• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Про капиталку

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Двигатель прошел 75тыс, и за всё это время в него практически не лазили, В принципе меня работа его устраивала,и не колбасило его и не гремел, заводился хорошо, тянул, Но вот набивка коленвала, как и практически все прокладки плевались маслом, на 100км примерно 1 л масла уходил. Решил перебрать его. Разобрал его: На шейках коленвала задиров и царапин нет, всё ровнинько и гладенько, нагара в цилиндрах и на поршнях тоже нет, всё ровненько и гладенько, Вопрос: Стоит ли шлифовать коленвал, и менять всю поршневую, или достаточно купить колец и стандартных вкладышей и притереть клапана
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Стоит ли шлифовать коленвал, и менять всю поршневую, или достаточно купить колец и стандартных вкладышей и притереть клапана
Ув.Алёша, если состояние коленвала и цилиндров нормальное, то нет необходимости их точить. Если решили заменить кольца, то советую вам поставить железные, а не чугунные, т.к. "родные" из чугуна уже отшлифовали зеркало цилиндров и можно ставить железные, они долго прослужат.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244

чугун - сплав железа с углеродом, в котором содержание углерода больше 2,14%
сталь - сплав железа с углеродов, в котором содержание глерода меньше 2,14%

железо -это то, что из земли в карьере выкопали и очистили
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
уважаемые! не мешайте вы двигателю работать!!! 70 тысяч это не пробег! что именно беспокоило кроме набивки??
какие нафиг с таким пробегом кольца, вкладыши... машина чтоли в ралли участвовала?

1. вы компрессию мерили перед тем как движку разобрать? маленькая? сильно отличается между котлами? тогда меняйте кольца, при условии что клапана нормальные... а если компрессия норм, зачем ваще к поршневой лезть... з.ы. новые кольца еще не факт что лучше ваших родных окажутся...

2. вкладыши... вопервых опыт показал что при 76тык даже межремонт не влазит!!! а вовторых нулевые менять на нулевые имхо смысла нет... притирка + немаловероятно что прослабленные попадутся, еще быстрее чем ваши износятся...

3. набивка и маслосгонная резьба... себе делал и менял, но при значительном пробеге... а Вы уверены что именно набивка течет? был прецедент что при визуально "не сильно текущем" масляном кранике, он оказался "сильно текущим" ... тоже масло тока так улетало...

4. что касается головки... маслосъемные колпачки менять однозначно, смотреть на состояние клапанов, лучше притереть... в моем случае при 76 тыщах гбц сошлифовал аж на 0.25мм + заменил прогаревший клапан и всё притер...

ну.. раз уж разобрали, то набивку мериновскую, маслосъемные колпачки ТОЛЬКО НЕ ЧЕМПИОН С ДВОЙНОЙ ПРУЖИНКОЙ!!, гбц в промерку (возможно шлифовку) и притирку... колено, смотрите сами, (промерить естественно нужно всё и колено, и поршень-гильза, и гбц) , и если оно даже на межремонт не вышло, что мне кажется так и есть... смысла его искуственно до него доводить я не вижу... резьба? ....если набивку поставить хорошую, а не пропитаный графитомкусок веревки, то там и родные насечки справятся... про кольца писал...

кароче варианта два... либо поменять набивку, сделать гбц и докатываться до кап.ремонта...

либо менять набивку, точить колено, балансировать его с маховиком, корзиной и шкивом, менять вкладыши, кольца, смотреть на люфт распредвала, на состояние шестерни, еще много много чего делать, но... это уже кап ремонт...кап ремонт на 75 тыщах...

думайте )
 
Последнее редактирование:

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Вот я и думаю, стоит или нет в него вкладываться, хочю вашего совета. Денег жалко, кризис сейчас, но и машина нужна, почти как воздух - примерно 50% дохода приносит
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Колечки махни, набивку меряканску поставь и всё на свои места, только продуй все каналы, и маленькие дырочки в шатунах смазка пальца и гильз чилиндров.
Голову можеш подрезать на 0.5 мм. В конце замени крышку клапанов. Это изза неё тебе пришлось всё разобрать.
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Колечки махни, набивку меряканску поставь и всё на свои места, только продуй все каналы, и маленькие дырочки в шатунах смазка пальца и гильз чилиндров.
Голову можеш подрезать на 0.5 мм. В конце замени крышку клапанов. Это изза неё тебе пришлось всё разобрать.

Полностью поддержывая!
Но я б ещё поменял вкладышы кореные и шатунные (таковоже размера), всётаки 76тыс , износ полюбому есть .Притереть клапана и получется новое двигло.
Остальное нестоит трогать , промыть продуть и всё:boast:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Но я б ещё поменял вкладышы кореные и шатунные (таковоже размера), всётаки 76тыс , износ полюбому есть .
Это не износ, это только притирка. Не надо менять.


вот красить внутри стоит? вопрос?масло краску не сожрёт?
Там не краска была изначально, это специальное покрытие, устойчивое и к температуре, и к маслу и к прочей химии. Красить не надо - ржаветь будет медленно. :)
 

borm@ley

Общительный
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
я делал капиталку на 95 тыс. и коленчатый вал мне точили поб вкладыши 0.95 и заодно поменял поршневую(не жалею), померий колено и гильзы на выроботку, ну и головку посмотри ( у меня от 'тосола' раковины остались, пришлось шлифовать), а колпачки менять и клапана притерать это само сабой
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
О чем спор-то?
Вкладыши жаба душит поменять что-ли? Обкатывать после замены вкладышей-1 ткм от силы, а вот маслянный зазор востановить дело нужное.
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Поменял только кольца, вкладыши и прокладки с сальниками, притер клапана, а на выпускных клапанах маслосъёмных колпачков нет! Так и должно быть? Я поставил, снимать придется? В магазине продали комплект из 8 штук!!!
 
Сверху