• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сальник полуоси. Причины утечки, выбор, модернизация.

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Какой импортный сальник полуоси поставить вместо отечественного,чтоб не тек и служил долго?То же для сальника ведущей шестерни,или как там он называется?Какое масло хорошее для моста?
 

Андрей Йож

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
103
Баллы
145
Так по идее он же подшипником подожмется. Сегодня поставил именно так, завтра покатаюсь и посмотрю, как себя чувствуют сальники, не стерло ли его обоймой подшипника. А так зашёл отлично - парочка несильных ударов кувалдочкой через брусок, и всё-осталось только прокрутить всё остальное.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
так он же у тебя в самом начале остался. а там заход- диаметр чуть больше. ты его внутрь не загнал. есть вероятность что потечёт.
поезди, посмотри. если потёков не будет - езди так.
а ещё лучше таким же макаром загони второй сальник. как раз первый дойдёт почти до упора, а второй встанет на место первого.
 

Alexander009

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
65
Меня интересует вот какой вопрос. При замене сальника лучше слить масло, или можно не сливать? Я с правой стороны летом менял,дак я сливал. Сейчас с левой побежал, вот думаю не сливать, что то как от не хочется, холодно все таки..
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Сегодня выдергивал полуоси для ремонта внутренностей моста и обнаружил, что на левой установлено 2 сальника. Я уже слышал, что пошла мода такая, второй сальник вставлять. Даже некоторые сервис-мены ставят второй, утверждая, что так лучше. Но, ребята, он ведь там болтается как сами знаете что, в проруби. По внешнему диаметру он ни как не зафиксирован. Только рабочей поверхностью на полуоси висит. А кроме того, он перекрывает канал для смазки подшипника, идущий от пресс масленки. Я как раз за две недели до этого мазал подшипники. Так вот, там, где сальник один, подшипник оказался хорошо смазанным, а где два еле-еле, чуть чуть.
Так что "лишню" запчасть пришлось удалить. И советовать ставить второй никому не буду.(ну разве что врагу:haha:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Но, ребята, он ведь там болтается как сами знаете что, в проруби. По внешнему диаметру он ни как не зафиксирован.
ничего похожего.
первый сальник запресовывается почти до конца, и остаётся место как раз для второго сальника. он туда как раз встаёт и остаётся пара мм.

А кроме того, он перекрывает канал для смазки подшипника, идущий от пресс масленки.
нет, не перекрывает.http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission.html
да и я когда ставил то обращал на это пристальное внимание. выход для смазки есть.

Так вот, там, где сальник один, подшипник оказался хорошо смазанным, а где два еле-еле, чуть чуть.
скорее всего совпадение.
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
...скорее всего совпадение.
Возможно, но у меня второй сальник именно перекрывал отверстие для смазки. Да и установлен был не вплотную к первому, а как раз вплотную к подшипнику. Смазка из пресс масленки в основном попала между сальниками и лишь немного между вторым и подшипником. Допускаю неправильную установку второго сальника прежним владельцем.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Допускаю неправильную установку второго сальника прежним владельцем.
да там сложно установить неправильно... два сальника встают там почти впритык друг к другу. можно оставить между ими маааленький зазор. теоретически.
практически это можно сделать либо выточив соответствующие опраки для установки, или скурпулёзно промерять глубиномером на штангеле. но в этом случае всё равно возможны перекосы.
 

morozowskiy

Освоился
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Re: Течь масла через полуось.

Таже песня... Накапливается злоба и титаническое терпение подходит к концу- за 40000 поменял дважды с каждой стороны.... слева опять потек не проходив и 5000 км ....суко, ненавижу, сальники ставлю коричневые, меняю все грамотно с понятием - пружинку там укорачиваю мажу где надо, не пру охеря головы... завтра поеду куплю два штуки поставлю - посмотрим как оно попрет.....:mad1::mad1::mad1:

У меня тоже те же проблемы!!! только я ещё пробывал ставить новые полуоси разных производителей...сейчас стоит уже 3-я пара, дефект никуда не делся, не говоря уже про сальники...ставил и по 2штуки...
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сопливит хронически с завода смазка в левом барабане, причём течёт не масло, а густая смазка с подшипника, стоят два сальника. Может виноват войлочный сальник, который перед подшипником стоит, но его менять хлопотно, надо спрессовывать подшипник. Периодически мою колодки бензином, но последний раз хватило ненадолго, ручник опять слабоват стал.
По поводу дренажного отверстия, бесполезно оно, само по себе маленькое и моментально забьётся пылью, если оттуда будет идти масло.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
стоят два сальника.
я уже писал не один раз :
мало поставить два сальника, их надо ПРАВИЛЬНО поставить, перпендикулярно продольной оси полуоси.
я несколько раз переставлял эти сальники пока оправку не выточил. и с оправкой - хоп! с первого раза поставил и больше не текли.

Может виноват войлочный сальник, который перед подшипником стоит, но его менять хлопотно, надо спрессовывать подшипник.
он тут совсем не при чём. он просто от пыли предохраняет подшипник. масло удержать он не в состоянии да и не для этого он предназначен.
ещё очень рекомендую проверить сапун. там подпружиненный клапан стоит. и если пружинка туговата то будет повышенное давление в мосту. как следствие - гнать масло будет через сальники.
я в своё время выкинул все потроха из него, оставил только один колпачок. тоже наверное сыграло свою роль.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
ты его туда чем загоняешь?
Аккуратно маленьким воротком и молоточком до упора в буртик, два сальника встают чётко и канал для смазки открыт.
Почему-то полуось подтекает именно левая с завода, на барабане вообще ноль выработки за 76 тысяч и колодки как новые, хотя по торможению претензий нет, след на асфальте есть, барабаны проходил на ТО.
Чувствую по ручнику, когда замасливаются колодки, барабан скинул, почистил от литола и дальше езжу. Два дня назад чистил, сегодня опять ручник чуть ослаб.
 
Сверху