Прошло 3 года.
Я починил спидометр 

Я тему начинал - основание проблемы смотри в 1-ом сообщении.
За эти 3 года сам ездил на своем крокодиле всего год (с перерывами).
За этот год обслуживания поменял 7!!! датчиков скорости (вот что значит дурная голова рукам покоя не дает).
Починка сидометра началась с того, что стал дергаться тахометр (так то скорость определял по нему, а теперь после 1,5 тысячи стрелка тахометра дергается как сумасшедшая).
Итак:
1) Разобрал приборку и подключил кулер от компа вместо спидометра (спасибо этому форуму, сам бы не догадался).   И о чудо!!!  "Поехали" со скорость ~60км/ч.  Радости моей не было предела, живую стрелку спидометра не видел 3 года 



.
  Но (всегда есть НО).   Если дать газу, то после 1,5 тыс оборотов  тахометр и спидометр живут своей жизнью, спидомтер даже может и на 0 упасть, перезагруз кулера и снова "едем".  Т.е. явно какие-то помехи и всплески в сети. Дальше.
2)  Вспомнил про конденсатор на генераторе (где читал где слышал - не помню).  Смотрю на генератор, к корпусу прикручен кондер (небольшая коробочка размером пол спичечного коробка).  К кондеру подходит проводочек от генератора, пошевелил его, а он возьми и отвались. Ладно.  Снял кондер, зачистил контакт, припаял проводочек, все заизолировал, собрал все на место.  
   И снова  -  о чудо!!! (хотя это явно не чудо 

 )   Спидомтер и тахометр перестали дергаться на любых оборотах.  И снова - НО.  Спидомтер пока только работает от кулера.
3) Купил новый датчик, поставил  - и нет чуда, не работает спидометр.  
4) Взял у знакомого осциллограф 

  Как им пользоваться помню примерно с универа.    
   Подал на кулер 12 вольт, подключил к осциллографу. Идут импульсы амплитудой примерно 0,3 вольта.
Дальше собрал стенд: датчик скорости посадил на дрель, блок питания к датчику подключил.  И на осциллографе так и не смог поймать импульсы (может руки корявые).
   Ладно. Притащил домой приборку, подключил свой стенд к приборке, на приборку подал 12 вольт. Методом перебора определил плюс-минус на датчике, по центру сигнальный.  И снова  о чудо!!!  Спидометр заработал!!!  И даже руками если крутишь датчик, то стрелка спидомтера сразу начинает дергаться. Тут кто-то писал, что если руками крутить датчик, то спидометр не покажет. Так вот, это неправда.  Малейшее движение вала датчика - приводит в движение стрелку спидометра.
5)  Пошел всё ставить на машину.  И при подключении выяснилось, что на разъеме жгута возле коробки перепутаны плюс минус (до этого пометил на датчике плюс-минус).  Вот и выяснилась проблема  - 3 года назад мне подсунули корявый жгут проводов.   Всё поставил, подключил - спидометр работает.  Только врет, на 5км/ч показывает больше, сверял с навигатором.
Итог:
1) Перепутаны плюс-минус НЕ на датчике (тут кто-то это предполапгал), а на жгуте проводов.  Делаю такой вывод, потому что ни один из 6 датчиков не работал на этом жгуте, пока не поменял местами контакты в разъеме жгута.
2) Если крутить руками дачик, то спидометр ДОЛЖЕН дергаться как минимум. Я его руками раскручивал до 150км/ч 
