• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про глушитель

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Господа! Нужен ответ на простой вопрос-кто какой оконечный глушитель на 3110 похвалит? Проблема:год назад сменил полностью весь выхлопной тракт по причине его полного сгнивания и дикой проржавленности:). Думал-теперь года 2-3 забот не бует...Ага, как бы не так! Месяц назад уже переваривал заднюю торцевую крышку-там, как оказалось, металл очень тонкий, да плюс вся нагрузка ложиться на место крепления фланца глушителя к кривому колену...Короче-вырвало металл. Вырубил железяку потолше и вварил, заодно добавил распорки-усилители, чтобы нагрузку на весь корпус глушителя распределить...А теперь-та же холера, только с задней крышкой-вырвало нафиг саму трубу выхлопа...Но-как?! На неё-то вообще никакой нагрузки нет!!! Так вот я и думаю: это все глушаки такие или я на какую-то подделку нарвался просто? Хотелось бы узнать, что проще:раз в год менять тракт (а может, его с новья ещё и промазать/залить чем-типа жидкого стекла?) или просто надо найти НОРМАЛЬНЫЙ правильный глушак (или поставить от чего)? Что посоветуете?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
вроде цинк сгорает при 400 градусах
а она и внутри оцинкованная? а толщина какая металла?


Какое позднее зажигание :). Чувак 3 с половиной года назад писал,
а ты его сегодня спрашиваешь.
 

AlexXXX

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
129
Какое позднее зажигание :). Чувак 3 с половиной года назад писал,
а ты его сегодня спрашиваешь.
ну вот как раз самое время узнать что там с этой оцинковкой))))))
проверка временем так сказать уже должна была пройти))))
 

jurist

Общительный
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Вместо заднего резонатора ставим длинный гусак. Правда у меня оказалось что конец трубы не достает до заднего бампера и весь выхлоп был под бампер (ГАЗ 3110 переходная, бампера как у 31105). Пришлось трубу наращивать. Резонатор задний сгнивает почему-то мгновенно.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Вместо заднего резонатора ставим длинный гусак.
Получаем проблемму при прохождении ежегодного ТО, но забываем на много лет про сгнивший резонатор.
оказалось что конец трубы не достает до заднего бампера
Не доброкачественные изготовители экономят. В итоге каждый 10-й, произведенный "самец", получается из сэкономленного мотериала.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
А изнутри глушак на горячую обработать жидким стеклом! ;-))
а это что такое? может кто ещё ответит.

? А насчёт производителей, кто нибудь определял какой лучше и дольше живёт относительно остальных волговских?
полистав инет увидел,что глушаки и резонаторы на 3110/31105 есть некольких производителей, так кому дать предпочтение ???

и очередной вопрос:
пробиваю артикулы резонатор и глушитель 31105 на 406 двс, а выдаёт товар с припиской деталь для Крайслер, там что -резонатор и глушитель у обеих одинаковый? только труба от ката/двигателя до резонатора отличается , т.е колектор слева или справа ??7
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
Цитата:
Сообщение от Zlatoust
А изнутри глушак на горячую обработать жидким стеклом! ;-))
а это что такое? может кто ещё ответит.
Да это же силикатный клей, по другому жидкое стекло. В детстве бумагу только таким и клеили в основном )))))
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Может кому интересно будет-на патриоты выхлоп из нержавейки есть,продаётся.Кроме штанов,вся система,на 60-62мм труба.Может её как приспособить и немучится?У меня на уазе такая стоит,штаны сгнили,а глушителю и резонатору побарабану.С виду гусь только меньше выгиб имеет.
 

zedikus

Освоился
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
44
вроде цинк сгорает при 400 градусах
а она и внутри оцинкованная?

совершенно верно, хотя температура сгорания цинка коеблится от 320 - 500 градусов, но после остается окисл, который как раз тки является очень сильным возбудителем корозии.

К слову о системе выброса отработавшихгазов, я у себе на 99, решил проблему просто. Взял снял все к едрене фене, обрезал трубы,все. Почистил болгаркой после чего взял обычные водопроводные трубы ( сталь 3), и лист метала толщиной 1мм. После прогревая автогеном добивался правлиных уголок изгиба трубы что от катализатора к резонатору и соответственно соответственного резонатора к глушителю. Листовой метал приваривал точками к самому глушителю полуавтоматом, постепенно и рехтуя молотком по мере приварки, дальше взяв готовые трубы приварил их к резонатору и глушителю. А и хомуты делал из полосы, толщиной 2мм, изгибал по размеру трубы, после гнал под 90' и просверливал дырку под болт с гайкой.
И все собрал и ездил года 3, ни чем не красил и до сих пор езжу,тихо спокойно ни где не сопит, и не гниет. Мучался я с ним где то дня три.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Последнее редактирование:
Сверху