• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Скачки напряжения(Мерцает освещение, дергаются стрелки приборов)

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Добрый день.
У меня такая ситуация: завожу машину(это др. тема) и начинается сильный заряд аккумулятора(стрелка зашкаливает) далее при прогреве двигателя начинает скакать стрелка заряда батареи и это же поисходит в процессе движения на малых оборотов :mellow: Вот собственно и вопрос: Что это за напасть?
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Товарищи, сегодня заметил следующее.
Просьба сильно не ругать за качество видео
Раз
Два
Что может быть, генератор 90А, двигатель 406, реле напряжения ВТН 7931.3702-01, аккуму полгода 76Ач

Давно хочу заменить провод идущий от генератора к блоку предов, какой лучше купить?
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья,помогите советом пожалйста,проблемы с напряжением в сети авто газ 3110 змз-4021,напряжение 14.8 что слишком много,уже куплены провода акумуляторные для прокладки -и на корпус двигателя и корпус авто, новый регулятор,хочу снять и проверит генератор ,если нада то сразу заменить ,сегодня зайду куплю реле для переделки запитки генератора по вашим советам,но проблемма вот в чём -у меня нет ямы и попросится не к кому,можно ли снять генератор без ямы сверху?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Друзья,помогите советом пожалйста,проблемы с напряжением в сети авто газ 3110 змз-4021,напряжение 14.8 что слишком много,уже куплены провода акумуляторные для прокладки -и на корпус двигателя и корпус авто, новый регулятор,хочу снять и проверит генератор ,если нада то сразу заменить ,сегодня зайду куплю реле для переделки запитки генератора по вашим советам,но проблемма вот в чём -у меня нет ямы и попросится не к кому,можно ли снять генератор без ямы сверху?

у себя , на 402 снимал без ямы, для замены диодов.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Royal257, Не подскажешь каталожный номер щеток к генератору крайслера, собираюсь делать полную замену проводов от АКБ на супергибкие,заодно и щётки поменять хочу.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
собираюсь делать полную замену проводов от АКБ на супергибкие
А смысл? Вы их часто перекладываете чтобы для этого нужна супергибкость. На моей машине проводам лет столько же сколько машине, и претензий и проблем с ними не было.

PS: Это новые машины такие херновые идут, или у людей просто денег дофига, что на новой машине уже провода перекладывают?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Royal257, Не подскажешь каталожный номер щеток к генератору крайслера,
Просмотрел имеющиеся фотки щеток и не нашел на них номера :(, если только в магазинах глянуть, у нас они в "ГДМ" лежат.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Просмотрел имеющиеся фотки щеток и не нашел на них номера :(, если только в магазинах глянуть, у нас они в "ГДМ" лежат.

а можно мне? :)

140371 Щетки генератора дв.КРАЙСЛЕР (Cargo) ND 5/7
135419 DENSO Щеткодержатель генератора дв.КРАЙСЛЕР (Cargo)
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья хочу поделиться своим маленьким опытом борьбы с повышеным напряжением,ВСЁ ЧТО ДЕЛАЛ -ДЕЛАЛ СОГЛАСНО ОПЫТУ БЫВАЛЫХ ВОЛГОВОДОВ ,КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ ИМ ПОДЕЛИЛИСЬ.итак
1-поменял РР на заранее провереное на стенде,напряжение так и осталось повышеным 14.8
2-проложил минусовой провод дополнительный на РР и генератор-без изменений
3-снял генератор ,зделал ревизию,заодно помазал подшипники ,проверил диоды все исправны
4-снял фишку с РР и при включеном замке зажигания промерил напряжение подаваемое на РР оно оказалось меньше чем на АКБ на 2 вольта.
Значит получается ,что РР эти недостающие 2 вольта пытается компенсировать раскачкой обмотки возбуждения.Выбор небольшой из этой ситуации,просмотрев провод который подаёт напряжения на РР пришол к выводу,что он очень тонкий для 3-5 Ампер возбуждения,Дополнительного реле у меня не было под рукой,при осмотре увидел реле вентилятора охлаждения ,хотя самого вентилятора у меня нет, в результате был проложен дополнительный провод сечением 4 мм2 с этого реле на РР,снят провод управления реле с датчика и посажен на массу.Затем с фишек вытянуты клеммы подключения на генератор 15/1 и с РР вместо них была зделана перемычка с соединением с проводом 4мм2,затем проверил всё это при работе двигателя напряжение 13.9 вольта ,что и нада было.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Ах да ,забыл сказать ,что перестал дёргаться тахометр.
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Incredible, Смысл в том что сопротивление меньше, да и надоело клемы протягивать. После очередной протяжки проходит дней 10 и опять начинает напряжение скакать, уже со счету сбился. Вот и хочу заменить провода на нормальные максимально уменьшив их длинну.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Incredible, Смысл в том что сопротивление меньше, да и надоело клемы протягивать. После очередной протяжки проходит дней 10 и опять начинает напряжение скакать, уже со счету сбился. Вот и хочу заменить провода на нормальные максимально уменьшив их длинну.

думаете дело в мягкости проводов? я у себя в паралель от генератора до блока предохранителей и до АКБ ещё по одному "жёсткому" кинул....для уменьшения потерь.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Где то встречал что наш генератор при максимальном возбуждении потребляет примерно 5 ампер,на мой взгляд провод который заложен слишком тонкий,увеличивая сечение провода мы тем самым уменьшаем потери ,а следовательно это только положительно будет влиять на стабилизацию напряжения.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Где то встречал что наш генератор при максимальном возбуждении потребляет примерно 5 ампер,
способ возбуждения генераторов на 402, на 406 (с выносным РР) на крайслере с мозгами микас - это ШИМ (напряжение ниже регулируемого генератор возбуждён, менее нет возбуждение) ток возбуждения 5А и он постоянный, точнее импульсный.
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ну не знаю. Я видимо исходу из других принципов работы машины.

У меня напряжение если и скачет то только при включении поворотника. В остальном не скачет, напряжение в сети 14В, АКБ заряжается, на все остальные потребители напряжения и тока хватает. Что ещё нужно?

Да и читая сколько сил надо положить чтобы избавиться от этих скачков:wall:, которые только при включенном поворотнике появляются, пришел к выводу что - да ну его нафиг, с этим бороться, слишком много гемороя, слишком мало результата.:wacko:
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Квестор, массу от приборки проверь.

Добавлено через 1 час 29 минут 4 секунды
какое наиболее хорошее РР можно поставить? двиг 402. гена 65 ампер акум на 75. сейчас на ГОРЯЧУЮ подсвистывает генератор, был перебран поменян диодный мост, поменяны подшипники, сделал разгрузку на РР питание взял от акума. сейчас РР стоит в железном корпусе зима лето. мерцает освещение и подвывает на горчую генератор, напрягает очень сильно.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
AlekseyM, в смысле на шетках?

в том месте к которому подключен РР. если напряжение скачет в этом месте - значит плохой провод (контакт, соединение) на участке Генератор - точка подключения, если там всё нормально , то значит проблема в общих проводниках подключения фар (мигают только они?).
 
Сверху