• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течет сальник моста

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Раньше капало масло с моста, старый сальник был весь изорван, поставил туда предварительно смазав маслом, 2 новых сальника, проездил всего 700км и опять закапало, Чтоза хрень? Может из-за повышенного давления в мосте, я када это дело менял отвинтил сапуны но чет непонял как они работают на вид герметичные колпачки с литолом внутри, они должны с атмосферой сообщаться?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я тоже думаю, по качеству сальник очень хороший, мягкий.

Тут от тебя мало что зависит
Да я и не сам буду менять.
Ну понятно, что если хвостовик стало приклинивать или очень туго крутится
Понятно, тут главное не перетянуть даже новую втулку, иначе она сожмётся больше чем надо и втулку на выброс.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
дело не только в сальниках (качестве)
Доброго вечера,парни! Ещё в юности,когда перед Армией уже работал слесарем КИП и А,придумал для себя метод,позволяющий продлить жизнь и полностью восстановить работоспособность любого армированного резинового и кожаного сальника с подпружиненной не порванной рабочей кромкой. Метод в следующем:
1.Аккуратно снимаем кольцевую пружину с сальника.
2.Разобщаем, т.е. в месте соединения выворачиваем как по резьбе место захода спиральной пружины-конусного типа.
3.И отрезаем от другого цилиндрического конца 1/17 - НЕ БОЛЕЕ-от общей длины спиральной пружины.
4.Собираем-вворачиваем друг в друга концы пружины и ставим в сальник на место.
Если отрезали правильно-будет работать довольно долго, при условии, что поверхность металла не изношена.Если обрезали много- на сальнике держаться не будет-будет соскакивать,но можно одеть , когда сальник одет на вал или деталь.Но работать долго не будет-рабочая кромка начнёт греться,трескаться и опять потечёт-главное условие работы такой пары-обязательное микросмазывание рабочей кромки.
 
Последнее редактирование:
Сверху