• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Течет сальник моста

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Раньше капало масло с моста, старый сальник был весь изорван, поставил туда предварительно смазав маслом, 2 новых сальника, проездил всего 700км и опять закапало, Чтоза хрень? Может из-за повышенного давления в мосте, я када это дело менял отвинтил сапуны но чет непонял как они работают на вид герметичные колпачки с литолом внутри, они должны с атмосферой сообщаться?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Я тоже думаю, по качеству сальник очень хороший, мягкий.

Тут от тебя мало что зависит
Да я и не сам буду менять.
Ну понятно, что если хвостовик стало приклинивать или очень туго крутится
Понятно, тут главное не перетянуть даже новую втулку, иначе она сожмётся больше чем надо и втулку на выброс.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
321
Баллы
225
дело не только в сальниках (качестве)
Доброго вечера,парни! Ещё в юности,когда перед Армией уже работал слесарем КИП и А,придумал для себя метод,позволяющий продлить жизнь и полностью восстановить работоспособность любого армированного резинового и кожаного сальника с подпружиненной не порванной рабочей кромкой. Метод в следующем:
1.Аккуратно снимаем кольцевую пружину с сальника.
2.Разобщаем, т.е. в месте соединения выворачиваем как по резьбе место захода спиральной пружины-конусного типа.
3.И отрезаем от другого цилиндрического конца 1/17 - НЕ БОЛЕЕ-от общей длины спиральной пружины.
4.Собираем-вворачиваем друг в друга концы пружины и ставим в сальник на место.
Если отрезали правильно-будет работать довольно долго, при условии, что поверхность металла не изношена.Если обрезали много- на сальнике держаться не будет-будет соскакивать,но можно одеть , когда сальник одет на вал или деталь.Но работать долго не будет-рабочая кромка начнёт греться,трескаться и опять потечёт-главное условие работы такой пары-обязательное микросмазывание рабочей кромки.
 
Последнее редактирование:
Сверху