• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

IVAN V

Общительный
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
94
По мне так да, Climatronic отработан, продуман и испытан годами продукт, бюджет внедрения шатла раза в два больше чем Climatronic( по крайней мере в моем регионе), да и сам блок больше подходит для десятой панели.
Это лично мое мнение и каждый решает сам для себя.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Когда собирался ставить кондиционер, то поглядывал в сторону Шатла, пытался найти с в черном исполнении, так как панель 10-шная, но тут вовремя появился Merlin с внедрением Климатроника и я решился на установку его, так как мне это было под силу и ни сколько теперь не жалею о установке этого девайса. Климатроник действительно умная штука, в отличии от продукции Микротек, которая работает как плохо настроенный ПИД-регулятор.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Климатроник действительно умная штука, в отличии от продукции Микротек, которая работает как плохо настроенный ПИД-регулятор.
попрошу не обобщать! ;)
у меня работает как надо, но! при установке с нуля я б конечно выбрал не его.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
попрошу не обобщать!
Дело не в обобщении, а в принципе работы, введите в поиск ПИД-регулятор и почитайте что это такое и как настраивается, мне по работе с этими коэффициентами иногда приходится возится для настройки параметров регулирования, так вот продукция Микротек работает именно по этому принципу - чем больше разница заданного и действительного, тем больше открытие/скорость. Если заводим машину с холодным салоном и все выставлено на автомат, то вентилятор начинает работать на полную мощность и температуру из сопел гнать максимально возможную, при этом ощущается как будто на тебя феном дуют, плюс там вроде нет автоматического выбора направления потоков.
Климатроник обрабатывает кучу параметров и работает именно на логическом уровне создавая комфортные условия, при этом вентилятор не завывает и из фена вас не греют.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
у меня работает как надо,
И у меня "три крутилки" доработанные компьютерным вентилятором работали не плохо на поддержание заданной температуры, но с оговоренными выше нюансами и возможными раскачками.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Royal257, правильно написал, что он работает как надо, именно так как заложено производителем.
и именно так как он настроен.
а ПИД-регуляторы вполне себе вещь и любая плохо настроенная вещь - это плохо!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Будет, на отопление и вентиляцию без охлаждения, единственное, что бы не висела ошибка отсутствия давления в кондиционере, придется поставить перемычку.
 

Алексей3110

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Royal257, спасибо за инфу; да, чуть не забыл, меня смущает то, что нет режима отогрева лобового, а мне он оч нужет, т.к. машина практически всегда стоит на улице, расскажи по-подробнее как вы реализовали данный режим
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
В теме не раз написано: нажать "разморозку лобового" и "грудь", скорость вентилятора придется добавить вручную, так как с нажатой "грудь" автоматом она снижается. Потом что бы все стало автоматически достаточно нажать "автомат". Вроде как для обдува лобового хватает и нажатия только "грудь".
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
поменял свой блок на шкодовский, слегка коцнутый. но видно небудет. маленький. сразу скажу у нового блока чутка отличаються алгоритмы работы..... наскока пока нескажу. авто турбируеться... :)

а пока катаемся на 24ке с М50 на автомате. :yes2:
 

vova7499

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
115
Реакции
10
Баллы
100
Тоже надумал поставить климатроник.сейчас переписываюсь с разборкой (автостандарт.рф)на предмет приобретения всего.И вопрос где взять шнур для подключения климата к компу?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
USB адаптеры обычно подключаются по виртуальным COM-портам, при установке будет большой порядковый номер, в свойствах поменять его на номер от 1 до 4, именно эти использует Vag-Com и проблем быть не должно.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Мной не проверенно USB подключение, так что не гарантирую на 100%, может кто еще подскажет.
 
Последнее редактирование:

vova7499

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
115
Реакции
10
Баллы
100
Royal257, А прогу Vag-com кинешь?

Добавлено через 17 часов 28 минут 47 секунд
Искал моторы заслонок.Вопрос-взаимозаменяемые ли моторчики 1J1 907 511C и1J0 907 511 и еще 1J1 907 511D и 1J0 907 511
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
У нас морозы, на обогрев салона Климатроник справляется отлично, температура стабильная, ни где не чего не дует и ногам тепло.
Заметил что после после заводки машины воздух идет чуть чуть, думал сначала что вентилятор замерз, попробовал вручную добавить скорость, все работает, оказывается Климатроник потихоньку дует на датчик в ноги и ждет теплого воздуха, как только тепло пошло, так начинает добавлять обороты вентилятора :good:, получается что поначалу и радиатор не особо охлаждается, давая мотору прогреться.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Поставил датчик наружной температуры, не пошел по ваговскому пути в бампер, а просверлил отверстие в центральной перемычке перед радиаторами и вставил его туда. Теперь на дисплее правильные показания уличной температуры, а то с одним датчиком в воздухозаборнике температура завышалась.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, Поздравляю!!!! :drinks: наконецто.

Такой алгоритм позволяет отказаться от датчика температуры мотора.... и точнее работает. позволяя прогреться радиатору печки.

я себе на 2ю машину взял климат от вольво 960. вот такой

01.jpg


а на волгу буду ставить климат от ауди А6 скоро тоже заберу... чтото заболел я климатами.... :gaz_love:
 
Сверху