• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сальник полуоси. Причины утечки, выбор, модернизация.

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Какой импортный сальник полуоси поставить вместо отечественного,чтоб не тек и служил долго?То же для сальника ведущей шестерни,или как там он называется?Какое масло хорошее для моста?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Re: задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

Была такая же проблема, менял сальник полуоси. Сначала делал сам- сорвал спину, ищи сьемник или езжай в сервис. Мне мастер впендюрил на полуось сразу два сальника, один за другим, сказал, что хуже не будет. Действительно, шесть лет потом оттуда ни капли масла

Спина? В твои годы?Стыдно.!!
Что ты здесь делаешь-если тебе МАСТЕР ВПЕНДЮРИЛ...
Самому слабо??

Я,вчера,менял колёса...Все 4-ре колеса!!!!Один!!!
Потёк сальник полуоси...
Полуось выдернул РУКАМИ,поменял сальник.(всегда с собой).Поставил,тоже,2 сальника.
Ничего не болит....Хотя-колёса,за год,потяжелели...
Раньше-по 2 таскал-вчера-по одному...
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Re: задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

почистил сейчас дренажные отверстия проволокой, всё было забито. Погоняю сегодня и посмотрю как чего.
Вроде нормалёк, пока тормоза есть. Может и вправду много смазки набито было. Завтра будет ясно.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

alexxx, с оправкой, это как?
есть специальная оправка для установки сальников, что бы ровно поставить.
при установке подручными средствами можно перекосить сальник. даже небольшого перекоса достаточно, что бы снова появилась течь. так было в моём случае. свою оправку нарисовал эскиз и отдал токарю.
ставил два сальника.

Вообще, какие сальники лучше купить, какого производителя?
рекомендую corteko. итальянские. 70 р. штука. качественная вещь.
з.ы если надо завтра оправку сфоткаю и выложу.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Может и вправду много смазки набито было.
не надейся. готовься к замене сальника. эта работа пустяковая, ничего страшного.
 
Последнее редактирование:

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
Re: Сальник полуоси

Нужна помошь или лучше совет. В общем проблема такая. Поставил новый подшипник, забили нагретую втулку, все вроде нормально и как всегда, но тут еще решил полуось засунуть в токарный станок и посмотреть бьет ли ось и за одно втулку шлифануть, все сделали нормально, одеваю сальник лежит как родной не где в нутри нет шелей. Поставил на авто отъездил 3-4 тыс. Тут менял колодки и увидел что сальник течет снова с той же полуоси)посмотрел саппун все нормально, не забит). Снял посмотрел на сальник, его всего снутри изжувало. Прикинул новый все нормально, вставил в нутрь моста сальник он туда зашел легко без всякого усилия а второй сальник вообще балтается. И собственно вопрос. Чем и как сделать чтоб сальник в мосту плотно сидел и не крутился? (Замена моста отпадает сразу)
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Re: Сальник полуоси

Нужна помошь или лучше совет. В общем проблема такая. Поставил новый подшипник, забили нагретую втулку, все вроде нормально и как всегда, но тут еще решил полуось засунуть в токарный станок и посмотреть бьет ли ось и за одно втулку шлифануть, все сделали нормально, одеваю сальник лежит как родной не где в нутри нет шелей. Поставил на авто отъездил 3-4 тыс. Тут менял колодки и увидел что сальник течет снова с той же полуоси)посмотрел саппун все нормально, не забит). Снял посмотрел на сальник, его всего снутри изжувало. Прикинул новый все нормально, вставил в нутрь моста сальник он туда зашел легко без всякого усилия а второй сальник вообще балтается. И собственно вопрос. Чем и как сделать чтоб сальник в мосту плотно сидел и не крутился? (Замена моста отпадает сразу)
на мой взгляд как ни печально но это бракованный чулок моста (эллипс)
только замена моста
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Смазка подшипника полуоси

Туда ли написал но всё-же.Год назад менял сальник полуоси поставил два коричневых отечественных. Будучи в отпуске в начале августа решил сделать ревизию тормозной системы. Снял тормозной барабан там где стоят два сальника- всё в масле.Поменял опять поставил два.Через 600км. пробега решил заглянуть опять - всё в масле.При разборе обнаружил что смазка (литол) между сальниками так и осталась, а смазка набитая мной в подшипник имеет консистенцию трансмиссионки, и соответственно она и вытекает.Значит ли это что я купил какой-то левак(всмысле смазки)? И какую смазку лучше использовать и каких производителей?
Кстате сальники поставил итальянские(тёмно-синего цвета).Название не помню коробку выкинул.По 95р. за штуку
 
Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ещё раз заглянул в банку с литолом. Цвет какой-то слишком тёмный, раньше я помню литол был светленький. До этого брал в тюбике (для велика ребёнку) тоже очень тёмный.Хотя на упаковке написано литол-24. Может всётаки есть буржуйские аналоги, не хуже качеством старого доброго литола?
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Я вместо литола использовал высокотемпературную смазку для подшипников Ликви Моли (она синяя), у многих производителей есть аналогичные смазки.
А по теме: побежали сальники этой зимой, в начале весны поставил по два красных, между манжетами набил вышеупомянутой смазкой и подшипник ей же, до сих пор не беспокоят...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Смазка подшипника полуоси

SSA,
думаю что проблема всё таки в сальниках. кстати скорее всего кортеко поставил.
просто неуспело между сальниками размыть.
сам мучался с этим. там важно не только хорошие сальники поставить , но и ХОРОШО их поставить. малейший перекос может дать течь. надо ставить с оправкой. я себе выточил (в смысле токарь мне выточил). после установки с оправкой проблем нет.
 
  • Нравится
Реакции: SSA

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Re: Смазка подшипника полуоси

кстати скорее всего кортеко поставил

Точно вспомнил они.Ставил с помощью деревянной оправки подходящей по диаметру. Прехал около 500км ещё не заглядовал
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Здесь возможная причина в износе подшипника полуоси. От этого появляется люфт, и тогда сальники можно менять до посинения - они всё равно будут течь, потому что сальник надёжно держит лишь тогда, пока у вала нет поперечного люфта.
А раз течёт сальник, значит нигрол (понятное дело, не нигрол, а трансмиссионное масло) будет смешиваться с литолом....
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
какой стороной сальник ставить? пружиной во внутрь или наружу? проблеку прокрутки сальника решил просто посадил его на силикон для ванны, пол года почти прошло снял тут посмотрел сидит как приклеиный и не протек!
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Re: Сальник полуоси

А самое простое-поставить 2 сальника-место позволяет. На моей старой 029 проходили 80 ткм и все хорошо

Где ??

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Рекомендую перед установкой сальника укоротить на пару витков пружинку.Проверено неоднократно

Да , но обычно пружинку делают по валу так ,чтобы она находила на него слегка.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
А какой смысл? Между сальником и полуосью должна быть маслянная пленка, для смазывания трущихся поверхностей. Второй сальник будет работать по сухому, и по идее должен быстро выйти из строя. Т. о. опять останется один работающий сальник. А 80тыс. к.м. для сальника по-моему нормально. Я уже проехал 70тыс. На одном)))

Абсолютно верно.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
на вторичном валу, в хвостовике, второй сальник (внешний) ирает роль грязеотталкивателя, пылесъёмика. работает с маслом только первый сальник.
 
Сверху