• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про капиталку

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Двигатель прошел 75тыс, и за всё это время в него практически не лазили, В принципе меня работа его устраивала,и не колбасило его и не гремел, заводился хорошо, тянул, Но вот набивка коленвала, как и практически все прокладки плевались маслом, на 100км примерно 1 л масла уходил. Решил перебрать его. Разобрал его: На шейках коленвала задиров и царапин нет, всё ровнинько и гладенько, нагара в цилиндрах и на поршнях тоже нет, всё ровненько и гладенько, Вопрос: Стоит ли шлифовать коленвал, и менять всю поршневую, или достаточно купить колец и стандартных вкладышей и притереть клапана
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Поменял только кольца, вкладыши и прокладки с сальниками, притер клапана, а на выпускных клапанах маслосъёмных колпачков нет! Так и должно быть? Я поставил, снимать придется? В магазине продали комплект из 8 штук!!!
Если они встали и не порвались, то правильно сделал. Не ставились на 21 и на 24 моторах, на 402 должны стоять.
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
47
Баллы
130

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Вот я и думаю, стоит или нет в него вкладываться, хочю вашего совета. Денег жалко, кризис сейчас, но и машина нужна, почти как воздух - примерно 50% дохода приносит

Волга машина рабочая тем более если приносит прибыль от работы тогда стоит вложить копейку и не трогать ничего ничего лишнего больше. мотор мне у волг нравиться своим ресурсом и вложений по сравнению с жигулями меньше (правда цены кусаються но на волгу ЗП надёжнее чем у любой другой машины так что вложи отремонтируй и катайся на здоровье!)))))))
 

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
сегодня собрал двигатель и завёл его, завелся сразуже, работал работал, давление масла отличное, потом всё ниже и ниже, и вот начала лампочка мигать. Заглушил, проверил масло, а его там и нет, а под машиной огормная лужа, посмотрел капает из сальниковой набивки. И чё делать? Опять всё снимать? Можно как то определить что не так я с ней сделал, не снимая его? Может поправить её как то удасться. Набивка мерседесовская.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Можно как то определить что не так я с ней сделал, не снимая его? Может поправить её как то удасться. Набивка мерседесовская.
Определить можно (снять поддон, переднюю крышку, отцепить шатуны и выдрать коленвал), но поправить качественно не получится.
 

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
а в какую сторону концы подрезать? там и дырок больше нет. Просто пока я не пойму свою ошибку, не согу её исправить, а значит что и после замены она возможно будеть течь
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Видел на сайте рисунки или фотографии, на которых торцы этой набивки срезают на под прямым углом. Сам я не разбирал и не ставил набивку (к счастью). Запусти поиск на "набивку" - найдешь 100%.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
что значит в какую сторону подрезал? не понял...

Алёша, вы набивку до упора осадили при установке? или просто положили её туда и коленвалом задавили? не простукивали? и концы обрезали без запаса? "в ноль" ? из полукольца не торчат?

если так то выкидывайте, ставьте новую, причем мерседесовская она шире чем паз в блоке и просто так туда не садится, я свою перед установкой аккуратно чтоб графит не осыпать, молотком простучал - по уже сделал...потом аккуратно начал её укладывать в паз, потом, опять таки молотком осаживать через палочку... и обрезал немного с запасом...где-то по 1.5-2 мм с каждой стороны... потом так же в крышке...
единственное что, так пришлось крышку ну ооочень сильно тянуть чтоб плоскость сошлась, но судя по тому что я её откручивал перед капиталкой метровой трубой, то так оно и примерно было...
5888км после капиталки - полетнормальный .

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
кстати, флажки-то меняли? резинки побокам крышки? если сдохли( а если не меняли то однозначно сдохли) то через них не хило потечет...
+ я еще для надЁги герметиком смазал, но без фанатизма, просто пленкой...
 
Последнее редактирование:

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
414
Баллы
195
Алёша, Для формовки отлично подходит резиновый молоток.....

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
по нему легонько молоточком и набивка отлично формуется..
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Да ну! Это когда же интересно не ставились маслосъёмные колпачки на 24-ые движки? Почему не знаю?
Чистой 24ке был установлен двигатель 24Д у которого маслосъемные колпачки устанавливались только на впускных клапанах:rolleyes:
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Да ну! Это когда же интересно не ставились маслосъёмные колпачки на 24-ые движки? Почему не знаю?

У меня на моторе 4021 колпачки на выпуск ну никак не установишь, ты их просто не сможешь одеть (т.к направляющие на выпуске более жирные чем на впуске, а колпачки одинаковые). Только после замены направляющих втулок клапанов, все колпачки оделись отлично.
 

Kosten24RUS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
скажите пожалуйста, на 402 двигателе пропала компрессия, да еще и во всех цилиндрах разная 6-4-3-5, работает естесвенно не ровнои всю колбасит, но при этом не дымит, и масло не кушает.Скажите, стоит поменять только кольца или уж если разбирать, то менять всё? :( пробег достаточно большой, когда её купил компрессия уже былоа по 7 в каждом, но при этом на ходовые качества не жаловался и давление масла нормальное до сих пор.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Технология описана на сайте не единожды.
Там же описано и какие выводы нужно сделать по результатам измерения.

Но, учитывая
пробег достаточно большой,
полагаю, что капиталить надо "по честному".
 
Сверху