• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сумасшедшая идея - укоротить переднюю подвеску!!!

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
Пришли долгожданные дисочки со спицами, о которых всегда мечтал! Был несказанно рад, пока не попробовал поставить их на машину: диски очень жестко не влазят в арки! Спереди к тому же еще и упираются в калипер. Желание иметь глубокие диски гораздо больше, чем трудности, связанные с переделкой, потому прошу у всех совета: реально ли укоротить переднюю подвеску? Ясно, что повышенной нагрузке будут подвергаться верхние рычаги и шкворня. Но с другой стороны, это не так страшно, только резинки будут изнашиваться сильней. По поводу самого процесса укорачивания: думаю спилить "под шип" и заварить какой-нибудь качественной сваркой. Если это реально, то подскажите, какой именно?
Еще вопрос: с какой целью нижние рычаги сделаны отдельными, а не сварены вместе? Там какая-то разрушающая нагрузка на кручение есть? Хочу их сварить вместе для бОльшей прочности.
 

Вложения

  • IMAG0789.jpg
    IMAG0789.jpg
    115.5 KB · Просмотры: 161
  • IMAG0778.jpg
    IMAG0778.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 166
  • 1.jpg
    1.jpg
    46 KB · Просмотры: 162
  • 2.jpg
    2.jpg
    48.1 KB · Просмотры: 154
  • e4yBj1EUKDM.jpg
    e4yBj1EUKDM.jpg
    31.7 KB · Просмотры: 131
  • 48cf0ecbf14df197-large.jpg
    48cf0ecbf14df197-large.jpg
    106.1 KB · Просмотры: 128

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Да вы батенька, похоже психическими расстройствами не страдаете, вы ими наслаждаетесь. Каким образом вы собираетесь обеспечить прочность кованых рычагов после сварки, и готовы ли заплатить здоровьем или не дай бог жизнью, своей или своих родственников за красоту неописуемую. Я бы точно не рискнул, конечно запас там по прочности большой, я приваривал москвичевские ступицы с переднего моста на ведомую ось, на самодельный прицеп к самодельному же трактору, но там скорости не более 20 км/ч. И при поломке самое худшее дотащить прицеп домой волоком.
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
может проще арки раскатать.а вообще если собираешся резать подвеску то сразу покупай газельку с черной полосой на борту.
да и куда там ее укорачивать там места практически нету
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
обеспечить прочность кованых рычагов после сварки
Они вообще вариться не будут, а там где прихватяться от нагрузки отвалятся сразу. Это ж ковкий чугун.


Да вы батенька, похоже психическими расстройствами не страдаете, вы ими наслаждаетесь.
+1000


реально ли укоротить переднюю подвеску?
Единственный вариант укорочения, установка рычагов и стоек 2401, но будет цеплять внутренний диаметр колеса.

А на такую хрень ставят поставки и расширяют арки.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Разве они отличаются от 24-10?
они короче и стойка прямая, на 24 резина узкая с 2410 уже 205 стоит. Это все про нижние, верх одинаковый. Чтобы на 24 ставить диски и резину 2410 нужно проставки делать, обычно барабаны резали.
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Они вообще вариться не будут, а там где прихватяться от нагрузки отвалятся сразу. Это ж ковкий чугун
Ковкий чугун прекрасно варится электродами ОК 92 даже без предварительного подогрева и плавного охлаждения. Корешу заваривал лыжу на косилке там вибрация дай бог, отломил когда в пень врезался а вместо разрывной тяги пруток на 16 стоял, это было в далеком 2000 году, до сих пор не отвалилось ничего. Другое дело что гарантии никто не даст в результате такой переделки, а на кону повторюсь здоровье и жизнь

Добавлено через 6 минут 24 секунды
Zigzain, чтото даже идей нету как все это сделать.
Но пилить рычаги это точно не вариант.

а с задним мостом что делать будеш?

С задним мостом попроще будет, все самодельные минитракторы, а их по России и СНГ великое множества ходят на укороченных мостах, только опять засада там рама изготавливается под мост, а тут крепление рессор опять не попадает. Вылет дисков через чур большой. По моему никак эти дики не втулить на волгу, если арки расширять 02 испортишь внешний вид напрочь. ИМХО
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ковкий чугун прекрасно варится
Возможно и так, про современные способы варки не учил.
но тут вибро нагрузок нет, есть нагрузки на скручивание и изгиб, не даром у них такой профиль. Да и марка чугуна там явно не от косилки. У меня шеф, торцом колеса при заносе в поребрик бился, я изучая в свое время спец технологию, и зная что чугун любит лопаться, не поверил глазам, когда увидел нижние рычаги, их согнуло на угол в 20 гр. и при этом они не лопнули.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
если арки расширять 02 испортишь внешний вид напрочь.
Это точно. Если расширять бурт крыла, то это потянет за собой порог и низ дверей. Можно конечно сделать культурно, но нужен станок по отливке пластиковых деталей и большой опыт работы с ним :).

Там вариант только диски переделывать, но это тоже не 5 минут работы, и спецы нужны. А ширина резины то на дисках какая? Это она такая широкая или вылет у диска такой?

Кстати только картинки рассмотрел. по рычагам нарисована 24 подвеска а тормоза дисковые стоят :), художники ётеть :)
 
Последнее редактирование:

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Возможно и так, про современные способы варки не учил.
но тут вибро нагрузок нет, есть нагрузки на скручивание и изгиб, не даром у них такой профиль. Да и марка чугуна там явно не от косилки. У меня шеф, торцом колеса при заносе в поребрик бился, я изучая в свое время спец технологию, и зная что чугун любит лопаться, не поверил глазам, когда увидел нижние рычаги, их согнуло на угол в 20 гр. и при этом они не лопнули.
Не удержался и почитал книжку "Ремонтируем Волгу" издательства за рулем
Высокую жесткость подвески обеспечивает стальная кованая балка, на которой монтируются элементы подвески. Дополнительную надежность креплению балки придает растяжка. Одним концом она вворачивается в тело балки, а другим, крепится к кронштейну поперечины передних лонжеронов.

К верхней части балки двумя болтами крепится ось верхних рычагов. Между осью и балкой располагаются два набора регулировочных прокладок для регулировки угла наклона шкворня и развала передних колес.

Два верхних стальных кованых рычага соединяются между собой опорой буфера хода отдачи. С одного конца в отверстия рычагов запрессовываются резинометаллические шарниры, с другого – выполнены отверстия под палец стойки.

Нижние рычаги также стальные, кованые, соединены чашкой пружины и также имеют запрессованные резинометаллические шарниры и отверстия под нижний палец стойки.

Осью нижнего рычага служат пальцы, ввернутые в балку.

Стойка передней подвески стальная, кованая, имеет проушины для запрессовки резьбовых шарниров, а также отверстия для установки шкворня в верхней и нижней головках. В нижней части стойки выполнена площадка для крепления резинового буфера, ограничивающего ход подвески вверх.
Стальное там все вот и крепкое.
 

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
а под заказ сделать рычаги(возможно кованные) в свой размер или не вариант?
В гараже точно не сделаешь, надо искать предприятие с металлообрабатывающими станками, изготавливать чертежи станочники не будут работать со слов мне нужна такая хреновина. Верхние посложнее будет изготовить, нижние попроще. Но влети в копеечку такая разовая работа и в немалую так как для двух пар рычагов еще и оснастку нужно будет изготовить. На заводе конвейер 1000 деталей дешевле изготовить чем одну оригинальную.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Последнее редактирование:

ale78

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
179
Реакции
231
Баллы
125
Вмешательство в подвеску непременно отразится и на рулевом управлении. Трапецию придется переделывать, укорачивать тяги. Это влечет за собой изменение угла Аккермана под конкретное значение которого рассчитывалось все рулевое управление. Поведение автомобиля так же изменится. Не думаю что в лучшую сторону.
 

Zigzain

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
137
Реакции
72
Баллы
110
С задним мостом попроще будет, все самодельные минитракторы, а их по России и СНГ великое множества ходят на укороченных мостах, только опять засада там рама изготавливается под мост, а тут крепление рессор опять не попадает. Вылет дисков через чур большой. По моему никак эти дики не втулить на волгу, если арки расширять 02 испортишь внешний вид напрочь. ИМХО

Там с каждой стороны на моем мосту около 6 см. до крепления рессор есть. Сегодня еще мосты померял у своей и 2410: у меня 140, у нее - 132. Тут все более понятно. По поводу рычагов от 2401 - стоит поискать. На своей сегодня замерил расстояние от центров осей нижнего переднего рычага: 43 см. завтра поеду смотреть 24 волгу. Она ведь подойдет?

Добавлено через 1 час 35 минут 48 секунд
а под заказ сделать рычаги(возможно кованные) в свой размер или не вариант?
Я думал над этим. Пока закинул удочки, узнаю что по чем у нас в Кирове. На перед хочу пневмобаллоны ставить, потому в подвеску по любому буду влазить.

не поверил глазам, когда увидел нижние рычаги, их согнуло на угол в 20 гр. и при этом они не лопнули.
Спасибо. Лучше природу металла понял. Действительно, тут лучше, чтоб рычаг погнулся, но не лопнул.
может проще арки раскатать
Это точно. Если расширять бурт крыла, то это потянет за собой порог и низ дверей.
Арки по любому прокатывать буду, но фендера на Волгу ставить - не вариант. По стилю не подойдут.

Там вариант только диски переделывать, но это тоже не 5 минут работы, и спецы нужны. А ширина резины то на дисках какая? Это она такая широкая или вылет у диска такой?
Я завтра померяю. Так то вроде все стандартное, кроме вылета. Вылет у дисков -53.
Кстати только картинки рассмотрел. по рычагам нарисована 24 подвеска а тормоза дисковые стоят :), художники ётеть :)
Странно, у меня на Волге именно такая. Точь-в-точь! Про длину конечно не знаю точно, но на концах стоят именно дисковые тормоза, не барабанные.

С задним мостом попроще будет, все самодельные минитракторы, а их по России и СНГ великое множества ходят на укороченных мостах, только опять засада там рама изготавливается под мост, а тут крепление рессор опять не попадает.
Как они кстати полуоси укорачивают? неужели пилят? Или ее выточить не такая проблема? Мосты пилят, видел, но сварные полуоси по моему — это еще более суровое сумасшествие, чем сварные рычаги передней подвески, которые кстати можно усилить!

А не проще диски продать, а купить что-то более подходящее?
Самого очень мучает этот вопрос. После того, как приложишь их к машине, бывшие колеса даже ставить не хочется :) Само собой, изучив "за" и "против" возможно это и будет самое грамотное решение! Но мечта поставить глубокие диски останется...
 
Последнее редактирование:
Сверху