Vitvard, Я тоже поставил Бриск и зря, а ведь в коробочки уложены типа заводские. За последние 2 месяца достали они меня, тоже думал что новые. Сначала машина стала плохо тянуть на 3-й передаче в горку, захлёбывалась немного, думал трамблёр - заменил на старый собственноручно перебранный (лучше заводского стал). Затем стали появляться провалы на 3-й, потом на 2-й и на 1-й передачах. Заменил коммутатор и катушку, но провалы остались - думал 4-я свеча, стояла на коническом ввёртыше (ввёртыш стал выворачиваться при большой нагрузке). Сняли ГБЦ, отремонтировали резьбу, а провал как есть так и остался. Но что интересно холостой ход был стабильный, 550-650 оборотов держал чётко, а вот при резком нажатии на газ до упора (и это при работе на пропане) шёл провал, а потом двиг набирал обороты. Карб был с погнутыми лапками - думал подсасывает - заменил и та же канитель. А на бензине вообще отказывалась ехать. Только если медленно нажимать на газ, то вяло так разгонялась, такое впечатление, что на Волгу поставили двиг от Запорожца. Короче заменил свечи на А-14В2 двухгодичной давности с пробегом 10000 км и машину не узнать. На газе прёт так, что я уже полгода так не ездил, а сегодня покатался на бензине, тоже всё ОК. Расход газа и бензина со свечами Бриск был до 20 литров на 100 км, а вот после замены свечей на А-14В2 стал 11,5 бензина (на 9 литрах проехал 78 км).
Не покупайте свечи Бриск, лучше купите А-14В2 - их меньше подделывают.