В корне неверное утверждение. Пара ремней, натянутых строго по инструкции, позволяют снизить радиальную нагрузку на подшипники при той же степени "сцепления" ремней со шкивами.
Сам мучался, пока не поменял помпу - просто ей время пришло.Кто скажет почему постоянно рвётся внутренний ремень.
Помпа уже третья, так что она не причём.Сам мучался, пока не поменял помпу
Тогда:Помпа уже третья, так что она не причём.
Визуально соосны, вот поставил новые, натянул не сильно (всё равно потом заново натягивать придётся), завёл и посмотрел со стороны правого крыла - вроде одинаково *трепещутся*. Смотрел на поверхность шкивов, вроде гадкие.За 70 тыс пробега третью пару ставлю. Тот что остался живой тоже был на издыхе - порван был почти до верха, только верхний слой ниток остался.Смотри соосность ручьёв шкивов
Вот тут большая проблема, нет гарантии, что в магазине ремни оригинальные, а рынок завален китайским ширпотребом.Купи НОРМАЛЬНЫЕ ремни
Глаза и руки свои применить нельзя при выборе?Вот тут большая проблема, нет гарантии, что в магазине ремни оригинальные, а рынок завален китайским ширпотребом.
Визуально соосны, вот поставил новые, натянул не сильно (всё равно потом заново натягивать придётся), завёл и посмотрел со стороны правого крыла - вроде одинаково *трепещутся*. Смотрел на поверхность шкивов, вроде гадкие.За 70 тыс пробега третью пару ставлю. Тот что остался живой тоже был на издыхе - порван был почти до верха, только верхний слой ниток остался.
Добавлено через 12 минут 15 секунд
Вот тут большая проблема, нет гарантии, что в магазине ремни оригинальные, а рынок завален китайским ширпотребом.
Особой то проблемы нет,последние ремни откатали 18 тыс км. За 70 тыс км поменял 3-й раз, просто каждый раз первым разлетается внутренний ремень.проблема с ремнями отпала.
Я тоже посмотрел на шкив генератора, стоял чуток криво, из-за того, что задний болт постоянно откручивался и выпадал и я поставил болт с меньшим диаметром. Потом когда собирали двигатель поставили нормальный и хорошенько затянули + законтрили другой гайкой. Теперь не выпадает и гена ровно стоит.На третий раз в автоцентре мы уже сами ткунили мастера носом и показали, что шкиф насоса ГУРа стоит криво
Чем они отличаются друг от друга?! Какой из них выбрать для ЗМЗ 406 i с ГУРом?! Micro-V XF нормально становиться на данный двигатель?! Разница в цене между 6PK1368 и K060539 не слишком но ощутимая в чем отличие?!Imperator,
Micro-V XF
6PK1368
K060539
Встает он нормально?! Имеете опыт эксплуатации?!Imperator, это название, обозначение и номер одного и того же ремня.
На самом ремне написано: "Gates Micro-V XF 6PK1368". А на упаковке указан еще и номер
K060539.
запутался в номерах остоточно! Напишите пожалуйста прямо сюда остаточный каталожный номер для заказа на экзисте!Сейчас у меня уже 40ткм стоит 6PK1379.
В запас купил 6PK1368. Знаю точно, что подойдет.
Imperator,
Micro-V XF
6PK1368
K060539