• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
Всем привет,
тут у меня проблемка небольшая нарисовалась,
разбирался с проводкой,все разъёмы кроме рецеркуляцыи присутствуют,я нашёл такой разъём и наростить мне несоставит труда,но я незнаю куда какой провод и в какую ечейку его пихать,схему курил и не одну,по схемам могу только + и - читать,но там какойто потенцыометр(мать его),разобрал серводвигатель,там только моторчик(на нем не написано вообще ничего,ни + ни -)и плата на которой тоже ничего,вот и ломаю голову куда какой провод воткнуть
серводвигатель 1J2 907 511A
помогите, если есть тут люди которые в этом шарят
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
У мотора нет + или -, от полярности зависит направление вращения. Потенциометр должен быть на шестерне выходного вала.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
На схеме есть номера контактов, цвета проводов, на приводе вроде тоже должны быть пронумерованы контакты.
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
вот и мой климатроник, что-то с питанием не разберусь, куда подать чтоб заработал он. Вызвонил разъем который идет к салонной косе(на 3й фото он):

РАЗЪЁМ А12:
серо-белый- 1 пин;
коричнево-синий- 2 пин;
сине-красный-3 пин;
серо- синий- 5 пин;
красно- желтый- 8 пин;
коричнево- белый- 9 пин;
фиолетово- желтый -11 пин.

РАЗЪЁМ В20:
красно- синий- 1 пин;
бело- зеленый- 18 пин.

РАЗЪЁМ С16:
черно- белый- 2 пин;
сине- белый- 4 пин;
зелено-коричневый- 6 пин;
зелёный- 12 пин;
чёрно- синий(ТОЛСТЫЙ)- 14 пин.

РАЗЪЁМ D16:
красно- серый- 7 пин;
черно- синий- 9 пин;
коричневый- 15 пин.

так вот куда питание пихнуть не соображу, явно что "+" это С16- чёрно- синий(толстый провод)-14пин, "-" думаю D16- коричневый провод- 15пин, и на провод массы который отдельно идет "-" подключал,- ТИШИНА!!!!!!:(
 

Вложения

  • IMG229.jpg
    IMG229.jpg
    63.5 KB · Просмотры: 47
  • IMG230.jpg
    IMG230.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 32
  • IMG231.jpg
    IMG231.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 28
  • IMG232.jpg
    IMG232.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 27

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
Royal257,
ну к сожалению у меня нет такой схемы,чтоб с номерами на сервоприводах,
может дадите ссылку если несложно,буду признателен

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
lexal161, первый пост,в конце поста есть как подключить

Добавлено через 15 минут 43 секунды
Конечно позновато я начал готовить свой климатнабор,я хотел уже в эту зиму с ним покайфовать,но неуспел
Незря говорят:"готовь сани летом",эх может на новогодние каникулы воткнуть попробовать
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
У меня даже разъёмов таких нет 16а-7, 16b-14 как в первом посте написано, если поменять буквы на 16с и 16d, то подходят, но не все. Разъёмы расположены как на фото!!!
 

Вложения

  • Розпіновка БУ-клімата.jpg
    Розпіновка БУ-клімата.jpg
    124.7 KB · Просмотры: 55

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Royal257,
ну к сожалению у меня нет такой схемы,чтоб с номерами на сервоприводах,

что-то с питанием не разберусь, куда подать чтоб заработал он.
Ребята, если у Вас нет схем, то давайте почтовые адреса, отправлю что есть.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Да, на стекло и обороты вроде повышаются, но надо еще нажимать кнопку, на сколько помню, на центральные дефлектора, это особенность последовательности заслонок в нашем отопителе.
 

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
Да, на стекло и обороты вроде повышаются, но надо еще нажимать кнопку, на сколько помню, на центральные дефлектора, это особенность последовательности заслонок в нашем отопителе.

только так
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
На центральные дефлекторы включаешь?
Не, попробую

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
были у меня уже подозрения про правильность работы заслонок, писал что бы проверил
По правильности разобрался, все гуд, спасибо
 
Последнее редактирование:

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
А что это за датчик?
похож на датчик наружной температуры

Добавлено через 28 минут 11 секунд
Всем привет,
сегодня был пробный запуск климатроника,в гараже от аккумулятора,
всё подключил,посветка(красно-синяя),даже поигрался с заслонками,но подвела меня рецеркуляцыя(провернуло шестерню)блин плохо бандаж наложил,сразу была надпись диагностика,и какая то ошибка висела
ещё надо докупить датчик в центральный дефлектор,и проклеить заслонку рецеркуляцыи,ну и купить K-Line шнурок на всякий случай
Очень понравился мне данный девайс и его работа
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Очень понравился мне данный девайс и его работа
Настольные наблюдения за его работой действительно завораживают, когда датчики нагреваешь и охлаждаешь. Видно что алгоритм проработан с немецкой педантичностью.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
А что это за датчик?
Датчик наружной температуры в бампер. Я его ставил за радиаторную решетку в перемычку перед радиатором.
 
Последнее редактирование:
Сверху