• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сальник полуоси. Причины утечки, выбор, модернизация.

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Какой импортный сальник полуоси поставить вместо отечественного,чтоб не тек и служил долго?То же для сальника ведущей шестерни,или как там он называется?Какое масло хорошее для моста?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
участник, вроди обычные, кто купил точнее скажет.
Хотя при наличии такой ситуации, что разные стороны нужны сальники с разным кручением, а этот сальник не имеет характеристики лево или право, значит предлогается как один универсальный на обе стороны, по варианту так же как и штатный отечественный сальник на волгополуось
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Рубеж ремонта сегодня пройден. Остаётся наблюдать.

Итого:

- полуоська-ссср имеет люфтящий подшипник (боковое раскачивание) до 0.5 мм. Запихнута красная смазка ХАДО (80% ревитализации - ремонтная).
- с запорной втулки полуоськи-ссср снято чуть - до 51,9 мм. + прошлись нождачкой

- полуоська с пересаженым подшипником - без люфта. Запихнута оранжевая смазка ХАДО (10%).
- с проблемной запорной втулки снято ... 0,6 мм!!! Область с забоинами была локально просажена на эти десятки! До 51,8 мм. + прошлись нождачкой.

- старые сальники имели небольшой износ, были эластичные. Возможно, на одном пружинка соскочила (проблемная сторона). С каждой стороны отлично встали по 2 сальника NJK.

- беговые дорожки подшипников полуматовые. После промывки неособо гремят. После внесения смазки вообще всё ок. Забоин, питтинга и подобных симптомов износа не имеют.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ценники, конечно, охренеть.
нормальные ценники.. искать надо по другому..

у меня Corteco.. артикул 12010977В - 140 руб за штуку, 52*72*10, синие, NBR, брал на передние ступицы и полуоси.. забыл про проблемы..
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
@Электрод, на заднюю ЛЕВУЮ полуось ставил 1 сальник или 2 ? Сколько уже по пробегу после замены?, если барабан всё так же сухой.

Прошлая замена отечественного сальника выдержала менее года. Кортеко давно куплены, но некогда ставить, но надо.
На днях проколол заднее левое колесо, когда менял колесо, настроение испортилось вдвойне, на диске с внутренней строны был 3 мм слой масла с песком, вобщем и барабан с внутренностями весь в масле.
Скоро опять спланирую замену сальника.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Наверно пославлю 2, даже если второй при хорошем салнике будет безсмысленным. В надежде, что очередной четвёртой замены не случится скоро.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
@Электрод, на заднюю ЛЕВУЮ полуось ставил 1 сальник или 2 ? Сколько уже по пробегу после замены?, если барабан всё так же сухой.

Прошлая замена отечественного сальника выдержала менее года. Кортеко давно куплены, но некогда ставить, но надо.
На днях проколол заднее левое колесо, когда менял колесо, настроение испортилось вдвойне, на диске с внутренней строны был 3 мм слой масла с песком, вобщем и барабан с внутренностями весь в масле.
Скоро опять спланирую замену сальника.

Привет! За 25 лет работы в такси менять сальники полуоси приходилось очень редко! Частый выход из строя сальника, как правило из-за небольшого гнутия п/оси. После проверки в центрах и правки п/оси, как правило, течь прекращается. Иногда течь появляется из-за большого радиального люфта подшипника. При замене подшипника, втулку (новую!!!) необходимо хорошо разогреть и быстро напрессовать. После остывания, рабочую поверхность втулки пройти шкуркой "00", до получения зеркальной поверхности (обработку выполнять на токарном станке!). Так делали у нас в т/парке и никаких проблем с течью сальников п/осей не было, даже на машинах с пробегом по 600000-700000км. Удачи.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
@Volgawagen, Тоже третий раз менял и тоже левый. два сальника ставлю второй раз, первые потекли быстро. Сальники главное ровно поставить, желательно через оправку.
 
Сверху