• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скачки напряжения(Мерцает освещение, дергаются стрелки приборов)

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Добрый день.
У меня такая ситуация: завожу машину(это др. тема) и начинается сильный заряд аккумулятора(стрелка зашкаливает) далее при прогреве двигателя начинает скакать стрелка заряда батареи и это же поисходит в процессе движения на малых оборотов :mellow: Вот собственно и вопрос: Что это за напасть?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
конденсатор нужно ставить как можно ближе к нагрузке, тогда да.

А если его прям к аккуму приклеить?

...и спасай уже то что кислота жрать начала

На следующих выходных. Обработаю содой, потом преобразователем ржавчины, потом покрашу. :smoke:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
На ХХ напряжение U=14,25В.
С включенным вентиляторов U=14,51В
С включенным вентилятором и ближним светом U=14,72В
С включенным вентилятором, ближним светом, передними ПТФ, задними ПТФ U=14,82В
А почему такая разница, у меня постоянно 14.2-14.3 с потребителями, но это по приборке, на клеммах 14.5-14.7 в среднем.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все. Зафигачил!

На ХХ напряжение U=14,25В.
С включенным вентиляторов U=14,51В
С включенным вентилятором и ближним светом U=14,72В
С включенным вентилятором, ближним светом, передними ПТФ, задними ПТФ U=14,82В
Не зафигачил, а нафигачил, при большой нагрузке твой аккум будет кипеть и даже может бабахнуть. Переделывай по новой, да так, чтобы напряжение при нагрузке не повышалось, а оставалось стабильным. Я так настроил РР 13.3702, что на ХХ 14,3 вольта, при всех включённых потребителях 14,2 вольта на аккумуляторе. Схемы включения РР сбросил тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1351938#post1351938

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
но это по приборке, на клеммах 14.5-14.7 в среднем.
Тоже много, чтобы заряженный аккум не кипел напряжение должно быть не более 14,2 вольта на аккуме, специально проверял при зарядке.
14,2 - не кипит
14,3 - чуток кипит
14,5 - хорошо кипит.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
участник, Тогда тестер завышает показания.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
почему при увеличении нагрузки напряжение тоже растет??? у всех (наверно) наоборот

я так подозреваю, напряжение растет потому, что чем выше нагрузка - тем больше просадка на проводе. Тем меньше (соответственно) напряжение на РР. Вот он его и "вытягивает". Сегодня сделаю замеры.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Tregart, в крайсе же регулировкой напряжения занимаются мозги? или у тебя по другому?

это если мозг моторолла, если Микас то выносной РР

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
я так подозреваю, напряжение растет потому, что чем выше нагрузка - тем больше просадка на проводе. Тем меньше (соответственно) напряжение на РР
поэтому в переделанной схеме я бросил провод сразу с блока предохранителей на новое реле, а потом на новый РР уж больно там тонки родные провода.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
поэтому в переделанной схеме я бросил провод сразу с блока предохранителей на новое реле, а потом на новый РР уж больно там тонки родные провода.

Ну у меня так же. Реле включается от замка зажигания, замыкает контакты РР. РР запитан от блока предохранителей на реле.

https://www.dropbox.com/s/azfmhzkyj26iy74/Фото0575.jpg - вот здесь видно. Провод в гофре идет от блока предохранителей до релюхи.

Я думаю дело в проводе "генератор-АКБ" и "АКБ-блок предохранителей". Нагрузка при всех включенных потребителях ого-го какая, поэтому просадка в 0,2-0,4В вполне возможна. Другое дело, что для АКБ эта просадка может стать критичной.

Но это теория. В ближайшее время проведу замеры по падению напряжения.

з.ы. Сейчас при выключенных потребителях просадка напряжения на участке "Генератор-Блок предохранителей"=0,06В.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Тогда аккум на твоей машине ещё голодный.
Нормуль, 12.8 на клеммах после суток при +20, по паспорту полный заряд. По трассе еду - по любому полностью заряжается. Старый аккум 55 потел и воду расходовал посильнее, нынешний 75 вообще сухой, воду раз в год чуть=чуть подливаю.
 

Comrader

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Здравстуйте форумчане, почитал и не нашел моей проблемы, суть в следующем, завожу машину все ок, начинаю движение не спеша и вот допустим после 60-70 неожиданно на скорости падает стрелка вольтметра, стрелка температуры и давления масла подскакивают, иногда если сбросить на нейтраль все восстанавливается до нормы, замерял тестером и бортовым напруга везде в норме, а если на скорости начать подключать обогревы и т.д. даже магнитолу обрубает и периодиченски начинает повышать обороты на двигателе, куда копать? Двигатель 406
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Comrader, Если приборка старого образца, то есть первого выпуска (на 2410 такие же ставили), копай амперметр, там слабина скорее всего и скорость тут непричём.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Comrader, Тогда ищи тему по приборкам, тут есть, думаю там найдёшь все ответы.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Вчера обнаружил что опять начала мерцать вся подсветка салона и ближний свет. При включении ближнего света напруга на клеммах АКБ 15В.

Короче психанул немного. Сегодня купил термостойкий провод, сечением 25мм2, наконечники из луженой меди и пресс-клещи. Переделал то *****, что слепили на заводе. Теперь у меня плечи "генератор-АКБ", "АКБ-блок предохранителей" и "АКБ-кузов" выполнены медным кабелем сечением 25 квадратов. Все блин. Не мерцает. Устранил мерцание с особым цинизмом, так сказать.

Только когда все это сделал, у меня на приборке загорелась лампа "Неисправность EBD". :wall:
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сверху