• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Троит. Не могу найти причину.

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Газанул на 2й до 70км/ч, затроила. Начал разбираться. Было масло в колодцах свечных, поменял прокладки. Так же при этом троила, думал из-за масла. Теперь масла нет, но троит. Начал вытаскивать наконечники по очереди, вычислил, что троит 4й цилиндр. Далее что я только не делал. Поменял провода из старого комплекта, купил новый комплект, ставил другие почти новые свечи, переставлял свечу с другого заведомо рабочего цилиндра и ничего, все равно троит.
Думал может неправильно воткнул воткнул провода в катушку. На 1й цилиндр нижний левый, на 4й верхний левый, на 2й верхний правый, на 3й нижний правый. Меняю местами 1й и 4й, работает вроде так же, 4й цилиндр не работает. Но иногда в попытках шаманства явно не работал 1й цилиндр.
Так же пробовал вытаскивать провод из 4го цилиндра и давать поработать на холостых, по идее свеча должна быть в бензине, но она сухая.
Так же проверял форсунку, выдает 15.8Ом, снимать естественно не снимал.
Уже все предположения заканчиваются.
Может ли катушка так выделываться? Или может еще какие есть причины?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
На видео я этого не увидел.
аналогично.
криминала не заметил.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
машину резко заколбасило. При трогании трясёт, на холостую троит.
у меня такой глюк проскакивает где то раз в пол года или чуть реже. после снимания\одевания вв проводов а также снимания\одевания низковольтных проводов на катушках всё проходит ещё на пол года.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
На видео я этого не увидел.
Может плохо смотрел?
Не спорю на видео, да и по звуку особо ничего страшного нет, даже наоборот, все нормально. Но вот при трогании ручку КПП колбасит очень сильно, естественно и саму машину.
.А с вашего БК RCOK регулируется?
Регулирется только поправка УОЗ и все, ну еще есть общий расход и обнуление ошибок, т.е. он лишь дополнение к лампочке на приборке (более наглядное).
Я бы ещё красивые провода проверил с пристрастием.
Эти провода новенькие, сопротивление на них в норме (по книжкам как указанно), да и новые абсолютно они, потому и красивые (пока).
у меня такой глюк проскакивает где то раз в пол года
У меня он тоже был, лечился заменой свечей (ставил на волгу новые, а с волги на УАЗ (ЗМЗ402), он их донашивал.
Я же менял свечи, потому провода со свечей сбрасывал и рассматривал. Также мерял сопротивление на катушках, потому и с них все провода скидывались. Во время замеров масса отключалась. Да и авто хранится со сброшенной массой. С катушками все также в норме, сопротивление одинаковое на обоих и находится в середине границ.

Вот для большей наглядности звук из выхлопной трубы.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=PI2wHuSpYkk[/ame]
Раньше звук был ровный и без характерного сейчас звука. Т.е. с трубы выхлоп шел не рывками, а ровно.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
47000,если не менять форсунки,то хотябы проверить их,желательно поменять,какие выбрать,здесь мильон раз мусолили,поиши...у меня движок 200 тыщ отходил(тьфу через левое плечо)движок немного потряхивает,не троит,не двоит,немного трясется на холостых
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Влад Титов, Также абсолютно новая корзина HOLA, которая прошла Около 6 000 - 7 000 км. 500 км назад была замена заднего сальника коленчатого вала и РЦС, потому сцепление было осмотрено. Проблем с ним нет.
Да и не газую я никогда, запаха не слышал даже у себя. Заменил лишь для более мягкого хода педали. ну а если газануть посильнее (до 1 500 - 2 000 об/мин) и плавно отпустить сцепление, то как раз вибрации не будет.
Ну и на нейтралке или же с выжатым сцеплением при нажатии акселератора двигатель дергает и колбасит, раньше он сразу отзывался и реагировал без каких-либо брыканий.
На холостых раньше двигатель не вибрировал вообще, т.е. можно было положить на клапанную крышку что-то и заниматься своими делами, в итоге ничего не падало.

Повторюсь авто стояло с месяц. Пока стояло заменил фильтр тонкой очистки топлива. Старый стал подозрительно греметь внутри, как будто фильтрующий элемент оторвался от стенок корпуса. Так я на нем проехал километров 20, не более.
В итоге я выехал, проехал километров 30 и тут на обратном пути машину резко заколбасило (чуть не заглохла). Ну а дальше троение и то о чем я писал выше.
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
видишь,начал с потеющего движка,а закончил троением...самодиагностику делал,какие ошибки показывает?или до спецов на диагностику съездить...мозги обнулить пробовал?сниму клему мин на 5 с акб ,потом поставь на место и заведи,что будет...
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
самодиагностику делал,какие ошибки показывает?
бортовик молчит, 0 ошибок
мозги обнулить пробовал?
Во время замеров масса отключалась.
Да и авто хранится со сброшенной массой.
Мокрым он был уже давно, с прошлого года, просто надоело протирать поддон и пол под двигателем, вот и спросил.
А троение бывало иногда, личилось или прогазовокой, или включением/выключением зажигания.
Сейчас же ничего не помогает. Да и проверил я все, кроме РХХ (РДВ) и форсунок. Подсоса нигде нет. Фильтра все чистые.
Жаль щас дел много, некогда никуда съездить :(, потому и собираю информацию, может там особо страшного ничего нет, а может придется сразу брать новые форсунки и ехать их ставить.
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
Да блин, проверить все нужно и все тут.
Вот что такое троение движка? Это означает что какой то цилиндр не работает.
Проверь свечи(поставь новые), провода, катушку, полностью все зажигание. Возьми компрессометр и замерь на каждом цилиндре компрессию. Так и найдешь причину. Можешь даже завести двиг на всех цилиндрах и по очереди скидывай колпаки со свечей, вот и найдешь какой цилиндр не пашет.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Проверь свечи(поставь новые)
Уже стоят новые BOSCH, старые без нагара, фото выкладывал.
провода, катушку, полностью все зажигание.
Все это проверенно, несмотря на то, что новое, все в идеале. Тестер проверял, он если и брешет, то максимум на 1-2%.
Возьми компрессометр и замерь на каждом цилиндре компрессию.
Этого не делал, ибо глюк появился резко и сразу. Ну и пробег у меня не тот, чтобы компрессия пропадала. До этого машина просто летала.
и по очереди скидывай колпаки со свечей
Ну этого я делать не хочу, у тестя есть печальный опыт замены ЭБУ после этого таинства.

Сейчас соберу денег и пойду в магазин за новыми форсунками, потом поменяю их. Уж больно у меня на них подозрение упало, тем более, что при проверке, одна как-то ну совсем по другому щелкала, можно даже сказать вовсе не щелкала.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Jagek, Да вот. А менять одну не охота (у меня с самого новья бошевские от опеля).
Сейчас пойду в магазин смотреть сколько они стоят, ведь брать придется все 4. Надеюсь дороже 600 руб за одну не будет (хочу бошевские 0 280 150 560).
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
А вдруг по одной смогут продать. Ты поспрашивай. Или поставь все новые. За то опять лет на много забудешь, а то одну поставишь, остальные начнут херью страдать. Я бы так и сделал. Вот только двиг у меня 402.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Можешь даже завести двиг на всех цилиндрах и по очереди скидывай колпаки со свечей,
очень не рекомендуется так делать. чревато , можно эбу лишиться.

Ну этого я делать не хочу, у тестя есть печальный опыт замены ЭБУ после этого таинства.
лишнее тому подтверждение.
это тебе на трамблёрная система зажигания. и на ней то это не рекомендуется делать, если у тебя коммутатор. а тут эбу...
не, ну его нафик.
 

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
попробуй отключать форсунки по очереди,чтобы определить какой цилиндр не работает, не обязательно все форсунки менять. на ЭБУ никак не повлияет отключение форсунок, после сбрось ошибки.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
ZLOI, слушай, а может у тебя банально глушитель прогорел (слишком резкий звук выхлопа на видео, что в салоне при нажатии газа, что у выхлопной трубы) и кусок отвалившихся внутренностей перекрывает выпуск иногда, не копал в эту сторону???
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
ZLOI, слушай, а может у тебя банально глушитель прогорел (слишком резкий звук выхлопа на видео, что в салоне при нажатии газа, что у выхлопной трубы) и кусок отвалившихся внутренностей перекрывает выпуск иногда, не копал в эту сторону???
Это телефон звук искажает. Выхлопную поменял недавно полностью всю (от первого резонатора, до насадки).
У меня он также прогорел, а точнее заржавел (ездил мало, скапливался конденсат и все ржавело). Да и шума нет никакого, ну и при прогазовке из трубы все вырывается как нужно.

А вообще, уже руки опускаются. Берет злость и обида одновременно. Ставлю все новое, денег не жалею. Другие машины донашивают за ней детали (которые подходят). И что? Каждый раз выскакивает какая-то бяка, которая все портит.

Что сделал сегодня.
Отключал РХХ (РДВ), ставил новый (у соседа накрылся, лежал новый, хочет поставить). Результатов 0.
Менял ВВ провода на старые, которые работали, просто они немного в масле были (в колодцах масло было). Результат 0.
Отключал и проверял ДМРВ (ДМРВ целый), машину колбасит сильнее только.
Проверял датчик дроссельной заслонки. В закрытом и открытом положении сопротивление в норме, все работает.
Проверял ДТОЖ, также результат нулевой, да и показывает он верные данные, как по приборке, так и по БК.
Проверял ДПКВ (он новый, старый глючить начинал, выкидывал ошибку иногда, да и машина пару раз не завелась с ошибкой, указывающей на него), также все в норме.
Проверил даже ДПРВ (хотя я без него проехал как-то 300 км, возвращаясь с Украины), он цел, да и когда он сломан двигатель не колбасит.

Все разъемы сухие, чистые. Любое отключение датчиков сопровождается ошибкой на БК и лампочкой выкинь двигатель. При подключении датчика(ов) ошибка пропадает (переходит в состояние накопленной и больше не выскакивает). Все манипуляции отключить/подключить проводились с выключенным зажиганием.
Пока не проверял только форсунки (не отключал от них разъём по очереди). Ну еще и с бубном вокруг двигателя не бегал и жигуля в жертву не приносил.

P.S. В магазине лежат 2 типа форсунок:
- сименс (550 руб), желтые, с двумя дырками
- бош (600 руб), черные, с 4 дырками (тоньше чем сименс внешне)
Если брать то какие? Просто если менять, то все 4.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Ну еще и с бубном вокруг двигателя не бегал и жигуля в жертву не приносил....

ЖЖОШЬ :rofl:

P.S. В магазине лежат 2 типа форсунок:
- сименс (550 руб), желтые, с двумя дырками
- бош (600 руб), черные, с 4 дырками (тоньше чем сименс внешне)
Если брать то какие? Просто если менять, то все 4.

А какие форсы стоят? Просто сейчас прям тему юзаю про форсы, пишут - ставь те, которые были, гемора меньше...

p.s. я себе поставил желтые сименс с 2-мя соплами, говорят засоряются дольше боша с 4-мя меньшими дюзами

http://www.forum.allgaz.ru/showthre...t=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA

А для начала я бы с них разъемчики подергал и послушал, не дешевые они на обум менять...
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Николай 85, Стоят сейчас как раз черные бош. Раньшен были желтые сименс. Но у авто был заводской брак с одной форсункой (5 000 не было пробега). Было решено (по знакомству), по гарантии поставить новые (все 4). НО! Другу были нужны форсунки новые и в итоге я себе купил новые БОШ, а он купил у меня сименсы. В итоге и получилось, что переплатил я всего-то 500 руб.
Но они работали лучше сименсов, расход поменьше, да и двигатель тише стал работать, на педаль газа машина реагировала четче.

Ну а шутки шутками, но я уже скоро на стену гаража полезу.
Снимать форсунки... Да там же ещё и рессивер снять нужно... Прямо грусть и тоска... С завистью смотрю на свой УАЗ с ЗМЗ402. Там такого нет. Работает и все, ну не лазию я в него,хотя и прицеп возит и на рыбалку и куда угодно.
Ну а на Passat B3 там вообще 1 форсунка и та наверху, можно сняв защитную крышку (3 болта) просто глянуть прыскает она и как. Замена также еще 3 болтика и 1 разъем.
А на Волге...
:wall: :wall: :wall:
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Можно и не снимать ресивер, просто открутить рампу (если она на болтах под ключ а не под отвертку), и, отодвинув ее в сторону ресивера освободить форсунки, потом на новых мажем обязятельно колечки маслом и вставляем по одной в гбц, затем сверху рампу и притягиваем, все!!!
Я так у себя делал прям на улице, минут 30-40 ушло.

P.S. не забыть стравить давление в рампе.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Николай 85, А если под отвертку, то можно спокойно захлопывать капот, ударить в сердцах дверью гараж, выругаться и идти пить пиво?

Просто уж очень не хочется трогать ресивер. А набор ключей у меня есть, какие угодно, вплоть до 12 гранных звездочек и прочей экзотики. Так что если под ключ, то трещетку с надставкой и шарниром я найду. Масла у меня в гараже достаточно.

P.S. Нормальные люди вчера в гаражах "ремонтировали" авто. Выгнали машину из гаража, вынесли мангал, сделали шашлычков, и культурно сидели в гараже. Один я как последний дурак воюю с ДВС, вспоминая фразу из Кавказкой пленницы - "Будь проклят тот день ..."
 
Сверху