• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Что бы появился выход на реле компрессора именно на контакте Т16а/8 нужна Пассатовская кодировка блока, иначе не будет там появляться минус, свои эксперименты по этому поводу описывал http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1142592#post1142592

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
попроси модератора пусть он сделает ссылки на важные посты в теме...
Эту тему я уже чистил капитально, а то она была бы еще больше, что бы сделать ссылки это мне надо опять ее перечитать :crazy:
Пока рекомендую самим копировать все необходимое себе в файл.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
итакс... блок заработал... привода крутит вертит... подсветка горит... значит всё рабочее.
и значит на выходных начну монтаж всего этого добра.

Royal257, в своём сообщении http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1156473&postcount=244

упоминаешь про колодку в проводке гольфа 10ти пиновую? а где она там?
у меня 16а, 12, 20, 16б
что означает фраза:
Датчики:
-Масса датчиков клемма 12/9 блока управления
В проводке Гольф/Джетта 10с/8

ЗЫ... и всёже... кто скажет нафига этот разьём позле заслонки рециркуляции


ЗЫЫ не в один датчик температуры он не вставляетсо
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
упоминаешь про колодку в проводке гольфа 10ти пиновую? а где она там?
у меня 16а, 12, 20, 16б
16а, 12, 20, 16b это разъемы самого блока. Там где идет речь про проводку, то это разъем для подключений к остальной проводке машины. На схеме по середине сам блок с его разъемами, от них уходят провода и некоторые заканчиваются просто маркировкой в разъеме и подписано на что идет.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
ЗЫ... и всёже... кто скажет нафига этот разьём позле заслонки рециркуляции
какие есть датчики температуры? Рядом с заслонкой датчик температуры воздуха на входе в установку. Может еще быть датчик за испарителем, Merlin вроде писал про такой.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
какие есть датчики температуры? Рядом с заслонкой датчик температуры воздуха на входе в установку. Может еще быть датчик за испарителем, Merlin вроде писал про такой.
есть датчики такие как и у тебя

1. ноги
2. заборыій с улици который входящюю темп меряет
3. фотодатчик
4. в бампер..
не один не походит

а что за датчик за испарителем? не на одной схеме его не встречал... слышал про датчик на самом испарителе....
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
проводка приехала Г4
Если бы была Пассат, то можно было бы предположить датчик центральных дефлекторов, то что мне пришлось добавлять для Пассатовской кодировки, а так только предположения что на датчик за испарителем. Проверить по цветам проводов и схеме, в принципе все работает на датчиках как в моем комплекте, так что если и останется лишний разъем, то ни чего страшного.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
а что за датчик за испарителем?
Первый пост, там на фотках есть датчик за испарителем, похоже он заменяет механический антиобледенитель, вроде и в кодировках есть выбор типа антиобледенителя.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Хохол
нафига этот разьём позле заслонки рециркуляции
Очень сильно похож на датчик температуры на входе в отопитель (в твоем случае разъем такой же как на датчк темпер. в ноги).
Есть еще один тип применяемых датчиков температуры - их "мама" такая же как на центральных замках в 31105 (закрывают двери).
1. ноги
2. заборыій с улици который входящюю темп меряет
3. фотодатчик
4. в бампер..
Ты в какой кодировке будешь использовать БУ, если в Пассатовской, то еще нужен датчик темп. выходящего воздуха в грудь (если будешь ставить не заморачивайся ставь короткий с "мамкой" от 31105 в ближайший от тебя дефлектор, в него все равно сильнее дует, провода придется добавить в твоей проводке их нет).
В целом мой совет - ставь БУ в Гольфе. А включение кондея через отдельную кнопку с заводом запроса на ЭБУ. Отличие от Пассата только наличие фотодатчика который при солнышке увеличивает подачу холодного воздуха (элдвиглу обороты поднимает) при вкл . кондее и уменьшает подачу теплого воздуха при вкл. печи. Я пока все эти датчики собрал времени потерял много.
Правда когда вкл. кондей БУ в основном гонит воздух через грудак (на гольфе не знаю)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
пообщался с Мерлином... он говорит что это датчик температуры входящего воздуха в печку... а тот что я взял это датчик воздуха после испарителя.


miholyr, решил я всётаки оставить пассатовскую кодировку... поэтому буду докупать датчик в центральный воздуховод и вот этот на впуск.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Очень сильно похож на датчик температуры на входе в отопитель (в твоем случае разъем такой же как на датчк темпер. в ноги).
не а... разьём другой... тот датчик что в ноги не подходит.... на разьёме центральная направляющая шире намного
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Хохол Да по хрену какие датчики, они все одинаковые по принципу работы, куда поставишь там и будут работать, главное чтобы к БУ были правильно подключены а так бери любой датчик температуры (гольф, пассат, шкода) ищи не него разъем и ставь где надо (на разборах один датчик 200р, кроме датчика вкручиваемого в испаритель - он не нужен). Датчики отличаются длинной чуствительного элемента. Ставь датчик воздуха после испарителя на вход печки или на центр - будет работать как милинький (только разъем подбери). На Пассате температура - бампер, вход печки, выход в ноги и выход на грудь
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
miholyr, там всётаки есть ещё и датчик на испаритель http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2A600000&SubId=26D0035D он угловой... такой который есть в наличии.... а вот того датчика который Royal257, вкручивал в железяку впускной шахты печки у меня как раз и нет.

ладно вроде разобрались.... с датчиками... теперь буду разбиратса что из них можно подключить именно к моему блоку.

ЗЫ а вот нашёл в нете фотку того разьёма поближе


по идеи он должен подключатся к этому датчику температуры на впуске

:haha:

что-то продавец проводки не договаривает.... ладно... это уже философия.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Да по хрену какие датчики,
принцип одинаков:) да вот работают они по разному... есть такое понятие как тарировка... и они на разных датчиках разные!!!!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
ставь БУ в Гольфе. А включение кондея через отдельную кнопку с заводом запроса на ЭБУ.
Если запрос через ЭБУ, то работает и в кодировке Гольфа, только с другого выхода, просто тот выход не хочет работать с реле. Отдельной кнопкой не по фен-шую, компрессором должен управлять Климатроник, он даже обороты двигателя для этого отслеживает и выключает муфту при оборотах меньше 500.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Хохол
ЗЫ а вот нашёл в нете фотку того разьёма поближе
У меня в Пассатовской проводке был такой разъем но это не температура и ни какого отношения к климату он не имел. Если он к БУ у тебя подключен на месте датчика темпер. на входе я б его отрезал и присобачил бы
к этому датчику температуры на впуске
ответный разъем у нас в дверях. Кстати такой же датчик я поставил в грудак.
работают они по разному
Если бы они не работали БУ выдал бы ошибку, а так ее нет.
Royal257
Отдельной кнопкой не по фен-шую
По фен-шую это когда у тебя Пассат, Гольф, Октавия и т.д.
Для Моторолы может быть и лучше когда компрессором управляет Климатроник а для Микаса нет. Получается голова не знает что делает хвост.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Да не каких проблем нет с "головой", запрос на включение компрессора с Климатроника идет на ЭБУ двигателя, с ЭБУ на реле компрессора, с Моторолой AF это тоже реализуется.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
Да не каких проблем нет с "головой"
У меня так не получилось. БУ не выдал по каким то причинам "-" в ЭБУ. Ноута нет тащить комп в гараж не захотел, бросил на отдельную кнопку все ОК.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
У Merlin управляет по минусу ЭБУ, у него другой выход Климатроника задействован, у меня по варианту Merlin не получилось управлять реле, поэтому пришлось переходить на Пассатовскую схему и кодировку.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
У Merlin с разъема Т12/3, мне пришлось для реле брать с Т16а/8
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257 Машина нужна постоянно, при случае разберусь. Пока устраивает так как есть. Но по Merlinской схеме у меня или нет "-" с Т12/3 или висит запрет в БУ.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
с проводкой вроде разбрался вчера... составил свою схему... прозвонил все провода, подключил не достающие датчик...

и вот возник вопрос:

Заслонка ноги/стекло всегда в положении ноги... открывается только когда нажать на кнопку размораживателя... это нормально? мне что для того чтобы подать воздух на лицо нужно будет вручную всегда нажимать клавишу или она со временем прогрева будет приоткрыватся?


при добавлении температуры блок начинает закрывать подачу тёплого воздуха на лицо... а при уменьшении температуры наоборот начинает открывать... что это такое он делает? и зачем
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Основной принцип распределения потоков это охлаждение через верх, нагрев через низ, в зависимости от заданной и действительной температурой распределение потоков делится куда больше вниз или вверх.

Нюанс с включением обдува стекла указан, на остальную работу не влияет.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
ты перепутал заслонки местами. это заслонка размораживателя.....
кого я перепутал? прозвонив проводку всё там правильно... лицо ноги.... там фиг перепутаешь...

ещё вопросец... как прописать в климате датчик темп после испарителя?

а то датчик есть, а блок его не видит.

кодировка пассат
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Вот было по кодировкам http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1035679#post1035679
первая цифра в коде:
?xxxx: Compressor Version
0 = Internally regulated (датчик температуры на испарителе)
1 = Internally regulated with temp. sensor behind evaporator (датчик температуры за испарителем тоесть меряем не температуру железяки а воздуха за железякой)
2 = Externally regulated (стоит контактрый антиобледенитель)
 
Сверху