• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течет сальник моста

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Раньше капало масло с моста, старый сальник был весь изорван, поставил туда предварительно смазав маслом, 2 новых сальника, проездил всего 700км и опять закапало, Чтоза хрень? Может из-за повышенного давления в мосте, я када это дело менял отвинтил сапуны но чет непонял как они работают на вид герметичные колпачки с литолом внутри, они должны с атмосферой сообщаться?
 

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Сейчас сапуны продаются без пружинки.

У меня тоже соединение кардана с мостом в масле и днище в масле но это не течь масла из моста, если бы из моста текло, то корпус редуктора снизу был бы в масле, но его там нету. Оказалось все проще, во время гарантии креставины шприцевали нигролом и вот его то и разбрызгивает по днищу.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Roman33, когда течет с сальников моста, становится мокрым внутренняя часть обода заднего колеса. А сапун модернизируется для того, чтобы снизить давление в мосту. Звучит конечно глуповато, но именно после модернизации сапуна у меня прекратили течь сальники.
 

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Я говорил про сальник хвостовика, что это может быть совсем не он как в моем случае.
А сапун можно и не модернизировать а просто купить уже модернизированный
 

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Я говорил про сальник хвостовика, что это может быть совсем не он как в моем случае.
А сапун можно и не модернизировать а просто купить уже модернизированный

Смешной вопрос наверное но сколько он стоит? Просто любопытно
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
У меня тут возникло несколько вопросов если убрать все из сапуна туда же песок будет попадать. И второе если протекает через шлицы что тогда делать?
По шлицам бывает течёт,с завода ставят прокладку между корданом и флянцем моста:gaz_love:
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
полез менять сальник хвостовика(31105),их там оказалось 2!!! одинаковые почти, только один Х9.5, второй Х10. т.к. в наличии был один, менял один. Суть в следующем: спрашивал у водилы 3110 как жать гайку--говорит, жми сколько силы есть, когда жал( трубой 60-70 см), шестым чувством почуял, что не надо, но жиманул прилично. на ходу выявилось гудение в мосту на сбросе скорости (40-20км\ч)
Вопрос: Перетянул?? И поможет ли ослабление??

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
а еще такая ерунда--за удлиннителем коробки большое пятно масла, с сальников не течет, конец удлиннителя сухой абсолютно, может шлицевик кардана бракованный?? как-то в сторону крестовины пропускает??
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Обнаружил небольшую отпотину из-под флянца редуктора моста, не капает, так, чуть отпотело.
Может просто через шлицы чуток гонит. у меня было такое, кардан откручиваешь, и немного масла выливалось.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Levadodo, Смотрите заглушку вилки кардана, через нее часто масло вытекает.У меня так было, сначала лечил холодной сварко( хватило на 6-7 месяцев) потом просто проварил по окружности. Все большн не течет.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Похоже протекает масло зм через фланец заднего моста (38) http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission.html не по сальнику, а по шлицам ведущей шестерни, есть достаточно разбрызгивания по днищу кузова, несколько месяцев назад увидев это и протекание жидкости из штуцера гибкого шланга через зм, подумав, что это тормозуха, её ветром разносит, но сейчас замелил, что фланец заднего моста тоже в масле по кругу прокладки, если там действительно присутствует прокладка, это стык вилки фланца кардана и фланца зм.
Как осушить подтекание? Как завод герметизирует это соединение?
 
Последнее редактирование:

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
С завода там стоит прокладка. Обычно после вмешательств по тем или иным причинам ставят на герметик. У себя так и сделал. После этого сухо.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Если масло просачивается сквозь прокладку, это значит ослабло крепление, не так ли? Попробую подтянуть болты.

Добавлено через 11 часов 50 минут 20 секунд
Оказалось не с кардана, там очень мало, подтянул болты.
Намокание днища от тормозухи, соеднение трубки с гибким шлангом, или резьба или вальцовка, уже не определить, поменял.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Купил сальник хвостовика Кортеко, а он без маслосгонной насечки, так и должно быть? На хвостовике коробки тоже Кортеко, но они с насечками.
И как быть с этой распорной втулкой, склоняюсь к тому, что не менять, просто махнуть сальник и всё.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Re: Течет сальник моста, апять.

В волгу в задний мост пока не лазил, настраивал редуктор на Жигулях, и если стоит распорная втулка между подшипниками, толку от замены сальника будет "ноль".

Распорная втулка стоит. Это на старых мостах шайбы. На новых шайбы стоят, но там другой метод их подбора при замене главной пары. Вопрос тут в другом - при установке новых подшипников усилие 20 Кн, при замене просто сальника 16 Кн (кажется так). Посмотри мануал с каким усилием затягивать гайку динамометрическим ключем. И насколько я помню на старых мостах гайка под шплит и тянется до икотки, а на новых с определенным усилием и гайка котрится как на передней ступице.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
а он без маслосгонной насечки
нормально. С насечкой тоже можно найти, но не критично. На новых фордах и мерседесах тоже без насечки.

как быть с этой распорной втулкой, склоняюсь к тому, что не менять, просто махнуть сальник и всё.
Тут от тебя мало что зависит:(
Технологически это выглядит так- вывешиваешь одно колесо, снимаешь кардан. Отпускаешь гайку на полоборота (чтобы свернуть закернивание). Далее закручиваешь гайку с усилием 10 кг/м, постоянно проворачивая за колесо. Если хвостовик не начал подклинивать и крутится с правильным усилием- тогда да, просто меняешь сальник и опять все собираешь, только тянешь 15-16 кг/м (точнее это усилие само появится сразу). Обязательно проворачиваешь постоянно за колесо.
Ну понятно, что если хвостовик стало приклинивать или очень туго крутится- тогда менять втулку и регулировать.
 
Последнее редактирование:
Сверху