• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сумасшедшая идея - укоротить переднюю подвеску!!!

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Пришли долгожданные дисочки со спицами, о которых всегда мечтал! Был несказанно рад, пока не попробовал поставить их на машину: диски очень жестко не влазят в арки! Спереди к тому же еще и упираются в калипер. Желание иметь глубокие диски гораздо больше, чем трудности, связанные с переделкой, потому прошу у всех совета: реально ли укоротить переднюю подвеску? Ясно, что повышенной нагрузке будут подвергаться верхние рычаги и шкворня. Но с другой стороны, это не так страшно, только резинки будут изнашиваться сильней. По поводу самого процесса укорачивания: думаю спилить "под шип" и заварить какой-нибудь качественной сваркой. Если это реально, то подскажите, какой именно?
Еще вопрос: с какой целью нижние рычаги сделаны отдельными, а не сварены вместе? Там какая-то разрушающая нагрузка на кручение есть? Хочу их сварить вместе для бОльшей прочности.
 

Вложения

  • IMAG0789.jpg
    IMAG0789.jpg
    115.5 KB · Просмотры: 161
  • IMAG0778.jpg
    IMAG0778.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 166
  • 1.jpg
    1.jpg
    46 KB · Просмотры: 162
  • 2.jpg
    2.jpg
    48.1 KB · Просмотры: 154
  • e4yBj1EUKDM.jpg
    e4yBj1EUKDM.jpg
    31.7 KB · Просмотры: 131
  • 48cf0ecbf14df197-large.jpg
    48cf0ecbf14df197-large.jpg
    106.1 KB · Просмотры: 128

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
По ходу решилась моя проблема с пилением подвесок. Я пытался удлинить уже удлиненную систему!

Покупаю подвеску от старой Волги, перехожу на барабаны.
По поводу моста... подскажите, можно ли безопасно упилить полуоси, на сантиметра 1.5-2 с каждой стороны? Как я понимаю, длина нарезки там - сантиметров 5... эти 3-4 см. как раз многое решают.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Покупаю подвеску от старой Волги, перехожу на барабаны.
Ваша машина будет красивой. В части колес.
Но ее управляемость будет далека от совершенства.

Добавлено через 11 минут 15 секунд
Пришли долгожданные дисочки со спицами, о которых всегда мечтал!
Сами по себе колеса КРАСИВЫЕ.
Но без потерь ходовых свойств на 02 волгу не влезут.
 
Последнее редактирование:

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
...Но без потерь ходовых свойств на 02 волгу не влезут.
Спасибо)
Я думаю, что управляемость — это далеко не волговский конёк, не даром говорят, что Волгу можно только направлять, но не управлять ею)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я думаю, что управляемость — это далеко не волговский конёк, не даром говорят, что Волгу можно только направлять, но не управлять ею
Ваше мнение вероятно оттого, что Вам не довелось поездить на нормальной шаровой передней подвеске, с наличием заднего стабилизатора.
 

qwe86

Общительный
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Помогите Пожалуйста !!!
Хочу Снять Рессоры Полоностью !!! ()
Без Них Соберется ли Вся Конструкция и смогу ли я ездить Без них Хотя бы км.30 \ч ????
Зарание Спасибо !!!просто надо что бы мащина села!
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Помогите Пожалуйста !!!
Хочу Снять Рессоры Полоностью !!! ()
Снимай меня, снимай меня полностью)))
Сделать-то что угодно можно, только ушатаешь машину за 3 километра так, что все стекла повыпадывают, и мост в салоне окажется.
Занижайся грамотно, как говорится. Я хочу пневмоподвеску поставить -оптимальный вариант для Волги и наших дорог.

Цитируя себя, товарищи, помогите советом: По поводу моста... подскажите, можно ли безопасно упилить полуоси, на сантиметра 1.5-2 с каждой стороны? Как я понимаю, длина нарезки там - сантиметров 5... эти 3-4 см. как раз многое решают.

Добавлено через 19 минут 50 секунд
Ваше мнение вероятно оттого, что Вам не довелось поездить на нормальной шаровой передней подвеске, с наличием заднего стабилизатора.

А шаровая только под диски? Или на колодочную установить можно?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
можно ли безопасно упилить полуоси, на сантиметра 1.5-2 с каждой стороны?
А как ты "протолкнешь" внутрь полуосевые подшипники?
Для уменьшения колеи заднего моста надо укорачивать "чулок" заднего моста. ИМХО!
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
А как ты "протолкнешь" внутрь полуосевые подшипники?
Для уменьшения колеи заднего моста надо укорачивать "чулок" заднего моста. ИМХО!

Может я устройство моста не очень понимаю, но как я понимаю, полуоси просто вставляются в паз, который находится в шестернях. Опирается на подшипник в "кулаке" картера. Не знаю, как называется. Нарисовал что и как хочу: так нагляднее будет
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    58.9 KB · Просмотры: 26

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Zigzain,
ну да, именно так и делается обычно.
Только "варить" на схеме - надо со стороны главной передачи, там можно выпрессовать чулки моста из картера ГП (предварительно удалив электрозаклепки), подрезать чулки и загнать их обратно. Да и нагружены эти соединения послабее наружных.

А вот с полуосью так просто может не получиться, т. к. "сточить" там уже сделано до вас и длины рабочей части шлицев может просто не хватить.

Когда неважен ресурс узла, полуоси просто разрезают около ГП, удаляют кусок и заваривают обратно. Но сколько прослужит такая полуось, конечно, сказать сложновато ))

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
По ходу решилась моя проблема с пилением подвесок. Я пытался удлинить уже удлиненную систему!

Покупаю подвеску от старой Волги, перехожу на барабаны.
По поводу моста... подскажите, можно ли безопасно упилить полуоси, на сантиметра 1.5-2 с каждой стороны? Как я понимаю, длина нарезки там - сантиметров 5... эти 3-4 см. как раз многое решают.
А.. с увлечением прочел всю тему.

Если спереди ширина подвески старого образца подошла, почему не хотите взять и задний мост - тоже старого образца? Он уже нового примерно настолько же, насколько отличаются и передние подвески. То есть, по идее, должен подойти.
 
Последнее редактирование:

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Zigzain,
Когда неважен ресурс узла, полуоси просто разрезают около ГП, удаляют кусок и заваривают обратно. Но сколько прослужит такая полуось, конечно, сказать сложновато ))
Не, так не надо) разве что шлицы нарезать далее, чтоб зацепление было
529d47643fbe.jpg

...он уже нового примерно настолько же, насколько отличаются и передние подвески. То есть, по идее, должен подойти.
Там по фото видно, что он не входит. Совсем немного - по сантиметру с каждой стороны. Потому я и пытаюсь вот эти самые сантиметры выгадать.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Там по фото видно, что он не входит. Совсем немного - по сантиметру с каждой стороны. Потому я и пытаюсь вот эти самые сантиметры выгадать.
Ага, нашел.
Там лонжероны будут мешать, насколько помню. Резина упрется в них при заужении моста.

Сам по себе мост, все же, качественно переделать довольно сложно. Легче поискать от чего-нибудь импортного, которое чуть поуже.

Но лонжероны и рессоры передвинуть будет не менее сложно, для этого нужен мастер с опытом и технически грамотный, это редкость )
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Ага, нашел.
Там лонжероны будут мешать, насколько помню.
Не упрется ) вылет-то у диска -53) до рессор там тоже кстати достаточно много места: мост можно на сантиметров 5 упилить с каждой стороны.
 
Сверху