• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Троит. Не могу найти причину.

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Газанул на 2й до 70км/ч, затроила. Начал разбираться. Было масло в колодцах свечных, поменял прокладки. Так же при этом троила, думал из-за масла. Теперь масла нет, но троит. Начал вытаскивать наконечники по очереди, вычислил, что троит 4й цилиндр. Далее что я только не делал. Поменял провода из старого комплекта, купил новый комплект, ставил другие почти новые свечи, переставлял свечу с другого заведомо рабочего цилиндра и ничего, все равно троит.
Думал может неправильно воткнул воткнул провода в катушку. На 1й цилиндр нижний левый, на 4й верхний левый, на 2й верхний правый, на 3й нижний правый. Меняю местами 1й и 4й, работает вроде так же, 4й цилиндр не работает. Но иногда в попытках шаманства явно не работал 1й цилиндр.
Так же пробовал вытаскивать провод из 4го цилиндра и давать поработать на холостых, по идее свеча должна быть в бензине, но она сухая.
Так же проверял форсунку, выдает 15.8Ом, снимать естественно не снимал.
Уже все предположения заканчиваются.
Может ли катушка так выделываться? Или может еще какие есть причины?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Просто уж очень не хочется трогать ресивер.
да его снимать то просто! коллектор то не надо трогать. все болты\гайки на виду.
не забудь купить прокладку между рессивером и коллектором.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Николай 85, А если под отвертку, то можно спокойно захлопывать капот, ударить в сердцах дверью гараж, выругаться и идти пить пиво?

Ну почему же?! Тогда снимаем ресивер (там 4 гайки на 13)+шланги и разъем рхх + тросик газа (необязятельно) и в сторону его (по времени еще +30-40 минут, в итоге 1-1,2 часа на снять- поставить+бесценный опыт и удовольствие от проделанной работы :) ).

P.S. Ах да, если все же под отвертку болты, то после снятия рампы не забыть их заменить болтами под ключ подходящей длины для избежания дальнейшего гемороя.

P.S. Нормальные люди вчера в гаражах "ремонтировали" авто. Выгнали машину из гаража, вынесли мангал, сделали шашлычков, и культурно сидели в гараже. Один я как последний дурак воюю с ДВС, вспоминая фразу из Кавказкой пленницы - "Будь проклят тот день ..."

Когда починишь свою машину- запросто сможешь утереть им нос настолько, насколько позволят сэкономленные от обращения на СТО финансы, да и повод будет, "чтоб ходила..." как говорится!!!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Мокрым он был уже давно, с прошлого года, просто надоело протирать поддон и пол под двигателем, вот и спросил.
А троение бывало иногда, личилось или прогазовокой, или включением/выключением зажигания.
Сейчас же ничего не помогает. Да и проверил я все, кроме РХХ (РДВ) и форсунок. Подсоса нигде нет. Фильтра все чистые.
Ты уж прости старика.
Но скажу так: умирает у тебя машина от излишней заботы и внимания. Задолбал ты её своим занудством.
Помнишь, как классик писал?
"Сижу за решеткой в темнице сырой
Вскормленный в неволе, орел молодой"....
А.С. Пушкин.
Волжаночка твоя рождена для полета. :yes2:
А ты ее ползать заставляешь... :(


Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Выхлопную поменял недавно полностью всю
При таком пробеге, как у тебя, она почти новой должна быть!
Может без твоего ведома, гарцует кто на твоей ласточке, по ночам, или в твое отсутствие? ;);)


Добавлено через 2 минуты 38 секунд
А вообще, уже руки опускаются. Берет злость и обида одновременно. Ставлю все новое, денег не жалею. Другие машины донашивают за ней детали (которые подходят). И что? Каждый раз выскакивает какая-то бяка, которая все портит.
Не сотвори себе КУМИРА!
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Может без твоего ведома, гарцует кто на твоей ласточке, по ночам, или в твое отсутствие?
Ну разве что она оборотнем становится по ночам и давит полицаев :haha:
При таком пробеге, как у тебя, она почти новой должна быть!
Да в том то и дело, что внешне и под капотом, если смотреть, все как новое, разве что целлофана нет. А эти глюки, то датчики, то термостат, сейчас форсунки (а может и нет, хотя больше глючить нечему, все проверил) просто портят все.
У меня вон ЗМЗ 402 перебранный мною и то ездит и молчит, хрен ему что. Ну в самом худшем случае фильтра меняю. А свечки и все что можно он за волгой донашивает.
Ну добавим еще замену КПП и заднего моста с карданом по гарантии на пробеге в 20 000, то тогда и получим такой результат.
А вот выхлопная прогорела (заржавела) по причине того, что поездки были в межсезонье, конденсата много, а ездил недалеко, в итоге выхлопная не прогревалась и все внутри оставалось.

Ну а так я на ней в основном по трассам люблю ездить.
Вот краткий список поездок:
Орел - Волгоград (2 раза)
Волгоград - Помошная (Украина, кировоградская область, примерно 1 400 км в одну сторону), 4 раза туда и обратно
Волгоград - Харьков (1 раз)
Волгоград - Кабардинка (на моря :)) (1 раз)

Радует хоть что все поломки случаются в гараже или недалеко от него, на трассе машина не подводила еще (тьфу-тьфу-тьфу).

Просто в городе у нас дороги ужаснейшие, ездят камазы 05 региона, явно "недогруженные". Колея такая, что по центру дороги многие иномарки садятся на полученный бугор брюхом. Добавим сюда ямы и прочие прелести (частенько отсутствующие люки) и прелести от поездки улетучиваются.
Иногда даже на УАЗе езжу из одного конца города в другой.
P.S. Волгоград вошел в 3 худших дорог России.

Добавлено через 7 часов 13 минут 21 секунду
просто открутить рампу (если она на болтах под ключ а не под отвертку)
Рампа оказалась на болтах. Их всего 2. Так должно быть или я не доглядел?
Как я понял последовательность действий:
1) Стравить давление в топливной системе
2) Отпустить рампу
3) Отключить форсунки
4) Приподнять рампу с форсунками (некоторые могут остаться в отверстиях)
5) Заменить форсунки
6) Закрутить
7) Купить пива

Правда пара вопросов.
Не останутся ли резиновые кольца в отверстиях? Как сильно их (форсунки) нужно вставлять, чтобы топливо не травило? И насколько туго они сидят.
 
Последнее редактирование:

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
А вообще, уже руки опускаются. Берет злость и обида одновременно. Ставлю все новое, денег не жалею. Другие машины донашивают за ней детали (которые подходят). И что? Каждый раз выскакивает какая-то бяка, которая все портит.

Ну еще и с бубном вокруг двигателя не бегал и жигуля в жертву не приносил.

.

врядли криворуким помогает бубен и жертвоприношение, хотя стоит попробовать
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
врядли криворуким помогает бубен
Огромное спасибо за уважение)))
Когда сами из ГАЗ-69 сделаете УАЗ 469 с заменой двигателя (на ЗМЗ 402). Потом поставите на ГАЗ-69 кузов от УАЗа, подгоните мосты и все остальное. Я уверен, что Ваши знания и прямые руки знают, что ЗМЗ идеально не водет и нужно будет подкладывать пластины, сделанные от рессор.
Переберете двигатель (капиталку сами сделает).
Перекрасите Авто.
Добавите новые сиденья, которые сами отреставрируете от БМВ.
Сделаете все остальное по мелочи.

То тогда и можете говорить и прямоте рук.
Кстати пускай руки кривыми будут (такими иногда подлезть куда-нибудь легче), зато они золотые. :rolleyes:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
новатор, Нет. Ибо по воле случая (думал что нифига делать не нужно) купил себе набор инструментов.
В итоге сейчас хочу собрать денег чтобы если и менять, то сразу все 4 форсунки + попутно еще пару шлангов заменю (от ДМРВ на дроссель) и от РХХ (РДВ) на ресивер.
Ну и не мешало бы еще прикупить адаптер для более четкого прочтения ошибок с мозгов и перед куроченьем форсунок проверить параметры работы датчиков.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Влад Титов, Проржавела. От скопления конденсата, который появился в результате коротких поездок, ведь выхлопная вся не прогревалась за эти поездки.
новатор, времени пока нет открутить. Да и чувствую я что скорее всего в форсунках дело. потому и думаю Купить новые и поменять без проверок.
P.S. Старый фильтр через себя пропускал мусор. Я писал, что в нем фильтрующий элемент подозрительно трясся. Просто взял бутылку с водой и песком, компрессор и пошел качать. 50% песочку прошло через фильтр.
Спасибо Цитрону за такие фильтра. Сейчас стоит BOSH. Его так не проверял, но он не трясется.
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
ZLOI, я тоже менять форсунки сначала собирался, у меня SIEMENS стоят, так на СТО сказали лучше ставь BOSH хоть и дороже но они дольше ходят и с ними гемора меньше. но менять не стал,решил сначала снять и посмотреть что с ними, снял рампу(впускной коллектор не снимал, единственное при обратной установке не оч удобно подсоединять тонкий шланг на РДТ) и промыл сам.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1152426&postcount=108
Тем более если руки есть и растут не из ж...ы то делов там на раз плюнуть, форсунки тебе еще послужат, заодно и сам увидишь какая форсунка и как работает.

до промывки машина троила, на холодную еле заводилась, сейчас и работает ровно и заводится без проблем
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
до промывки машина троила, на холодную еле заводилась,
Завожусь как и раньше, с пол пинка (тьфу-тьфу-тьфу), что скорее всего подтверждает, что зажигание (катушки, свечи, провода) в норме. А вот на холостых троим, понятное дело, что при повышении оборотов стабильность лучше. Да и глохнуть вроде не глохнет.
Я думал почистить, но вот имеется стойкое желание поставить и забыть (хотя бы на 50 000 км). У себя я нашел бошевские форсунки по 600 руб за штуку (+ еще карточка со скидкой есть). В принципе я склоняюсь к замене.

P.S. Как заменю, могу старые (все 4) безвозмездно отдать кому-нибудь из Волгограда. Если интересуетесь, то прошу в ЛС. Форсунки прошли 45 000, ни разу не снимались за это время, лил бензин только на хороших заправках. Всякие бяки (очистители, увеличители мощности и прочее) не лил никогда и сейчас не собираюсь (дабы не поднять мути из бака). Вдруг кому-то понадобится.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
"это не наш метод" (с)
Машина у ZLOI обречена питаться только новыми з\ч.
Нет! Это поклёп!
У меня есть старая магнитола и колонки :haha:(музыкой не увлекаюсь, просто для фона с стандартные места).
Насадка на глушитель новая не понравилась, старую перекрасил в цвет авто.
Барабаны предлагали какие-то опупенные, просто старые зачистил и покрасил в цвет авто (и дисков).

Ну а так, за волгой остальные авто донашивают запчасти.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
но менять не стал,решил сначала снять и посмотреть что с ними, снял рампу(впускной коллектор не снимал, единственное при обратной установке не оч удобно подсоединять тонкий шланг на РДТ) и промыл сам.
мне кажется это не тот случай. ибо
P.S. Старый фильтр через себя пропускал мусор. Я писал, что в нем фильтрующий элемент подозрительно трясся.
если сеточка форсунки забита именно мусором, то её хрен промоешь. разбирать только и чистить сетку.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Ну что, вот и решились мои проблемы с машиной. Томить не буду, это не форсунки.
История такова.
Ковырялся я в гараже, в предвкушении замены форсунок. Устанавливал старую магнитолу на полочку, подключал к ней блок питания и колонки, дабы соорудить "увеселитель" при ковырянии с авто.
Подошел сосед. Хотел выгнать свою 3110. Завтра нужно было ехать по делам. Просто у него глючила одна катушка.
Слово за слово, решил одолжить свои катушки.
Ставим мои катушки, машина не заводится.
Что за? Подумалось обоим.
Ставим его катушки ко мне, машина даже не заводится. Ставим снова мои мне, как обычно, троим.
Чешим репы, решаем их перетасовать. Перетасовываем. В итоге находим комбинацию (сосед знал какая глючила), его машина оживает.
На фоне радости решаем поставить эти катушки (одна его, одна моя) на мою.
Машина завелась сразу!!! Без троения!!! Без каких-либо глюков.
Смотрим друг на друга с тупым выражением лица.
Я решаю дать машине поработать, машина спокойно работает и нет ни намека на троения.
В итоге едем в магазин. Я покупаю себе 2 новые катушки. Сосед решает взять мою рабочую у меня за 2,5 литра светлого пенного напитка.
Прихожу, ставлю себе и о чудо, все нормализовалось!!! Троения нет. Двигатель работает как раньше.

Провожу тест драйв.
Проехал я около 100 км (специально для проверки. С разными стилями и режимами. От экономично, до "я твой машина внезапно обганяль". Как я понял катушка мозги давно пудрила, просто я не замечал. Теперь машина стала более ощутимо тянуть на низких. Тяга нуть в горку машина начинала раньше после 2 000 об/мин. Теперь же достаточно и 1 500 об/мин. Машина стала более отзывчива на педаль газа. Вибрация пропала полностью при езде на низких (около 1 500 об/мин) оборотах. Расход на холостых 1,2-1,1 (скачет).

В общем все замечательно. :rolleyes:

Но теперь вопросы:
1) Нерабочая катушка выдаёт показатели указанные в книжках. Т.е. Высоковольтная часть 4 кОм, низковольтная 0,5 Ом.
2) Я всегда считал, что при выходе катушки из строя навернется она полностью и перестанут работать 2 горшка.
3) Искра от старой катушки есть, но вялая и не всегда.

Так что решение моей проблемы стоило гораздо дешевле и по затратам моего времени (пара минут), нежели я представлял себе.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Как я понял катушка мозги давно пудрила, просто я не замечал. Теперь машина стала более ощутимо тянуть на низких. Тяга нуть в горку машина начинала раньше после 2 000 об/мин. Теперь же достаточно и 1 500 об/мин. Машина стала более отзывчива на педаль газа. Вибрация пропала полностью при езде на низких (около 1 500 об/мин) оборотах.
Ты уж прости старика.....
Ничегошеньки ты не понимаешь в своей любимой машинке.
Ты не достоин её. :(

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Я всегда считал, что при выходе катушки из строя навернется она полностью и перестанут работать 2 горшка.
Ошибался.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI
Сверху