• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про глушитель

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Господа! Нужен ответ на простой вопрос-кто какой оконечный глушитель на 3110 похвалит? Проблема:год назад сменил полностью весь выхлопной тракт по причине его полного сгнивания и дикой проржавленности:). Думал-теперь года 2-3 забот не бует...Ага, как бы не так! Месяц назад уже переваривал заднюю торцевую крышку-там, как оказалось, металл очень тонкий, да плюс вся нагрузка ложиться на место крепления фланца глушителя к кривому колену...Короче-вырвало металл. Вырубил железяку потолше и вварил, заодно добавил распорки-усилители, чтобы нагрузку на весь корпус глушителя распределить...А теперь-та же холера, только с задней крышкой-вырвало нафиг саму трубу выхлопа...Но-как?! На неё-то вообще никакой нагрузки нет!!! Так вот я и думаю: это все глушаки такие или я на какую-то подделку нарвался просто? Хотелось бы узнать, что проще:раз в год менять тракт (а может, его с новья ещё и промазать/залить чем-типа жидкого стекла?) или просто надо найти НОРМАЛЬНЫЙ правильный глушак (или поставить от чего)? Что посоветуете?
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
если ты про тот что около бака - это резонатор. я покупал самый тяжелый что есть в магазине - купил ижорский 2 года полет нормальный, еще ржавчинки не видно
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
С резонаторами есть 3 пути
1. Обваривать все, что можно
2. Выкинуть и впихнуть гусак
3. Переодически менять

с задним резонатором пошел по пути № 1
задолбался уже менять
есть мысль поставить из нержавейки- либо купить, либо самому смастырить. пока с финансами напряг.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Прогар глушака это неисправность движки :) слишком позднее зажигание :) догарает в глушителе и не стоит пламягаситель (первый резонатор). Может с зажиганием всё ОК но компрессия оставляет желать лучшего и высокооктановый бенз не успевает догореть отсюда перегрев труб и глушителя и как следствие избыточная коррозия :) поменял за год 2 глушителя потом подвинул зажигание пораньше и прокатал 3 года на одном глушаке причем даже намеков на корозию не было! правда это было а 402 двигателе... а пока ездил на позднем за год 2 штуки причем у меня не стоял пламягаситель... так что как вариант бороться с причиной а не с последствиями?

Я не думаю чтобы в Златоусте сыпали соли больше чем в Питере :)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Несколько лет назад предлагалась полная выпускная система "Валмет". Она полностью из нержавейки и состоит из трёх или четырёх частей, идеально подогнанных друг к другу. Специально разработана для "волги", снижает шум (относительно штатной) и, самое главное, гарантия 7 (!!!) лет. Цена, правда, тоже около 7 (тогда была). В последнее время о ней что то не слышно. Может у кого есть какая-нибудь инфа по ней? Дорого конечно, но может один раз поставить, да забыть.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Выкинуть всю выхопную после штанов и поставить глушитель от УАЗ патриот 2,7i перед задним мостом - он из оцинковки. Правда, стрирейсеры немного нервничать начнут :) Но звук не оглушительный даже у меня.
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
NNZMihan, У меня движок 406, периодически диагностируюсь-так что вариант с зажиганием можно откинуть...По поводу компрессии-если честно, ещё не мерял-спасибо за совет, попробую...Я вообще-то склонен думать, что причина в неэффективном отводе конденсата из частей тракта:вчёра, пока проваривал в гараже торцевую крышку, ещё раз убедился-ржавчина начинается снизу, со швов и от водоотводных дырок...Да и металл, как я уже писал в первом посте-г***но!

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
mindforms, А что, реально так злобно рычит? ;-) А то у меня соседи по стоянке нервные...

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
есть мысль поставить из нержавейки- либо купить, либо самому смастырить. пока с финансами напряг.
Я хотел, как в своё время на 01 "копейке" забубенить кожуха из нержавейки под размер резонатора и обварить его, только вот не найду пока нетолстую листовую нержавейку....А так-я с таким глушаком копейку и продал
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Конденсат конденсату рознь! Может бензин с водой? Или тосол подхавывает? У меня конденсат просыхает минут через 10 езды! Там заржаветь не успеет :)
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
NNZMihan, Бензин с водой-исключено, я заправляюсь всегда на одной и той же заправке много лет, косяков за ними не замечал..Хотя, чем чёрт не шутит..Тосол: уровень стоит на месте, не доливаю...
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
слишком позднее зажигание догарает в глушителе и не стоит пламягаситель (первый резонатор). Может с зажиганием всё ОК но компрессия оставляет желать лучшего и высокооктановый бенз не успевает догореть отсюда перегрев труб и глушителя и как следствие избыточная коррозия
сейчас двигатель конечно не очень. Но раньше то нормальный был и диагностику постоянно посещаю- а прогорает постоянно, хоть на хорошем двигле, хоть на не очень.
Не думаю, чтоб в системе выхлопа еще топливо горело, вплоть до заднего резонатора.
железо г..но оно и есть г..но.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А что, реально так злобно рычит?
Нет, вполне нормально рычисит, мирно. Напоминает Ипрезу WRX чем-то:) Правда при прогреве в гараже 28км.м площадью уровень низких частот такой, что приходится покинуть помещение :)
Езжу уже с год - труба от гофры к глушителю (в обычной волге - это штатная между пламегасителем и глушителем) уже в ржавчине, сама банка - в отличной форме. Купил я ее за 1300
 

Romik

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
29
Реакции
20
Баллы
64
Немного не в тему но около :) , преподы в институте говаривали, что трубы из глушителей вырывает, если хомуты затянуты сильно в соединении труба- разрезная труба , дескать пусть чуть сечет, но соединение должно "играть слегка" .
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Romik, слушай, если не сложно-спроси у своих преподов-теоретиков, чем можно новый глушак покрыть, чтобы он не ржавел...А ещё лучше-чтобы не прогорал! ;-)) А по поводу слабого соединения-резонатор-такая уж у него конструкция крепления-в таком варианте он запросто вылетит и повиснет на заднем подвесном креплении, а потом не дай бог в пути оторвётся и прилетит кому-нибудь в лобовое...Так что здесь, по-моему, рисковать не стоит, согласись?
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Ну если в соединении будет играть значит будет пропускать выхлопные газы, чего быть не должно. А вот если глушак на скорости отлетит и кому нибудь прямо в цель то может печально закончится.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
А кто-нибудь знает сколько стоит сделать на заказ систему полностью из нержавейки? Есть ли вообще мастера которые этим занимаются? Сильно скожно самому заморочится?
 

Romik

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
29
Реакции
20
Баллы
64
Zlatoust, себе затянул от души , теперь жду :) , а прогорает везде даже у тоёты, про краску - тоже хотел в свое время купить сказали есть какая то типа 600 градусов держит )))))))))), стоит тоже около 600-баллончик . и что удивительно последняя банка выпускной системы стоит 610 руб , а гниет и прогорает все равно изнутри , так что ну ее нафик. имхо;)
 

Zlatoust

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
142
Реакции
52
Баллы
110
Офицер, Как я уже раньше писал-делал себе ещё на копейку глушак из нержи...В принципе, не особо геморно, если учесть, что у меня были в наличии накладки из нержавейки-повозиться пришлось только с торцевыми крышками и фланцами...А вот если с нуля всё гнуть, да плюс ещё и трубы из нержи ставить, то надо будет учесть 3 фактора:1)без нормального трубогиба не обойтись; 2)надо иметь навыки жестянщика-раскройщика, чтобы что-то нормальное получилось; 3)система дюже тяжёлая получиться, надо будет нормально её фиксировать...А так, по-моему, если руки правильно вставлены, то всё можно сделать, даже ракету ;-))
Romik, Просто надо найти краску, которой сопла ракет красят-она-то уж точно температуру держит! ;-)) А изнутри глушак на горячую обработать жидким стеклом! ;-))
 

AlexXXX

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
129
Выкинуть всю выхопную после штанов и поставить глушитель от УАЗ патриот 2,7i перед задним мостом - он из оцинковки. Правда, стрирейсеры немного нервничать начнут :) Но звук не оглушительный даже у меня.
вроде цинк сгорает при 400 градусах
а она и внутри оцинкованная? а толщина какая металла?

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
народ поставил новые штаны
прорезь была 19 мм шириной я пропилил до 29 как и в заводских штанах
прокладку поставил с прорезью
поставил промежуточную трбу вместо пламегасителя
новый глушак
но не хватает 3 см
новые штаны имеют больший изгиб чем старые , за счет чего они короче
сделал проставку из еще 1 промежуточной трубы отпилив кусок вместе с раструбом 10 см
но теперь длиннее на 2 см и гусак может бить по кузову
наверно глубже придется забивать пром трубу в глушак
 
Последнее редактирование:
Сверху