ничего похожего.Но, ребята, он ведь там болтается как сами знаете что, в проруби. По внешнему диаметру он ни как не зафиксирован.
нет, не перекрывает.http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission.htmlА кроме того, он перекрывает канал для смазки подшипника, идущий от пресс масленки.
скорее всего совпадение.Так вот, там, где сальник один, подшипник оказался хорошо смазанным, а где два еле-еле, чуть чуть.
Возможно, но у меня второй сальник именно перекрывал отверстие для смазки. Да и установлен был не вплотную к первому, а как раз вплотную к подшипнику. Смазка из пресс масленки в основном попала между сальниками и лишь немного между вторым и подшипником. Допускаю неправильную установку второго сальника прежним владельцем....скорее всего совпадение.
да там сложно установить неправильно... два сальника встают там почти впритык друг к другу. можно оставить между ими маааленький зазор. теоретически.Допускаю неправильную установку второго сальника прежним владельцем.
Таже песня... Накапливается злоба и титаническое терпение подходит к концу- за 40000 поменял дважды с каждой стороны.... слева опять потек не проходив и 5000 км ....суко, ненавижу, сальники ставлю коричневые, меняю все грамотно с понятием - пружинку там укорачиваю мажу где надо, не пру охеря головы... завтра поеду куплю два штуки поставлю - посмотрим как оно попрет.....:mad1::mad1::mad1:
я уже писал не один раз :стоят два сальника.
он тут совсем не при чём. он просто от пыли предохраняет подшипник. масло удержать он не в состоянии да и не для этого он предназначен.Может виноват войлочный сальник, который перед подшипником стоит, но его менять хлопотно, надо спрессовывать подшипник.
Аккуратно маленьким воротком и молоточком до упора в буртик, два сальника встают чётко и канал для смазки открыт.ты его туда чем загоняешь?