• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
мол до черта уже кто зимой повылетал в кюветы на самоблоках
так же можно сказать, что на обычных дифах дофига народу в кюветы уезжает;)
Если действительно хочеш самоблок ставь и никого не слушай. Я вот тоже коплю денежки на сей девайс, и отговорщиков не слушаю
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Честно скажу, я такой один пример видел с УАЗом, самоблок был не винтовой.
Видел своими глазами или кино на ютубе. хотелось бы подробностей. Наоборот самоблок устойчивости на трассе добовляет, ну покрайней мере мне так кажеться.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Видел своими глазами или кино на ютубе. хотелось бы подробностей.
Видел на одном из форумов в теме про самоблоки, форум скорее всего УАЗовский и писал сам владелец той машины. При выборе самоблока пришлось очень много перечитать в инете.
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Седня в одном из наших сервисов интересовался заменой диффа (дядьки всю жизнь волгами-газелями занимаются),4т.р замена и настройка-регулировка (при условии что все открутится с первого раза).
Правда напугали немного,мол до черта уже кто зимой повылетал в кюветы на самоблоках.Мдя..






В феврале 2012 поставили мне самоюлокирующий дифф Вал рейсинг, первая зима на волге в жизни. Но скажу одно есть огромная разница езды с самоблоком и без него. По поводу кюветов, видишь пишу сообщение значит живой. И ни за что обратно на сток я не сяду да и у других форумчан мнение схожее!
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
простым языком для простых людей
Проблема не в том, что написано просто. А в том, что неверно написано, неграмотно.

Никуда дифференциал не "передает" момент. Классический дифференциал обеспечивает почти полное равенство моментов на двух полуосях (небольшая разница в моментах слева и справа возникает за счет внутреннего трения в дифференциале; колесо, которое вращается быстрее, получает момент меньше как раз на эту величину. Которое медленнее - больше). Именно это равенство моментов на колесах (=равенство тяговых сил на левом и правом колесе) и обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Royal257, надо темы урезать на одну страницу, тогда читать будут, перед тем как писать. А иначе всегда найдется самый умный, который напишет о чем-то "новеньком" :)
 

demon83

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
25
Реакции
14
Баллы
64
Всем привет! еще осенью поставил ДАК....зимой полет отличный- все повороты боком, но прогнозируемо!!! весной появился "зацеп" и порвало ВСЕ крестовины :rofl: и подвесной.....поставил все новое, сейчас езжу и немогу нарадоваться!!! автомобиль проходит повороты как по рельсам, и на прямой лучше себя чувствует....всем удачи с выбором (я свой уже сделал;))....видел как Нирфи вяжутся в узел при одном "хорошем заезде"
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
весной появился "зацеп" и порвало ВСЕ крестовины :rofl: и подвесной.....

Это ты еще легко отделался, со 100% блокировкой на асфальте и не такое бывает.
Я видел как разсыпются ДАК и клинят мост - результат машина в кувете.
Почитайте ветку УАЗоводов и НИВОводов про "замечательные" даки.

По ка про НИРФИ могу сказать что поставили более чем на 600 клубных Great Wall - все эти люди регулярно общаются на форуме и пока не у кого не порвали и не "завязало" червяки, также уже начали ставить на подготовленые таеты пока выдерживают нагрузку от 33-35колес на ГП 4.88 и 5.29. Мои сб от НИРФИ на Ховере пробежали уже 80т.км - полет отличный поведение действительно прогнозируемое.
 
Последнее редактирование модератором:

demon83

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
25
Реакции
14
Баллы
64
Это ты еще легко отделался, со 100% блокировкой на асфальте и не такое бывает.
не 100%, а 90%;) 100% только при движении задним ходом....пока что мне очень нравится: мост гораздо тише стал, на расходе топлива никак не сказалось, а поведения автомобиля улучшилось вразы- что и требовалось! пробежал уже 15тыс. км с этой блокой, при том далеко не в самых простых условиях....
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
не 100%, а 90%;) 100% только при движении задним ходом...

Правильный выбор что только 90% в перед! Для повседневной эксплуатации на таком можно передвигаться по асфальту. Мне предлагали ДАК на тестирование, взвесив все за и против - подумыввал именно о 90/100, но посмотрев на УАЗы и Нивы пока не готов пойти на такой риск, всетаки скорости более 140км/ч ....
Уже 80т. км проехал на червячном сб, к стати на моем авто живут два самоблока - по одному на каждый ведущий мост ...
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Дык известная причина.В частности на ДАКах.
Добрый день. 100/90 ДАК с ЗМЗ 406. Повышенного износа крестовин, подвесного, рессор или шин не заметил. Возможно, дело в стиле вождения и своевременном тех. обслуживании.
 
Сверху