• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
kmaxik Поменяй в колодке (в блоке) "+" датчиков на "-", тоже сделай с моторедукторами.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Или в датчиках и моторедукторах перебрось "+" на "-"
 
Последнее редактирование:

kmaxik

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
kmaxik Поменяй в колодке (в блоке) "+" датчиков на "-", тоже сделай с моторедукторами.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Или в датчиках и моторедукторах перебрось "+" на "-"

Не так не вариант, надо правильно все делать.


Вообщем датчики победил, остались ошибки по мотор-редукторам, датчику радиации, но он у меня не подключен пока.
И еше одна ошибка нет момента зажигания, в теме написано, что плюс от зажигания куда-то нужно подать, а куда именно я не нашел. Может подскажет кто?

Да и еще раз, отдельное, спасибо Royal257. Схемы очень выручили.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Кстати датчики победил тем, что подключил минус их отдельно от минуса редукторов. Походу они реально разными каналами являются, хоть и одного цвета.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Кстати датчики победил тем, что подключил минус их отдельно от минуса редукторов. Походу они реально разными каналами являются, хоть и одного цвета.
Или в редукторе коротит, может шестерню с ползунком резистора провернуло.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
И еше одна ошибка нет момента зажигания, в теме написано, что плюс от зажигания куда-то нужно подать, а куда именно я не нашел. Может подскажет кто?
Вот с этого момента http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1131335#post1131335 идет обсуждение подключения.
 
Последнее редактирование:

kmaxik

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Да, это видел. Только по этой схеме завелось вообще.

Добавлено через 4 часа 50 минут 22 секунды
Короче судя по схеме все мотор-редукторы и датчики минусовым(коричневым проводом) подключаются к 12/9 т.е. к 9 пину разъема А. Вечером попробую сделать. Отпишусь что получится.

Добавлено через 8 часов 9 минут 44 секунды
Весь вечер курил мануалы по подключению. Оказалось что по пассатовской схеме, все коричневые с бел. полосой соединены вместе и заходят в 9 и 12 пины. Датчики я вроде победил, осталось подключить радиацию. Но по мотор-редукторам проблема осталась, они все в ошибках висят.
Редукторы у меня не такие как у Royal257, я их разобрал, шестерням там никаким ломаться. Но насторожил тот факт что на моторчике у меня написано 12 вольт, а судя по схеме с блока идет 5в, можетв этом проблема?
 
Последнее редактирование:

kmaxik

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все победил я эту немецкую штуковину. Точно за Сталинград мстил климатроник этот, неделю мозг мне имел.
Короче поменял шлейф, тот который внутри блока 2 платы соединяет, и все запустилось.
Из ошибок осталось только датчик радиации, мотор отопителя, датчик внешней температуры, датчик давки в кондее и момент зажигания. Ну это все у меня просто пока не подключено.
 

Григориан

Общительный
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток.
Я являюсь обладателем не ГАЗа, а ДЭУ Нексии с кондеем.С блоками климата для данной машины - труба полная их просто не выпускают.Те которые выпускались раньше полны глюков .У меня к вам несколько вопросов:
1.Возможно ли програмно отключить не участвующие в работе приводы и датчики в климатронике Т.к в Нексии печка по проще чем в Волге, есть только управление заслонкой тепло/холод, скоростью вращения вентилятора печки и включения кондея. Направления обдува переключается вакуумными клапанами .
2.В инете вычитал что на старых климатрониках стоял блок с вакуумными соленойдами которые управляли заслонками переключения потоков воздуха
Пока старые климатроники еще можно найти на разборках и интернет барахолках. Поэтому хотелось бы знать возможность данного мероприятия. С радиоэлектроникой и паяльником дружу.
Буду очень признателен за ответ.
pereborov@rambler.ru[/email]
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Григориан, я вам советую купить климат от вольвы 760, 940 там конструкция аналогичная... привода заслонок вакуумные, темепратурная заслонка электрическая.... проводки меньше...подключить легче.
 

Григориан

Общительный
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Григориан, я вам советую купить климат от вольвы 760, 940 там конструкция аналогичная... привода заслонок вакуумные, темепратурная заслонка электрическая.... проводки меньше...подключить легче.

Просмотрел в инете на блоки климата от Volvo 740 и Volvo 960.Даже схемы на них нашел, да только ,( это уж мои навороты), хотелось что - то по интереснее по внешнему виду дисплейчик например. А так блоки три крутилки и усее, как стандартный Нексии. Даже ваш Шаттл выглядит по современнее.
 

kmaxik

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Просмотрел в инете на блоки климата от Volvo 740 и Volvo 960.Даже схемы на них нашел, да только ,( это уж мои навороты), хотелось что - то по интереснее по внешнему виду дисплейчик например. А так блоки три крутилки и усее, как стандартный Нексии. Даже ваш Шаттл выглядит по современнее.

Ну тогда только переделка печки под приводы на мотор-редукторах, больше никак.
Ну а по мне, какая разница, как он выглядит, главное чтобы работал как нужно, а не так как он хочет.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Печалька.....

мне попался привод рециркуляции с праворукого ведра.... пришлось переставлять провода.... + оказалось треснутой шестерня ибо он не желает по нормальному адаптироватся. подходит в крайнее положение и щёлкает... не запоминая его...

да... и ещё.... не могу прописать датчик температуры за испарителем.

в стоке кодировка 02000

ставлю 12000

а оно запиминает 00000

шо я делаю не так?
 
Последнее редактирование:

Григориан

Общительный
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо за советы. Конечно вариант от Вольво наверное самый оптимальный,особенно по затратам. Главное добыть. На Климатронике конечно круто, но для этого как минимум нужно иметь второй отопитель, что бы на нем все колхозить и регулировать, а потом если все ок. то переставлять на авто.У меня это целая история всю торпеду снимать нужно . Посмотрю подумаю.
 

kmaxik

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Печалька.....

мне попался привод рециркуляции с праворукого ведра.... пришлось переставлять провода.... + оказалось треснутой шестерня ибо он не желает по нормальному адаптироватся. подходит в крайнее положение и щёлкает... не запоминая его...

да... и ещё.... не могу прописать датчик температуры за испарителем.

в стоке кодировка 02000

ставлю 12000

а оно запиминает 00000

шо я делаю не так?

Merlin писал, что не по всем цифрам кодируются. похоже у тебя тот случай.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Григориан
На Климатронике конечно круто, но для этого как минимум нужно иметь второй отопитель, что бы на нем все колхозить и регулировать
Это точно. И еще нужно много времени что бы этим заниматься и "добывать" комплектующие.
А так блоки три крутилки и усее, как стандартный Нексии. Даже ваш Шаттл выглядит по современнее.
Не выделывайся ищи и ставь от Вольво с крутилками - у тебя управление заслонками вакуумное - легче адаптировать.
Шатал это какашка сделавшая пластическую операцию, причем за Ваш счет.
 

kmaxik

Заблокирован
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Короче поставил все заслонки, так как они должны стоять и работать. Нужно только некоторые стойки сделать как нужно.
Сегодня при тестовом запуске всей системы, вылезла трабла. А именно, хлопнул и расплавился датчик температуры во впускном канале. Уж разобрался почему.
Т.к. я соединял проводку из кусков, то скрутил вместе коричневые с зел. полосой провода, а по схеме этого делать нельзя, т.к один идет с обратки вентилятора, а 2 на датчик, и они в разные пины приходят. Ну ничего, купим новый, стоит на экзисте 400р. всего.
Ну а так работает все просто отлично, грамотная штука короче.
 
Сверху