А самое простое-поставить 2 сальника-место позволяет. На моей старой 029 проходили 80 ткм и все хорошо
Ну тут, по идее, почувствовалось бы что сальник очень туго стал (можно ради интереса просто попробовать его одеть на запорную втулку - если полезет очень туго - то не подходит)Почему это произошло? Версий много:
диаметр запорной втулки больше того, на который расчитан сальник
В принципе, аналогично как и с первым вариантом.слишком сильная пружина в сальнике
Мне этот вариант кажется маловероятным.перекос при установке
В общем высказывайте предположения...
P.S.: Там на первом фото какое то странное растрескивание, может все таки полуось/втулка не очень ровная?
А если загнать сальник до упора, чтобы исключить перекос, течь будет?
Да я уже поставил, какой дали в магазине, только вот запрессовал его до самого упора дабы исключить перекос, а вот теперь думаю по теории всё должно быть нормально, а вот на практике конечно вопрос.
Ставил себе два сальника, возможность смазки остается.смазывать через прес маслёнку в таком варианте больше не сможешь.
сможешь. канал для смазки не перекрывается целиком.так как смазывать через прес маслёнку в таком варианте больше не сможешь.
вот это определяющие слова.поставил его естественно с помощью оправки
братан выложи сюда плиз черетж своей поравки с размерами для сальника полуосивот это определяющие слова.
даже кортеко можно поставить без оправки криво и они потекут через день.
а можно балаковский поставить по уму и он будет ходить долго и счастливо.
ничего она не разъест. конечно при том условии , что сальник не левый, из нормальной резины сделан.полусинетеика мобил 75 90 какие она быстрее сальники разъест? может кортеко не разъест?
можно поставить без оправки криво и они потекут через день.