• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Скачки напряжения(Мерцает освещение, дергаются стрелки приборов)

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Добрый день.
У меня такая ситуация: завожу машину(это др. тема) и начинается сильный заряд аккумулятора(стрелка зашкаливает) далее при прогреве двигателя начинает скакать стрелка заряда батареи и это же поисходит в процессе движения на малых оборотов :mellow: Вот собственно и вопрос: Что это за напасть?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А на клеммах АКБ у тебя сколько?
Вроде 14,5 в среднем. Сейчас заметил, если дворники включить, то напруга по приборке проседает до 13.9 кратковременно, видать сильно много жрут. Аккум Титан Арктик 75.
Заметил еще, что при глушении дергается стрелка тахометра, иногда при выключении фар дергается стрелка спидометра, что это, плохая масса приборки?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
участник, Скорей всего. Я помнится панель разбирал, видел там эту самую массу. Черный провод с "ухом" прикручен к поперечине, в районе магнитолы. Так просто до него не доберешься.
Ну и продави на всякий случай клеммники приборки.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Вроде 14,5 в среднем. Сейчас заметил, если дворники включить, то напруга по приборке проседает до 13.9 кратковременно, видать сильно много жрут. Аккум Титан Арктик 75.
Заметил еще, что при глушении дергается стрелка тахометра, иногда при выключении фар дергается стрелка спидометра, что это, плохая масса приборки?
проседает не чего страшного, просто идёт задержка по времени стабилизации напряжения на импульсную нагрузку.

а массу лучше с приборки кинуть отдельную, про это уже много то же писалось.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Черный провод с "ухом" прикручен к поперечине, в районе магнитолы. Так просто до него не доберешься.
проблема не столько в нём, сколько в контактах в клеммах приборки.
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
У меня вот тоже небольшая проблема с мерцанием, только вот понять не могу, генератор на 90А, модернизированный, новый диодный мост и регулятор напряжения ВТН. Аккумулятор Титан Евро 76 Ач (новый). Замеры по приборке на холодную 14.2, когда прогрелась 13,9, при всех включенных потребителях 12,9. По тестеру, независимо холодная или горячая 14,2-14,3, при всех включенных потребителях 13,7.
Но наблюдается такой же мандраж 2 дисплеев, как у Tregart на приборке и если внимательно приглядеться, то габариты передние, но интервал мерцания где-то 5 сек. И ещё интересно почему приборка показывает разные значения с выводами на аккумуляторе
Вот интересно в чем проблема :)
P.s. скачков напряжения больших нет 0,1-0,2
Двигатель 406
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
мое мограние меня достало, хоть и редко было на холостых только, да и перезаряд в 14.8. вобщем долго я думал собирался с мыслями как исправить и решил сделать выносное реле на свой крайс с мотороллой. взял в магазине стандартное от крайслера с микасом, само реле-регулятор двух контактное (+ Ш), подключил через реле, то есть при включении зажигания на клеме "+" реле-регулятора появляется +с аккума, ну а "Ш" соединил с красным проводом с генератора отрезав его от мозгов. в итоге получил жуткое моргание всего, заземлил корпус реле-рег и стало все чудно, напряжение 14.0, при всех потребителям 13.8, но радость была недолгой.
через десять минут езды выскочила ошибка "0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора", потом обороты ХХ упали до 500, через пару минут подскочили до 1500, ну так все и осталось.
думаю красный провод от гены вернуть к мозгам, но только через диод, направленный к мозгам.
фух, много букв, надеюсь хоть кто-нибудь прочтет полностью.
кто что думает?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Если Моторола видит низкое напряжение с генератора, то поднимает обороты двигателя, так что с выносным реле фокус может не прокатить, так как там напряжение может быть ниже чем хочет Моторола.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
думаю красный провод от гены вернуть к мозгам,
Это который с плюсового выхода идет? Если да, то для устранения ошибки не поможет, эту аварию видит именно по обрыву цепи возбуждения, которая идет через разъем.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Royal257, ну пока моя моторолла вообще ниче не видит, я же провод обрезал. как думаешь если его вернуть через диод в сторону мозгов? ну чтоб мозги видели что гена работает, но не влияли на его работу
а еще есть какие решения этой проблемы на моторолле? не нашел я что-то чтоб кто-то рассказывал как исправили.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
С генератора идут три провода, один проводок с силового плюса, по нему похоже идет замер напряжения и два на возбуждение, если провод возбуждения подключишь через диод, то думаю результат будет "0", так как там в сторону генератора нагрузка, потом все равно будет повышение оборотов из-за низкого напряжения, которое будет устанавливать выносной регулятор.

а еще есть какие решения этой проблемы на моторолле?
У меня Моторола, зачищены все силовые плюсы под капотом и собраны со смазкой, зачищены массы, в том числе корпуса ЭБУ, причем кузов-кронштейн и кронштейн-ЭБУ и так же собраны со смазкой, проблемы перезаряда не вижу на своей машине, аккумулятор сухой, не выкипает.

Добавлено через 48 секунд
Масса с блока двигателя перенесена под болт крепления генератора.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
попробовал с диодом - не помогло, ошибка осталась, пока вернулся к родной схеме, без ошибок.
а что если РР вставить в разрыв красного провода к генератору?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Меня устраивает работа родной зарядки, просто надо довести до ума, убрать точки потери напряжения от генератора до ЭБУ, в Моторолу встроен умный регулятор в отличии от обычного.
Для этих генераторов даже со встроенным ркгуляторм (есть такие) тоже указано:
" Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,5±0,3 В, термокомпенсация отрицательная."
 
Сверху