Некоторое время назад установил вместо тройника термостат от Нивы. Единственная трудность была подключить к нему нижний патрубок, от радиатора который. Для этого был выточен переходник с 45мм на 32 мм, а можно было и на 30, длиной 60 мм и использованы шланги от Жигулей. Для патрубка от родного термостата я взял длинный шланг нужной длины с плавным загибом, а для патрубка от помпы я взял короткий, с одной стороны у него диаметр больше, чем с другой. Всё уплотнил красным герметиком "ABRO". Теперь при -18 градусах двигатель на оборотах 1300-1600 прогревается до 40 градусов, т.е. когда стрелка переваливает за начало шкалы, за 3-4 минуты.
В это время из дефлекторов идет теплый воздух! Во время движения температура постоянно висит на 80 градусах по показометру, на месте также. Думал будет больше, но видать такой попался термостат, сам он на 83 градуса фирмы МеталИнкар (Польша) в латунном корпусе. Советуют его распоять и вставить туда термостат на 85 градусов от 2112, но это займет время, а машина нужна каждый день. Если припрёт конкретно в случае суровой зимы, то придется прибегнуть к этому.
Почему термостат от Нивы? Корпус родного пропускал тосол по периметру термостата, резинка не лезла никак. Плюс к этому обнаружились раковины на привалочной плоскости. Замена на новый корпус с крышкой обошлась бы в сумму около или чуть больше 1000 руб. - решил отделаться малой кровью и ко всему этому повелся на более надежные термостаты от ВАЗ. За шланги и сам термостат от Нивы отдал около 500 руб.
Фото у меня в альбоме.