЛЬШАЯ (справа у меня была маленькая) легко помещаеться вместо акума. С такого ракурса турбину вобще невидно.
207244331.jpg


Слегка видна холодная ракушка. вход, выход и дивертор.
207244332.jpg


Хорошо видно что возвратка из печки СИЛЬНО напротив входа в турбину.... Используем правило "если чтото мешает турбине, то это чтото надо убрать!" Там будет пробка. обратка пойдёт по кузову резиновым шлангом! Виден вейсгейт :)
207244334.jpg
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
В общем подвернулись мне форсунки за не очень дорого))), есть правда одно но, человек у которого я буду брать эти форсунки не знает на каком моторе (точнее сколько л.с. у двс) они стояли, знает что стояли они на AUDI A6, мотор W6. смотрите фото, на форсунках цифры 07813355IL и логотип audi. Вопрос заключается в следующем, пойдут ли они мне на турбо мотор (мощность ожидается не больше 200-230л.с.), как узнать производительность этих форсунок?
 

Вложения

  • default.jpeg
    default.jpeg
    48.9 KB · Просмотры: 34
  • default1.jpeg
    default1.jpeg
    45.9 KB · Просмотры: 26

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
уже это понял и разочаровался((
в инетети нашел про них инфу, в общем 216 сс/min а это действительно мало для турбины, такие форсы только на атмосферник хорошо пойдут))))
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
avata, на 406 в стоке почти столькоже.

у меня стоят 312сс сейчас... на 0.7 их давку их нехватит наверное. на 0.35ти у них использование 85% приблизительно. приблизительно на 180ти кобылах всеголиш.

данные для сравнения. ненадо их воспринимать как точные.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
данные для сравнения. ненадо их воспринимать как точные.
с данными всё нормально :)))
у друга лежат форсунки от суббары, производительность у них 440 сс/min на 250л.с. ему этих форсунок за глаза хватило))) наверно надо такие же искать и нам.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Обычные турбины на втулках вобщето.

конкретно для волги турбин вроде как и нету.
но на подшипниках поставить можно.... только цена и ресурс.....

на подшипниках вроде как только боевые турбины делаються.

Вобще подшипники нужны для уменьшения лага.

если снимаеться с мотора ДО 300 сил ИХО нет никакого смысла заморачиваться подшипниками.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Решил спросить - а на подшипниках есть турбина
Вопрос не корректный.
Есть подшипники скольжения, а есть качения, в свою очередь качения могут быть шариковыми или роликовыми.
Для высоких оборотов только скольжение, в таких подшипниках (втулках) работает не пара метал-метал, а идет движение по масляной пленке.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
турбокомпрессоры есть и на подшипниках качения. они намного более отзывчивы, т.е. уменьшают лаг. но и стоят дороже.

Да гарретт 28RS к примеру. Крутится очень быстро, только ресурс меньше турбин с подшипниками скольжения. К 20 тыс км пробега у крыльчатки продольный люфт уже есть.
 

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
блин... туплю... Ну конечно! Зачем же в таком случае масло под давлением!!! :drinks:
Турбины на шарикоподшипниках тоже смазываются маслом под давлением, если что, точно так же, только там расход поменьше (рестриктор стоит).

Добавлено через 47 секунд
Подшипники качения применяются при больших нагрузках.
Ответ неверный. Верный противополный.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Да гарретт 28RS к примеру. Крутится очень быстро, только ресурс меньше турбин с подшипниками скольжения. К 20 тыс км пробега у крыльчатки продольный люфт уже есть.
Этот гаррет, кстати, стоял с завода на серийном автомобиле, и жил далеко не 20т км... Если турбина (шарикоподшипниковая) используется правильно, то её ресурс на автомобиле может легко достигать 100т км. Втулочные турбины в таком случае могут жить и 500т км. Использование на предельных режимах и с хлопками в выхлопе может довольно быстро прикончить шариковую турбу, втулочная гораздо выносливее.
 
Последнее редактирование:
Сверху