Фотку света на стене сделайте, пожалуйста.Монтаж запланирован на день субботы, тест-драйв на вечер субботы.
Вот я ещё полный привод сделаю
Дело в том, что все это дело желательно разместить в каком-нибудь корпусе, желательно герметичном, иначе будете очень разочарованы результатом эксплуатации.В смысле прикрыты?
Тогда проще взять линзованные туманки и поменять лампочку на светодиод, а стабилизатор можно и под капотом разместить - там места много.Только вчера думал на эту тему! У меня имеются два светодиода по 10 ватт . Думаю сделать конструкцию трубчатую а линзы взять из советских фотоувеличителей они там стоят в конденсоре. Труба будет служить радиатором. Так же внутри будет размещен стабилизатор тока для питания светодиода в 1 ампер.
Так я про то и говорю: теплоотвод отдельный на стабилизатор, а отдельный на ПТФ. Причем, очент неплохая идея прикрепить при этом сзади к корпусу туманки радиатор от проца - и туманка штатная и теплоотводЛинзованные противотуманки хорошо . но как быть с теплоотводом?
после чего они быстро дохнут, особенно светодиодные матрицы. был печальный опыт с ходовыми огнямиСо стабилизацией тока лучше. Светодиоду как раз ток и надо задавать. Небольшие изменения напряжения могут вызывать большие изменения тока через светодиод.
они дохнут от скачков напряжения (тока). ходовые огни я подключал без клавиши: при включении зажигания они включались, а в момент запуска ДВС сильный скачок напряжения. 3 недели и они скончалисьЕсли через них будет проходить номинальный ток , что им угрожает?