уважаемые! не мешайте вы двигателю работать!!! 70 тысяч это не пробег! что именно беспокоило кроме набивки??
какие нафиг с таким пробегом кольца, вкладыши... машина чтоли в ралли участвовала?
1. вы компрессию мерили перед тем как движку разобрать? маленькая? сильно отличается между котлами? тогда меняйте кольца, при условии что клапана нормальные... а если компрессия норм, зачем ваще к поршневой лезть... з.ы. новые кольца еще не факт что лучше ваших родных окажутся...
2. вкладыши... вопервых опыт показал что при 76тык даже межремонт не влазит!!! а вовторых нулевые менять на нулевые имхо смысла нет... притирка + немаловероятно что прослабленные попадутся, еще быстрее чем ваши износятся...
3. набивка и маслосгонная резьба... себе делал и менял, но при значительном пробеге... а Вы уверены что именно набивка течет? был прецедент что при визуально "не сильно текущем" масляном кранике, он оказался "сильно текущим" ... тоже масло тока так улетало...
4. что касается головки... маслосъемные колпачки менять однозначно, смотреть на состояние клапанов, лучше притереть... в моем случае при 76 тыщах гбц сошлифовал аж на 0.25мм + заменил прогаревший клапан и всё притер...
ну.. раз уж разобрали, то набивку мериновскую, маслосъемные колпачки ТОЛЬКО НЕ ЧЕМПИОН С ДВОЙНОЙ ПРУЖИНКОЙ!!, гбц в промерку (возможно шлифовку) и притирку... колено, смотрите сами, (промерить естественно нужно всё и колено, и поршень-гильза, и гбц) , и если оно даже на межремонт не вышло, что мне кажется так и есть... смысла его искуственно до него доводить я не вижу... резьба? ....если набивку поставить хорошую, а не пропитаный графитомкусок веревки, то там и родные насечки справятся... про кольца писал...
кароче варианта два... либо поменять набивку, сделать гбц и докатываться до кап.ремонта...
либо менять набивку, точить колено, балансировать его с маховиком, корзиной и шкивом, менять вкладыши, кольца, смотреть на люфт распредвала, на состояние шестерни, еще много много чего делать, но... это уже кап ремонт...кап ремонт на 75 тыщах...
думайте )